Комментарии на фотографии пользователя Eugene

Отобразить все комментарии

««1 ··· 96979899100101102 ··· 104»»
Ссылка
Borchanin · 02.09.2013 13:34 MSK
Ясно, спасибо за пояснение! Вот действительно, судя по всему между Заливной и Неприком нет светофоров, только такие штукенции!)
0
Ссылка
zzzzuk · 02.09.2013 13:17 MSK
ну и напали на человека. Сбросил фотку. Лок 1985 года, ни одной фотки. Чего ждать? Списания? Будут лучше - будем смотреть...
+5
Ссылка
Эдвард · 02.09.2013 13:10 MSK
Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> Что предлагаете, целый день сидеть на одном удачном месте и ловить поезда? Объясняю, когда иду в Заливную, где по насыпи, где по плохой дороге, когда замечаю поезд, стараюсь встать по удачнее, но не все места удачные. Это да! Особенно здесь, столбы просто не к месту. Дизельный участок с ними плохо смотрится!

Смешные оправдания. Люди едут за тысячи километров к этой уникальной ветке, загодя планируя места съёмок, погодные условия и т. п., а Вам посчастливилось жить практически рядом, и пока ни одного нормального кадра, а лишь внезапно возникшее стремление срочно перебаянить все оренбургские номерочки.

Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> это моё любимое увлечение

Когда оно стало любимым? Вот я, например, собираю информацию о ПС с 14 лет. Какой информацией с середины 00-ых можете поделиться Вы?

Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> Есть неудачные фотографии, это факт

Свои неудачные фотографии храню в папке «Брак». И мне стыдно их выставлять на всеобщее обозрение (даже те, что сделаны 7 лет назад).
–5
Ссылка
Эдвард · 02.09.2013 12:43 MSK
Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> Это хорошо или плохо?

Это и не хорошо, и не плохо. А просто интересно, что на данной линии блок-участки разделены не обычными проходными светофорами, а вот такими псевдокарликовыми.
0
Ссылка
Borchanin · 02.09.2013 12:25 MSK
Кстати, интересно, на фото Д. Айдарова у тепловоза другой окрас. Назревает вопрос, почему его не покрасили в ПИД, а покрасили в зеленый цвет? Может красили не в Оренбурге?
+1
Ссылка
Borchanin · 02.09.2013 12:21 MSK
Это хорошо или плохо?)
0
Ссылка
Borchanin · 02.09.2013 12:20 MSK
Что предлагаете, целый день сидеть на одном удачном месте и ловить поезда? Объясняю, когда иду в Заливную, где по насыпи, где по плохой дороге, когда замечаю поезд, стараюсь встать по удачнее, но не все места удачные. Это да! Особенно здесь, столбы просто не к месту. Дизельный участок с ними плохо смотрится!

Вы одно поймите, это моё любимое увлечение, и я никогда не филоню. Есть неудачные фотографии, это факт, и не мало, не знаю, определенный опыт, полученный пусть и через ошибки, но имеется.
0
Ссылка
Stef · 02.09.2013 09:39 MSK
И знак "Граница блок-участка" в кадре
0
Ссылка
Эдвард · 02.09.2013 00:19 MSK
Цитата (Borchanin, 01.09.2013):
> Но бегать перед несущимися поездами по перегону ради хорошего освещения не планирую

При грамотном планировании фотосъёмки бегать как раз и не требуется.
0
Ссылка
Borchanin · 01.09.2013 20:53 MSK
Степень значимости усилий могут оценить только те, кто сам прошёл сто путей, испытывая трудности ради любимого дела.
И не надо намекать что я отдаюсь не полностью, полностью отдаюсь! Просто видимо таланта нет снимать шедевриально Но бегать перед несущимися поездами по перегону ради хорошего освещения не планирую.

А Ваша точка зрения про архивных фото, да, она противоречит моему подходу. Я не люблю ждать, тем более в наше время не знаешь, наступит ли завтра.
0
Ссылка
Typhoon · 01.09.2013 19:24 MSK
Цитата (Эдвард, 01.09.2013):
> интересует, какими усилиями это достигнуто.
чертовски верно и в тоже самое время печально!
+1
Ссылка
Эдвард · 01.09.2013 15:37 MSK
Цитата (Borchanin, 01.09.2013):
> Ловить не обязательно!

К тому и веду, что если нет желания отдаваться делу полностью, зачем вообще им заниматься, вымучивая из себя этакого Колумба? Поверьте: здесь никто этого не оценит. Сегодня в тренде исключительно качественный продукт! И никого не интересует, какими усилиями это достигнуто.
+1
Ссылка
Borchanin · 01.09.2013 15:27 MSK
Ловить не обязательно!)))
0
Ссылка
Borchanin · 01.09.2013 15:27 MSK
Можно подумать я до Заливной за счет силой мысли езжу, ладно хоть туда можно с горем пополам на велосипеде добраться, но вот до Лесного - это жестоко...разве что по рельсам с железным конём чапать.

Я это написал к тому, что я не живу рядом к вокзалу, чтобы регулярно снимать. Есть и свои дела, притом много, поэтому что наснимаю за два часа в день, оттого и пляшу)))
0
Ссылка
Эдвард · 01.09.2013 14:57 MSK
Цитата (Borchanin, 01.09.2013):
> Мне до вокзала от дома 3 км

3 км - ни о чём. В юности, помню, проделывал десятки километров на велике или вовсе пешкарусом до ближайших электрифицированных веток, чтобы только взглянуть на свои любимые электровозы.

Цитата (Borchanin, 01.09.2013):
> Будет фото лучше, выложу, и попрошу чтобы удалили эту

Ловлю на слове.
+1
Ссылка
Borchanin · 01.09.2013 10:13 MSK
В каком шаге? Мне до вокзала от дома 3 км, а до лесов и того больше. Не все локомотивы, как 0517 и 0400 можно видеть каждый день, многие локомотивы я видел всего по одному разу, и не факт что увижу вновь.
Будет фото лучше, выложу, и попрошу чтобы удалили эту.
+2
Ссылка
Эдвард · 01.09.2013 08:19 MSK
Цитата (Typhoon, 01.09.2013):
> почему бы не выложить хоть одно фото

Почему бы автору, проживающему в шаге от линии, не дождаться более удачного момента для съёмки ранее не представленного локомотива? Кто торопит-то с вылаживанием?!
0
Ссылка
Typhoon · 01.09.2013 04:57 MSK
Цитата (Эдвард, 31.08.2013):
> Что в этом плохого?

архивное, здорово обеими руками ЗА, но когда лок не имеет не одного фото, то почему бы не выложить хоть одно фото, а остальные хоть годами можно держать в архиве
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 31.08.2013 22:18 MSK
Не стоит! Дорога порадовала, проехать 2 раза туда-обратно самому за год было интересно.
0
Ссылка
Borchanin · 31.08.2013 22:11 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 31.08.2013):
> ...но люди и техника там ппц :(
Интересно узнать поподробнее...)
0
««1 ··· 96979899100101102 ··· 104»»