Komentari na fotografije ovog korisnika ТУ7А-3355

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»
Poveznica na stranicu
Typhoon · 22.01.2019 20:22 MSK
Спасибо! приятного мало ((( а ведь челяба до последнего держалась со своими разномастными "цветными" тепловозами.
0
Poveznica na stranicu
ТУ7А-3355 · 22.01.2019 20:11 MSK
Цитата (Typhoon, 22.01.2019):
> Цитата (huntertrains, 22.01.2019):
> > Последняя оставшаяся в таком окрасе?
>
> может и нет! https://www.trainpix.org/vehicle/33479/#n32600

0214 уже в пиде
0
Poveznica na stranicu
ТУ7А-3355 · 22.01.2019 20:11 MSK
Цитата (huntertrains, 22.01.2019):
> Последняя оставшаяся в таком окрасе?

Да
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 22.01.2019 19:10 MSK
Цитата (huntertrains, 22.01.2019):
> Последняя оставшаяся в таком окрасе?

может и нет! https://www.trainpix.org/vehicle/33479/#n32600
0
Poveznica na stranicu
huntertrains · 22.01.2019 18:49 MSK
Последняя оставшаяся в таком окрасе?
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 21.01.2019 07:03 MSK
Так его в двух секциях восстанавливать будут?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 20.01.2019 22:08 MSK
А, ну вот. Я наиболее плотно в те годы сталкивался как раз с группировкой 0002-0004, отсюда и впечатление.
0
Poveznica na stranicu
Роман Черинов · 20.01.2019 22:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.01.2019):
> Как бы не еще позже, че то мне кажется что первые ЭД4М были тоже с классикой "круглая кнопка с внутреннего торца".

Не позже, на ЭД4-0007 и ЭД4М1-0008 уже новые были, а эти электропоезда как раз 1998 года постройки. А вот ЭД4М-0002-0004, действительно, были ещё с классическими форточками. Насчёт ЭД4-0005-0006 не помню.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 20.01.2019 21:46 MSK
Как бы не еще позже, че то мне кажется что первые ЭД4М были тоже с классикой "круглая кнопка с внутреннего торца".
0
Poveznica na stranicu
Роман Черинов · 20.01.2019 21:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> Разве что ручки механизма поднятия форточки изменили - это вот хорошо. И запороли к херам с 0182 номера...

Только этот механизм впервые появился не на ЭДшках, а на ЭТ2, притом с самого первого номера, если мне не изменяет память. Тогда как ДМЗ стал применять форточки с подобным механизмом только с 1998 года.
0
Poveznica na stranicu
ТУ7А-3355 · 20.01.2019 20:12 MSK
Цитата (Mehanik75, 20.01.2019):
> Цитата (ТУ7А-3355, 20.01.2019):
> > Пока неизвестно,но реконструкция цехов под музей идёт,и это факт
> Музей будет крытым?

По имеющимся данным да, локомотивы будут в цехах, насколько мне известно
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 20.01.2019 19:56 MSK
Цитата (ТУ7А-3355, 20.01.2019):
> Пока неизвестно,но реконструкция цехов под музей идёт,и это факт
Музей будет крытым?
0
Poveznica na stranicu
alburnus · 20.01.2019 19:21 MSK
Удачи в реставрации!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 20.01.2019 19:18 MSK
На первых ЭД9Т были пухлые как раз диваны.
–1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 20.01.2019 18:16 MSK
Цитата (Роман Черинов, 19.01.2019):
> Ну конечно огромный, и в сто раз лучше. Не надо народ смешить! Могли бы и салоны по современней сделать, а не ставить сидушки, которые ещё во второй половине 70-х на ЭР2 ставить начали, затем на ЭР2Р и ЭР2Т. И кстати после ремонта на некоторых ЭДшках, насколько мне известно, те же деревянные лавки или сафон ставили. Так что не надо нахваливать то, что устарело ещё до начало производства!

Ром, в том-то и дело, что даже на ЭР2 были пухлые мягкие диваны, а ЭДэхи изначально шли с какими-то "недокормленными" наполнителями (хотя справедливости ради - началось оно с ЭР9Т, но тем не менее). Разве что ручки механизма поднятия форточки изменили - это вот хорошо. И запороли к херам с 0182 номера...
+1
Poveznica na stranicu
MadInt · 20.01.2019 17:02 MSK
Отвратительный салон. Вспоминаю как 25 лет назад ездил на таком по два часа до Савелово с ужасом. Нормально устроится можно было только лежа.
–2
Poveznica na stranicu
vladlen · 20.01.2019 14:33 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 20.01.2019):
> Да, Коль последний 2ТЭП60.

Ну на том спасибо Екатеринбургу, а то наше недалекое начальство БЧ умудрилось из музея выдернуть 2ТЭП60-0017 и порезать на лом. Недалекое конечно слабо сказано, но к слову оно еще и бездарное, увы...
+3
Poveznica na stranicu
Aragorn · 20.01.2019 14:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.01.2019):
> В каком ужасе мы ездили всего 15 - 20 лет назад: салоны аутентичных ЭР1, ЭР2 и ЭР9/9п просто жуткие.

Демихи на свет-то появились всего 15-20 лет назад, а сейчас состояние каждой второй (а особенно машины из ТЧ-14/ТЧ-7) аналогично состоянию ЭР2 2005 года из депо Пушкино, особенно подчёркиваю ранние машины такие как ЭД4М-0002; ЭД4М-0004; ЭД4М-0008; ЭД4М-0041; ЭД4М-0059; ЭД4М-0102; ЭД4М-0157 и т.д. Во всех приведённых выше машинах машинах уже начал отслаиваться пластик в салоне, не работают автодвери, в тамбурах сугробы, не открываются форточки, а в туалет вообще не возможно войти из-за смрада, стоящего в нём. Во многих поездах ЭР такого сейчас не наблюдается, не смотря на то, что они старше на 10-15 лет.
0
Poveznica na stranicu
Aragorn · 20.01.2019 14:04 MSK
Ещё бы ЭР7 с ВНИИЖТа забрали, а то уже лет 20 гниёт и в музее ему самое место.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 20.01.2019 13:22 MSK
Да, Коль последний 2ТЭП60.
+1
««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»