Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 134»»
Ссылка
leoMPRS · 27.01.2023 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2023):
> А при переключении как тормозная сила себя ведёт? Снижается до нуля, а потом снова увеличивается? Есть где-то описание схемы перехода с СП на С при рекуперации?

https://disk.yandex.ru/i/VvQosfZGtwoV_g тут описание схемы ЭП2Д. Рассказывать здесь не буду пока что. И при отключенной рекуперации так же.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.01.2023 22:14 MSK
Фото: 359
Сдалась вам эта рекуперация...Одна головная боль от неё.
0
+4 / –4
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.01.2023 21:25 MSK
Фото: 9108 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А при переключении как тормозная сила себя ведёт? Снижается до нуля, а потом снова увеличивается? Есть где-то описание схемы перехода с СП на С при рекуперации?
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 27.01.2023 20:07 MSK
Нет фотографий
На СП и С она рекуперирует. До 25 км/ч идет рекуперация. Движки переключаются на С-соединение в районе 50 км/ч. + на машине независимое возбуждение в режиме ЭДТ во всем диапазоне скоростей.
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.01.2023 20:00 MSK
Фото: 9108 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А ЭП2Д на параллельном соединении рекуперирует или на последовательном?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.01.2023 19:47 MSK
Фото: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.

Димон преследовалась цель именно вернуться к схеме с одним соединением, а так же несколько изменить силовую схему, что по задумке должно привезти к исключению генераторного режима. 2 соединения на ЭП2Д зарекомендовали себя крайне неудовлетворительно в эксплуатации в динамике разгона и ЭДТ. По словам, людей давно знакомым с конструкцией и реализацией многих технических решений - поезд представляет из себя полное гавно! Вчера прибыла на кольцо.
+1
+2 / –1
Ссылка
leoMPRS · 27.01.2023 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> РС ФЖТ


Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.

До сих пор не пойму, зачем вернулись к архаике? Уверен, что выяснится, что КЭО от ЭД4М-0489 более прожорливый, чем на ЭП2Д и рекуперация только до 50 км/ч. И динамика будет похуже, чем у ЭП2Д. Весит же чуть побольше, чем 2Д. Вангую, что вернутся опять к РЭЗ или будут переносить рижский комплект на НЭВЗ или разрабатывать новый КЭО с ЭК-260. Реостат, я думаю, что не вариант, т.к. движки слабые: на 235 кВт, как на 4М
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.01.2023 01:06 MSK
Фото: 48
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам.

Именно так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.01.2023 23:04 MSK
Фото: 2007 · Администратор
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.01.2023 21:02 MSK
Фото: 435
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2023):
> 405-ю пригоняли

Я про нее тоже вспоминал, но у нее кабина то не косорылая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.01.2023 20:51 MSK
Фото: 2734
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> ...а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.

Была такая история. Март 2013 года. Помню неожиданно подморозило тогда хорошо за 20 градусов. Меня и всех моих коллег кто не на смене отмобилизовали аки в армию вместо выходных стоять на путях у этих прислонок (чтобы несколько сразу в поле зрения держать) и в случае попыток выехать на них под поезд трезвонить во все колокола и чуть-ли не на рельсы перед ними ложиться. Мне довелось одну ночь так сторожить их в депо Пушкино. Из-за мороза стояли посменно по 1,5 часа. Потом уходили в наш кабинет греться и подремать немного. Охранники и деповские ребята пальцем у виска крутили. Слава Богу этот бред лютый отменили быстро (видимо РЖД заверило наше руководство в своей сознательности) и второй такой ночки не случилось.
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.01.2023 20:47 MSK
Фото: 359
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.

405-ю пригоняли
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 26.01.2023 20:33 MSK
Нет фотографий
Ну морда так то ничего смотрится, но чёт думается по её потрохам ничего особо не изменилось, со времён предшественников..
0
+3 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.01.2023 20:25 MSK
Фото: 435
Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.
+4
+4 / –0
Ссылка
Govorun · 26.01.2023 20:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 26.01.2023):
> Вот, к примеру, ЭД4М при изменении внешности ближе к концу выпуска серии даже индекс не поменял

А в Щербинке был
https://railgallery.ru/photo/70952/?vid=9048
Каждый пук требует испытаний
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.01.2023 20:15 MSK
Фото: 48
Цитата (Nikolai, 26.01.2023):
> Интересно,а новые ЭП3Д будут с такой же маской выпускать или нет?


Цитата (Maxim, 26.01.2023):
> Нет.


Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты

А нужна ли вообще сертификация из-за одного только изменения лицевой части кабины?

Вот, к примеру, ЭД4М при изменении внешности ближе к концу выпуска серии даже индекс не поменял, так ЭД4М и остался. ЭД9, правда, получил индекс Э, но проводилась ли при этом его сертификация как "новой серии"? Или в этом случае кроме изменения лица одновременно проводились и серьёзные изменения ходовой и электрической части?

Ещё пример- ЭР2 и ЭР9П. Оба в своё время изменились ещё сильнее, до полной неузнаваемости. Но при этом тоже даже не поменяли индекса.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.01.2023 19:58 MSK
Фото: 359
Цитата (Maxim, 26.01.2023):
> Нет. В ЭП3Д практически нет импортных комплектующих.

Почти. Тяговые двигатели Рижские...
+4
+5 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.01.2023 19:56 MSK
Фото: 359
Цитата (Поезда в России, 25.01.2023):
> А в каких числах на испытания в Щербинку приедет?

Это ведёрко сначала наладить надо. А потом испытывать...
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.01.2023 15:55 MSK
Фото: 435
Это в курсе, но тут каждый шаг - это отдельные затраты, + кабина = дороже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.01.2023 15:44 MSK
Фото: 2734
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты

Она и так в этом году предстоит, в связи с импортозамещением ряда комплектующих. Сейчас как раз начинается сборка первого импортозамещённого состава.
+5
+5 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 134»»