Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 134»»
Ссылка
Ринат · Сврд · 29.01.2023 11:31 MSK
Фото: 68
Теперь я видел всё! :)
+8
+8 / –0
Ссылка
skzhd · Москва-Пассажирская-Павелецкая · 29.01.2023 00:06 MSK
Фото: 147 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
И ладно бы это еще головной был, но моторный...
+6
+7 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 28.01.2023 23:56 MSK
Нет фотографий
Мда.... Много переделок из ЭРок видел, но такое, даже в страшном сне не представить. :)
+15
+16 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.01.2023 23:55 MSK
Фото: 426
Дизайн кабины шикарен... Надо было сразу как у Ср3 делать, в Тбилиси еще могут помнить, что это такое...
+14
+15 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.01.2023 11:26 MSK
Фото: 1715
В условиях планового, а не рыночного производства, производитель не имеет интереса изготавливать свою продукцию пусть применительно к нам это будут электровозы, тепловозы и МВПС качественно. Её и так купили уже - зачем делать хорошо и качественно, в депо если что докрутят и приведут в порядок, так считает производитель. Ну и что новые электровозы ловят брак наглядное тому подтверждение и привет отношению работников испытательной станции завода к своему труду.
+1
+3 / –2
Ссылка
Круг из Ростокино · 28.01.2023 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 28.01.2023):
> ласточки переродятся

В груз для вагонов Псковвтормета или Белорусского металлургического завода? Пусть хоть электровозы нормально делать научатся, а то недавно с Вязьмы "целочную" 1327 при помощи ВЛ11 "эвакуировали"
+4
+4 / –0
Ссылка
Govorun · 28.01.2023 07:03 MSK
Нет фотографий
Когда ласточки переродятся, можно и прикрыть производство на дмз
–9
+1 / –10
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.01.2023 05:40 MSK
Фото: 426
Цитата (leoMPRS, 27.01.2023):
> Уверен, что выяснится, что КЭО от ЭД4М-0489 более прожорливый, чем на ЭП2Д и рекуперация только до 50 км/ч.

Естественно, естественно. Хотя прожорливость в реалиях КГХ - дело десятое, там разница в 7-10%, которая полностью сходит на нет за счет круглогодичного отопления и освещения.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2023):
> к исключению генераторного режима

А вот не надо исключать основу мироздания. 0008 в Нахабино просто не смогла доехать в силу пойманого его да самого, 0009 еще и тяговый потеряла...


Цитата (moscow1234, 28.01.2023):
> ЭП4Да

Забудьте. Ее и год назад никто производить особо не собирался (Ну присутствовал некоторого рода светский треп, но не более), а в нынешней ситуации можно забыть сразу лет на 10 вперед.
100-летнему юбилею Св вряд ли что угожает, ага.
+7
+7 / –0
Ссылка
moscow1234 · 28.01.2023 04:02 MSK
Нет фотографий
Я думаю мало будут производить ради ЭП4Да

Всё равно поезд из каменного века
0
+3 / –3
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 28.01.2023 00:28 MSK
Фото: 8987 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо! Этого вполне достаточно.
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 27.01.2023 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2023):
> А при переключении как тормозная сила себя ведёт? Снижается до нуля, а потом снова увеличивается? Есть где-то описание схемы перехода с СП на С при рекуперации?

https://disk.yandex.ru/i/VvQosfZGtwoV_g тут описание схемы ЭП2Д. Рассказывать здесь не буду пока что. И при отключенной рекуперации так же.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.01.2023 22:14 MSK
Фото: 358
Сдалась вам эта рекуперация...Одна головная боль от неё.
0
+4 / –4
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.01.2023 21:25 MSK
Фото: 8987 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А при переключении как тормозная сила себя ведёт? Снижается до нуля, а потом снова увеличивается? Есть где-то описание схемы перехода с СП на С при рекуперации?
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 27.01.2023 20:07 MSK
Нет фотографий
На СП и С она рекуперирует. До 25 км/ч идет рекуперация. Движки переключаются на С-соединение в районе 50 км/ч. + на машине независимое возбуждение в режиме ЭДТ во всем диапазоне скоростей.
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.01.2023 20:00 MSK
Фото: 8987 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А ЭП2Д на параллельном соединении рекуперирует или на последовательном?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.01.2023 19:47 MSK
Фото: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.

Димон преследовалась цель именно вернуться к схеме с одним соединением, а так же несколько изменить силовую схему, что по задумке должно привезти к исключению генераторного режима. 2 соединения на ЭП2Д зарекомендовали себя крайне неудовлетворительно в эксплуатации в динамике разгона и ЭДТ. По словам, людей давно знакомым с конструкцией и реализацией многих технических решений - поезд представляет из себя полное гавно! Вчера прибыла на кольцо.
+1
+2 / –1
Ссылка
leoMPRS · 27.01.2023 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> РС ФЖТ


Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.

До сих пор не пойму, зачем вернулись к архаике? Уверен, что выяснится, что КЭО от ЭД4М-0489 более прожорливый, чем на ЭП2Д и рекуперация только до 50 км/ч. И динамика будет похуже, чем у ЭП2Д. Весит же чуть побольше, чем 2Д. Вангую, что вернутся опять к РЭЗ или будут переносить рижский комплект на НЭВЗ или разрабатывать новый КЭО с ЭК-260. Реостат, я думаю, что не вариант, т.к. движки слабые: на 235 кВт, как на 4М
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.01.2023 01:06 MSK
Фото: 47
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам.

Именно так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.01.2023 23:04 MSK
Фото: 2007 · Администратор
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.01.2023 21:02 MSK
Фото: 426
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2023):
> 405-ю пригоняли

Я про нее тоже вспоминал, но у нее кабина то не косорылая.
+1
+1 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 134»»