Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

Ссылка
alex967 · 17.10.2020 14:41 MSK
Цитата (Санёк93, 17.10.2020):
> Ну явно подменен более ранним

Почему?
0
Ссылка
Юрий Мокряк · 17.10.2020 11:57 MSK
Цитата (Санёк93, 17.10.2020):
> Ну явно подменен более ранним

А что в нём такого явного, что бы указывало на то, что он подменён тепловозом ранних годов выпуска?
0
Ссылка
Санёк93 · 17.10.2020 00:55 MSK
Ну явно подменен более ранним
+1
Ссылка
timsc · 17.10.2020 00:34 MSK
А я было подумал, что в Азербайджан! ))
+2
Ссылка
Maxim · 16.10.2020 23:20 MSK
Тепловоз нарисован, я что-то не сфоткал крупно, а надо было.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10...ull.jpg
0
Ссылка
Санёк93 · 16.10.2020 17:40 MSK
А что у него на капоте за рисунок?
0
Ссылка
Maxim · 16.10.2020 17:19 MSK
Обозначен как ТЭМ2М-5511. Владелец ООО "ТПК Промтехдепо".
+4
Ссылка
tzhs · 21.09.2020 17:14 MSK
12 вагонов?!? Хоть один такой короткий поезд, даже учитывая 2005 год, тут ходил?!? Или в зиму электроотопление не трогали? Я просто никогда там не был...
0
Ссылка
Дмитрий Липецкий · 09.07.2020 20:36 MSK
Какая тут беседа шикарная была, капец просто!!!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.07.2020 14:59 MSK
Чтоб этому заказчику самому на этих маршрутах жопу плющить в ЭС1...
+1
Ссылка
Михаил Шайкин · 03.07.2020 14:10 MSK
Цитата (SMATRON, 01.07.2020):
> А на Смоленск всего одна несчастная пара. Зато комфортабельные двухсистемники ЭС1П зачем то болтаются на маршруте Москва - Белгород. Вот на фига они там?!

ЭС1П проходят опытный километраж, машина очень сырая еще, поэтому поставили на маршруты до Белгорода и СПБ, на Смоленск запустив даже одну пару, никто не ездит в Бизнес зоне, от сюда убыток у заказчика, поэтому пока будет так как есть, 1 пара на ЭС1П, остальные на ЭС1. На Белгород не только П, 2ГП тоже ходят.
0
Ссылка
massimoling · 02.07.2020 15:42 MSK
К ЭС1 vs. ЭС1П есть какие-то претензии, кроме компоновки салона?

Оффтоп: парадокс, но с "купейной" компоновкой салона именно Ласты немецкого производства, а компоновку "в затылок" стали делать уже у нас, хотя пример нью-Демихов и Иволг показывает, что в общем случае у нас это так и не стало принято.
+2
Ссылка
SMATRON · 02.07.2020 12:35 MSK
Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
>
> На Нижний скоро ЭС1П тоже поедут и еще в Челябинске будут два поезда.

Хотелось бы надеяться.
0
Ссылка
Антон 1984 · 01.07.2020 22:01 MSK
Цитата (SMATRON, 01.07.2020):
> Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
> >
> > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> > > Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство.
> >
> > Если эта ЭС1 до 46 номера то да.
>
> Ну так все ЭС1-премиум из первой партии катаются на СКАВ или на линии СПб - Петрозаводск. В Москве только ЭС1-стандарт или уральские ЭС1П, но на Нижний они вообще не ходят. А на Смоленск всего одна несчастная пара. Зато комфортабельные двухсистемники ЭС1П зачем то болтаются на маршруте Москва - Белгород. Вот на фига они там?!
>
>
> Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
> >
> > Для бизнеса - так и есть. Социализм давно кончился, железная дорога - акционерное общество, основная цель которого - получение прибыли. Финансирование социально значимых, но убыточных пассажирских перевозок никак не входит в его интересы, их субсидирование - это забота государства.
>
> К слову, если внимательно посмотреть в уставы ПИДа, ФПК, ЦППК и других компаний перевозчиков, то там везде значится пункт "извлечение прибыли" и нет ни слова про какую то там мутную "социальную ответственность".

Нафига они там не понятно. На Нижний скоро ЭС1П тоже поедут и еще в Челябинске будут два поезда.
0
Ссылка
Maxim · 01.07.2020 21:47 MSK
А что докопались до крыши? Пассажирам до лампочки что там творится наверху, они же там не ездят. Если с моста на неё смотреть, то конечно всё видно, а с платформы ничего не видно, тем более с низкой.
+3
Ссылка
Александр Южный · 01.07.2020 21:26 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.06.2020):
> Мда. Жестоко. "голубой огонек".
> Особенно красиво он будет смотреться после дождичка, когда всю графитовую пыль смоет по этой замечательной белой крыше.
> P.S ЦППК-шные ЭП2Д после дождя тоже смотрятся не очень, но их хотя бы моют изредка, и крыша там серая...


Вот аналог: https://parovoz.com/gallery/UACA/20200518_664722.jpg

Пока свеженькая, выглядит весьма неплохо. Посмотрим в конце сезона, что получится. Возможно, если освежть крышу каждую весну, то все будет хорошо.
+1
Ссылка
SMATRON · 01.07.2020 16:03 MSK
Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
>
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> > Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство.
>
> Если эта ЭС1 до 46 номера то да.

Ну так все ЭС1-премиум из первой партии катаются на СКАВ или на линии СПб - Петрозаводск. В Москве только ЭС1-стандарт или уральские ЭС1П, но на Нижний они вообще не ходят. А на Смоленск всего одна несчастная пара. Зато комфортабельные двухсистемники ЭС1П зачем то болтаются на маршруте Москва - Белгород. Вот на фига они там?!


Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
>
> Для бизнеса - так и есть. Социализм давно кончился, железная дорога - акционерное общество, основная цель которого - получение прибыли. Финансирование социально значимых, но убыточных пассажирских перевозок никак не входит в его интересы, их субсидирование - это забота государства.

К слову, если внимательно посмотреть в уставы ПИДа, ФПК, ЦППК и других компаний перевозчиков, то там везде значится пункт "извлечение прибыли" и нет ни слова про какую то там мутную "социальную ответственность".
0
Ссылка
Vivan755 · 01.07.2020 15:36 MSK
Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
> [Снова цитата размером с лошадь]

Вижу, не поняли. Печально.
0
Ссылка
Дурдом · 01.07.2020 14:08 MSK
Цитата (Vivan755, 01.07.2020):
> Двуногое мясо — это ж актив, прибыльность которого непостоянна.

Для бизнеса - так и есть. Социализм давно кончился, железная дорога - акционерное общество, основная цель которого - получение прибыли. Финансирование социально значимых, но убыточных пассажирских перевозок никак не входит в его интересы, их субсидирование - это забота государства.
–2
Ссылка
Антон 1984 · 01.07.2020 11:25 MSK
Цитата (Vivan755, 30.06.2020):
> Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
> > Чтоб провод не изнашивался между керамическими вставками заливают графит.
>
> Трамвайные алюминиевые полозья тоже мажутся, графитной смазкой УсСА. Если накануне дождливого дня обильно помазать — вагон потом щеголяет шикарными бакенбардами [любовно поглаживает свой лом-шпатель].
>
> Антон, можно цитировать аккуратно? Убирать из цитаты лишнее, а это иногда 80 — 90 %, и не промахиваться мимо сообщения, что тоже у вас иногда случается? Надеюсь на понимание.

Я ваше сообщение относительно полозов не нашел.
0