Комментарии на фотографии пользователя Ластовка М.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 51»»
Ссылка
ER2-130709(01) · 27.07.2013 03:52 MSK
Пётя,а чего на Паровозе совсем другая информация:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Ссылка
martvigs · 27.07.2013 02:25 MSK
Цитата (Пётрldz, 26.07.2013):
> При столкновении была повреждена рама.

спасибо
+1
Ссылка
Пётрldz · 26.07.2013 20:50 MSK
При столкновении была повреждена рама.
+3
Ссылка
martvigs · 26.07.2013 16:30 MSK
Чо с ним случилось в реостате в 1992 году?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.07.2013 08:43 MSK
2ТЭ10М-3472
+1
Ссылка
Денис Доронин · 25.07.2013 03:24 MSK
Ну, там явно какая-то десятка стоит, либо М, либо У.
0
Ссылка
Kostya · 25.07.2013 00:31 MSK
Почему она с глушителем?
0
Ссылка
Megafon GSM · 24.07.2013 17:43 MSK
К слову, вот западный портал среднего петлевого туннеля с горы Хлебушко, за станцией Чилипси: http://static.panoramio.com/photos/large/85376291.jpg
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.07.2013 15:46 MSK
http://tuapsinka.ajp.ru/map_induk.html

Петлевые тоннели участка Армавир-Туапсе Северо-Кавказской железной дороги расположены на перегоне между станциями Гойтх - Индюк, где железной дорогой пересекается Главный Кавказский хребет. Петлевые тоннели пересекают отроги Главного Кавказского хребта при развитии трассы железной дороги в виде петли. Сооружение открытых обходов в этом районе невозможно.
+1
Ссылка
Егор Потапов · 24.07.2013 15:30 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> Одно из самых уникальных мест на РЖД, система петлевых тоннелей Индюк-Гойтх, через перевал и реку.

Можно подробнее, что за тоннели такие? Очень интересно.
+1
Ссылка
Megafon GSM · 24.07.2013 09:52 MSK
Ради этой системы я как-то потратил 400 рублей на катание на пассажирском поезде, чтобы посмотреть эти туннели.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.07.2013 06:09 MSK
Цитата (Ирина, 23.07.2013):
> 2ТЭ10М-3458, надо полагать

Нет, не угадали. Я не думаю, что на такие расстояния ходят 2ТЭ10М без отцепки...
0
Ссылка
Ирина · 24.07.2013 00:30 MSK
Yosheek думал, что в Узбекистан старые вагоны ЭР2 передают :) Хотя там переменка.

Цитата (Доронин Д., 23.07.2013):
> Да, 013 и 085, судя по предыдущим фотографиям, а перед ними вроде как 2ТЭ10*.

2ТЭ10М-3458, надо полагать? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=408843

И ДЭР-003, двухсистемная двухвагонная мотриса в корпорокрасе.
0
Ссылка
Sherman · 23.07.2013 23:31 MSK
> http://cs9910.vk.me/u15579660/34776820/z_570748d1.jpg
Интересно происхождение фото на сертификате.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 23.07.2013 23:12 MSK
Цитата (Yosheek, 23.07.2013):
> Из?Не В?

Я думаю, что мне виднее, куда я еду!
"В" состав на 14 вагонов больше был (Тальго 11 ваг + 2 салона + 1 купе).
0
Ссылка
Hunter · 23.07.2013 23:11 MSK
Нет
+1
Ссылка
Yosheek · 23.07.2013 23:08 MSK
Из?Не В?
–1
Ссылка
Денис Доронин · 23.07.2013 16:52 MSK
Да, 013 и 085, судя по предыдущим фотографиям, а перед ними вроде как 2ТЭ10*.
0
Ссылка
Ирина · 23.07.2013 16:04 MSK
Я не 2009 год имею в виду, разумеется. И не эту поездку. Это ответ грабберу, чем памятен Гойтх и петлевые тоннели http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=68709
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 23.07.2013 15:45 MSK
Цитата (граббер, 23.07.2013):
> "Фото именно на этой станции сделано не случайно..."
>
> А почему?

Одно из самых уникальных мест на РЖД, система петлевых тоннелей Индюк-Гойтх, через перевал и реку.



Цитата (Ирина, 23.07.2013):
> Ездил там на ТЭП70БС-001, я так предполагаю.

Думаю, что осенью 09 г. к БС-001 я уже не имел отношения как полгода и навряд ли он был жив...
В этой поездке тепловоза не было, машинист Ластовка ехал на Сапсане.


Цитата (граббер, 23.07.2013):
> Может и ошибаюсь но на перроне в профиль сам Максим

Ошибаешься. Я вышел из кабины для фотографии на память. В жилетке я даже не помню, что за тело.

Это из той же оперы:

http://cs9910.vk.me/u15579660/34776820/z_570748d1.jpg
0
««1 ··· 35363738394041 ··· 51»»