Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152535455 ··· 134»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 25.01.2023 18:01 MSK
Фото: 33
Цитата (Smavs, 25.01.2023):
> 3 всадника апокалипсиса: ДМЗ, УАЗ и ВАЗ.

То есть вы считаете появление этих трёх заводов делом рук богочеловека? Напомню, что всадников Апокалипсиса должен выпустить Иисус Христос перед своим вторым пришествием (а не Сатана, как многие уверены).
+7
+7 / –0
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское · 25.01.2023 17:46 MSK
Фото: 51
СЗППК когда-нибудь уже закажет что-нибудь?
Надоело уже на торжках ездить
+3
+6 / –3
Ссылка
Maxim · Пост Б · 25.01.2023 17:44 MSK
Фото: 1042
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 25.01.2023):
> Чем дм отличается от обычной эп2д?
https://www.tutu.ru/geo/journal/transpor...ichkoj/
Вот тут можно почитать
+7
+7 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 25.01.2023 17:40 MSK
Фото: 267
Цитата (Ilya Rudakov, 25.01.2023):
> морда будет сильно агрессивной

куда уж еще агрессивнее :)
На деле в металле уже выглядит куда брутальнее. Интересно - световые полоски воплощены(были на рендере) или нет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 25.01.2023 17:14 MSK
Фото: 1042
Цитата (Поезда в России, 25.01.2023):
> А в каких числах на испытания в Щербинку приедет?

К концу недели должна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 25.01.2023 17:13 MSK
Фото: 47
Чем дм отличается от обычной эп2д?
+3
+5 / –2
Ссылка
Shelbanrail · 25.01.2023 16:47 MSK
Нет фотографий
А окраска вагонов и, собственно, сами вагоны - это аля эд4мку 0151?
+6
+6 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 25.01.2023 16:35 MSK
Фото: 1
А в каких числах на испытания в Щербинку приедет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 25.01.2023 15:57 MSK
Фото: 166
Лучше уж без фальш-борта. На РА2 с ними оперативности никакой, чтобы быстренько автоматы перезагрузить за небольшую стоянку. Вот что бы лучше сделали - это форточку на двери в служебном тамбуре, потому что постоянно открывать и закрывать двери как-то не очень, особенно в мороз за посадкой смотреть
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 15:47 MSK
Фото: 435
Собственно говоря, к установке на ниву изначально (В смысле при "разработке") готовили вестовский. Но потом что то пошло не по плану.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 15:45 MSK
Фото: 107
Цитата (vzrm_grs, 25.01.2023):
> А давно пора бы и двигатель отправить в музей, и приспособить к Нивам "грантовский" восьмиклоп.

Менять шило на мыло? Мужики в гаражах уже давно приоровский ставят: https://www.drive2.ru/l/492669171247612026/

но скорее всего не поставят- чахлая передача не выдержит джигитов
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 15:40 MSK
Фото: 435
В принципе ему место примерно там же... Но кстати в обозримом так и обещались - приколхозить к ниве его.
+1
+2 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 25.01.2023 15:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Круг из Ростокино, 25.01.2023):

> Как будто "забугорники" так не делают. Тот же Боинг-737 столько же времени натягивают на глобус - на том же MAXе из-за крупных двигателей пришлось даже шасси по высоте увеличивать(где-то даже шутку встречал, что на следующем поколении на него шасси от Ту-114 поставят(где носовая опора 5 метров высотой). Причём более молодой 757-й уже лет 20 как выкинули с производства, а древний летак всё пытаются омолодить

Семейство MAX, это "натягивание" семейства NG (600-900), с Classic (300-500) там уже практически ничего общего не осталось, а уж про Origin (100-200) и говорить нечего. "Натягивание", кстати, происходит исключительно из-за хотелок крупных покупателей (экономия на обучении персонала под совершенно другой самолёт), сам Боинг уже давно бы что-нибудь другое сделал, потому как все ресурсы этой концепции исчерпаны.


Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):
> > В то время как ВАЗ уже давно отказался от классики
>
> Ну как сказать. От авто - да, от двигателя - нет, на ниву то что ставится? Более того, вплоть до последних лет, все подгонки под следующие нормы евро в первую очередь получал именно он, а потом уже остальные переднеприводные семейства...

А давно пора бы и двигатель отправить в музей, и приспособить к Нивам "грантовский" восьмиклоп.
+4
+5 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 15:21 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Еще надо

какой ты душный https://auto.vercity.ru/statistics/produ...a/lada/
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 15:17 MSK
Фото: 435
Еще надо смотреть шниву и ВИС-ы
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 15:14 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> от двигателя - не

50 000 нив из 366 985 автомобилей выпущенных ВАЗом в 2021 году - не густо...
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 15:09 MSK
Фото: 435
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):
> В то время как ВАЗ уже давно отказался от классики

Ну как сказать. От авто - да, от двигателя - нет, на ниву то что ставится? Более того, вплоть до последних лет, все подгонки под следующие нормы евро в первую очередь получал именно он, а потом уже остальные переднеприводные семейства...
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 14:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Smavs, 25.01.2023):
> 3 всадника апокалипсиса: ДМЗ, УАЗ и ВАЗ. Их продукция вне времени (и порой без существенных изменений)

Эта известная практика, ибо переоснастить производство требует огромных затрат сопоставимых с созданием нового завода. И тут дело не только в жадности олигархов ими владеющими, но и в окупаемости нового оборудования, а окупается оно быстрее если продукция выпускается большим тиражом.


Цитата (Круг из Ростокино, 25.01.2023):
> Как будто "забугорники" так не делают.

Та жа фирма Митсубиси выпускает чахоточный дизель 4D56 уже 40 лет, внося изменения, но не касаясь основ. Особенно достают прорези между цилиндрами, от которых ЗМЗ смогло уйти, а азиаты нет. В то время как ВАЗ уже давно отказался от классики

Цитата (lumberjack, 25.01.2023):
> Такой же кусок говна (в плане дизайна)
Люто плюсую
+6
+9 / –3
Ссылка
Круг из Ростокино · 25.01.2023 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 25.01.2023):
> ДМЗ, УАЗ и ВАЗ. Их продукция вне времени (и порой без существенных изменений)

Как будто "забугорники" так не делают. Тот же Боинг-737 столько же времени натягивают на глобус - на том же MAXе из-за крупных двигателей пришлось даже шасси по высоте увеличивать(где-то даже шутку встречал, что на следующем поколении на него шасси от Ту-114 поставят(где носовая опора 5 метров высотой). Причём более молодой 757-й уже лет 20 как выкинули с производства, а древний летак всё пытаются омолодить
+9
+11 / –2
Ссылка
Андрей Рыжов · 25.01.2023 14:11 MSK
Нет фотографий
Ладно, не будем ругать пианиста, он играет как умеет
+13
+13 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 134»»