Комментарии на фотографии пользователя Eugene

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 27.08.2013 19:36 MSK
Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Не знаю, кто это такой, но 2ТЭ10 - это «боинги»

Ты НЕ прав! Боингами всегда называли именно 2ТЭ116 за их характерный свист. 2ТЭ10 всех индексов тут вообще не причем.
+4
Ссылка
Typhoon · 27.08.2013 18:33 MSK
Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Не знаю, кто это такой, но 2ТЭ10 - это «боинги», «десятки» («луганки», вэшки», «эмки», «ушки», «укашки»), но никак не «машки» и «фантомасы».

поддерживаю!!!

Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> впервые представленный локомотив в наилучшем виде. А это и поиск интересной местности, и учёт погодных условий, и выбор оптимального ракурса,

а, вот здесь я склоняюсь, что первое фото должно быть максимально информативным и легкоусваиваемым среднего качества, а вот когда у лока появится 3-5 снимков "для базы" то вот после этого я считаю. нужно стараться снимать так как высказался Эдвард!
представляю как щас в меня полетят камни :) но это мое личное мнение никому его не навязываю!
+3
Ссылка
Typhoon · 27.08.2013 18:21 MSK
Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Не просто покороче, а намного короче.

Вот, вот! Эд все верно описал :) Сюжеты у Евгения (Borchanin) хороши, да и местность эта плохо отснята, но все же надо понимать, что зеркальная СОНЬКА, как бы не была хороша, но ошибаться может и "P" не годится, нужно в приор. Диафрагмы,Выдержки делать пристрелочные снимки и выбирать лучшие настройки
0
Ссылка
soroka.as · 27.08.2013 18:13 MSK
Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> но 2ТЭ10 - это «боинги»
Насколько мне известно, "боингами" прозвали 2ТЭ116 за их звук (а именно свист).
+4
Ссылка
Stef · 27.08.2013 17:59 MSK
Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Не знаю, кто это такой, но 2ТЭ10 - это «боинги», «десятки» («луганки», вэшки», «эмки», «ушки», «укашки»), но никак не «машки» и «фантомасы»

Не говорите за всю Россию. На СКЖД 2ТЭ10М - "машки"
+3
Ссылка
Эдвард · 27.08.2013 17:58 MSK
Цитата (Borchanin, 27.08.2013):
> Эдвард, я считаю, что представляю технику в смотребительном виде

В любом случае, не стоит так частить. Берите пример с меня. :)
0
Ссылка
Borchanin · 27.08.2013 17:51 MSK
Я думаю, что фантомас тоже допустимо! Лица тепловозов, что 116-ые, что десятки - одни и те же. И не важно что у одних горб есть, у других ровная спинка.

Эдвард, я считаю, что представляю технику в смотребительном виде, я всего лишь любитель. До профи не знаю, дорасту когда-нибудь или нет, но снимаю для души, и хочу с другими поделиться своей радостью. Думаю что прогресс будет.
+2
Ссылка
Эдвард · 27.08.2013 17:38 MSK
Цитата (Доронин Д., 27.08.2013):
> Как говорил Алексей Венцов, более известный как BRIGADIR, что в ТЧ Узловая машками называют 2ТЭ10М

Не знаю, кто это такой, но 2ТЭ10 - это «боинги», «десятки» («луганки», вэшки», «эмки», «ушки», «укашки»), но никак не «машки» и «фантомасы».
–3
Ссылка
Денис Доронин · 27.08.2013 17:31 MSK
Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Во-первых, «фантомасы» - это 2ТЭ116.

Как говорил Алексей Венцов, более известный как BRIGADIR, что в ТЧ Узловая машками называют 2ТЭ10М, так же и здесь...
+2
Ссылка
Эдвард · 27.08.2013 17:20 MSK
Цитата (Borchanin, 27.08.2013):
> Потому-что слишком много еще фантомасов без фотографий

Во-первых, «фантомасы» - это 2ТЭ116. Во-вторых, призывая не торопиться, имел в виду, прежде всего, стремление преподнести впервые представленный локомотив в наилучшем виде. А это и поиск интересной местности, и учёт погодных условий, и выбор оптимального ракурса, и многое другое, к чему стоит подготавливаться.

Цитата (Borchanin, 27.08.2013):
> Да и Орские тоже можно повстречать!

Орские в этом направлении не появляются.
+2
Ссылка
Borchanin · 27.08.2013 17:03 MSK
Эдвард, удовольствие так и так растяну)Потому-что слишком много еще фантомасов без фотографий, а я так понял, что в Оренбурге могут ротировать их по направлениям, и это здорово) Да и Орские тоже можно повстречать!)
0
Ссылка
Эдвард · 27.08.2013 16:32 MSK
Цитата (Typhoon, 27.08.2013):
> выдержку покороче нужно

Не просто покороче, а намного короче. Вообще, стоит взять правило: при съёмке движущихся объектов выставлять режим «Приоритет диафрагмы», и не допускать выдержку короче 1/500 с.
+2
Ссылка
Эдвард · 27.08.2013 16:27 MSK
Цитата (Borchanin, 27.08.2013):
> встречал еще где-то пять вешек, которых нет в галерее до сих пор, увы там снимки плохие. Надеюсь еще раз встречу

Главное - не торопиться! Пусть всегда остаётся хоть что-то, к чему стоит стремиться. Удовольствие от процесса надо уметь растягивать.
+4
Ссылка
Borchanin · 27.08.2013 15:43 MSK
Спасибо!)Просто для информации...встречал еще где-то пять вешек, которых нет в галерее до сих пор, увы там снимки плохие. Надеюсь еще раз встречу.)
+2
Ссылка
Borchanin · 27.08.2013 15:38 MSK
Вроде в нём)))НУ кит на 18-55 часто подводил, а новый телевик, слава Богу, пока радует резкостью)Этот тепловоз, кстати, тоже впервые в галерее.
0
Ссылка
Typhoon · 27.08.2013 15:13 MSK
необычный вопрос!в каком режиме велась съемка, случаем не в "P"?
не хватает резкости, четкости, детализации(мое субъективное мнение)погодные условия вроде хорошие, выдержку покороче нужно
–2
Ссылка
Typhoon · 27.08.2013 15:09 MSK
отлично!впервые в галерее !
+1
Ссылка
Borchanin · 27.08.2013 14:47 MSK
Денис, провода висят чуть поодаль взади от меня. Но странным образом прерываются... Как пример вот эта фотография, буквально через несколько метров по ходу движения локомотива будет столб, где они прерываются...http://trainpix.org/photo/71856/

Странно на самом деле это всё. Бес толку стоят столбы эти, никуда не ведет линия. Несколько строений на перегоне питаются судя по всему от обычной линии.

Только вид портят весь!!!))В ближайшее время не планируешь вновь приехать в эти места?
0
Ссылка
Айдаров Д · 27.08.2013 13:09 MSK
Красота! Провода со столбов гляжу сняли.. Надеюсь и столбы уберут! :)
+1
Ссылка
Andrews · 27.08.2013 12:46 MSK
Какой-то он не осигналеный: ни красного правого буферного, ни головного.
0