Комментарии на фотографии пользователя Eugene

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 104»»
Ссылка
Mehanik75 · 27.09.2013 13:42 MSK
Красавец!
+2
Ссылка
Донской · 27.09.2013 13:05 MSK
Ишь какой суровый))
+1
Ссылка
Borchanin · 27.09.2013 12:14 MSK
Вчера кстати была атасная поездка, холодно, ливень, дорога - одно название)))Но чего-только не сделаешь ради поездов и туризма)
+1
Ссылка
Typhoon · 27.09.2013 05:14 MSK
ну, вот и обстановочка в кадре появилась:) только правильнее подписать не перегон, а станция ;)
+1
Ссылка
Borchanin · 27.09.2013 01:10 MSK
Отмечу, что на снимке интересный момент...грузовой пошел на Богатое без толкача!)Вес позволял судя по всему сделать это.
+1
Ссылка
Т-64БВ · 25.09.2013 18:21 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 25.09.2013):
> А вот был ли свист у 2ТЭ116Г?

А почему не было? Турбину то никто не отменял.
+1
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 25.09.2013 17:29 MSK
Кстати,свист характерен для всех модификаций 116го (кроме УД).Это касается и 3ТЭ116У.А вот был ли свист у 2ТЭ116Г?
0
Ссылка
Typhoon · 25.09.2013 16:43 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 25.09.2013):
> А свист 2ТЭ116 ни с кем не спутаешь)))
Вот здесь вообще без вариантов :)))
+1
Ссылка
Typhoon · 25.09.2013 16:42 MSK
Цитата (Borchanin, 25.09.2013):
> но по звуковому восприятию луганка и вешка для меня звучат одинаково

совершенно верно!у В-ки по сравнеию с Луганкой по большому счету появилась новая кабина и бесчелюстные тележки, а дизельное отделение не изменилось, так -же как и на "М", У "М-ки" много, чего изменилось в основном по электрике пульту управления и тому подобное!
так, что Евгений это твое чисто субьективное восприятие звука 10Д100 на "В-шке"
небольшое наблюдение самый старый из Оренбургских, что ты видел это http://trainpix.org/vehicle/61677 1978 г.в.
а самая старая "М-ка" это http://trainpix.org/vehicle/73775 1981г.в.

причем 4124 проходил кап.ремонт и не один, не поверю, что с 1978 года его дизель не проходил переборки и пр.
так, что разница между ними всего три года и звучат они только в твоих ушах по разному :)
+1
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 25.09.2013 16:11 MSK
А свист 2ТЭ116 ни с кем не спутаешь)))
+1
Ссылка
Borchanin · 25.09.2013 12:30 MSK
Ребят, эмка в вешкой почти одинаковые, но у вешки все-равно другой звук, более сочный. Вполне вероятно из-за более долгого срока службы) А может быть есть незначительные отличия в деталях, но по звуковому восприятию луганка и вешка для меня звучат одинаково. Не знаю, сугубо моё восприятие)
А вот насчет у и ут, то да, они на низких более басистые.
+1
Ссылка
OIM · 25.09.2013 10:04 MSK
Давно ждал фото этого автора с этой линии с этим поездом! Спасибо!
+1
Ссылка
Schischckov.M · 25.09.2013 09:00 MSK
Цитата (Эдвард, 24.09.2013):
> То, что интересуешься, уже неплохо. Но если в чём-то не уверен, не утверждай, а спрашивай.

Спасибо за совет. Учту на будущее.
0
Ссылка
Эдвард · 24.09.2013 23:35 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 24.09.2013):
> Незнаю ничего

То, что интересуешься, уже неплохо. Но если в чём-то не уверен, не утверждай, а спрашивай.
+4
Ссылка
Schischckov.M · 24.09.2013 23:19 MSK
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
> цитирую машиниста Сергея Павлова, который когда-то работал на 2ТЭ10М,В,Л

Блин я ещё себя машинистом называю! Незнаю ничего. А как с Сергеем Павловым связатся? Он есть на нашем сайте?
+2
Ссылка
crazyrussianturist · 24.09.2013 21:44 MSK
Цитата (Diesel174, 24.09.2013):
> Что же здесь суперского? Фото хорошее, но не суперское

Значит вы не видели предыдущие. Для меня это лучшая фотка с перегона Неприк - Заливная. Вот и всё.
+1
Ссылка
Diesel174 · 24.09.2013 21:19 MSK
Цитата (Senawaat, 24.09.2013):
> Супер! Автор растет над собой. Это круто!

Что же здесь суперского? Фото хорошее, но не суперское
+3
Ссылка
Эдвард · 24.09.2013 20:35 MSK
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
> мне кажется, что автору нужно попробовать ФР по короче где-то 25-40мм, диафрагма 5.6 думаю с таким ФР дала бы более привычную резкость!извиняюсь если, что не то ляпнул

Всё правильно! Прислушается ли к совету автор, большой вопрос...
0
Ссылка
Typhoon · 24.09.2013 18:56 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 24.09.2013):
> Звуки всех 2ТЭ10 одинаковы

цитирую машиниста Сергея Павлова, который когда-то работал на 2ТЭ10М,В,Л в ТЧЭ-2 Челябинск
"...Они одинаково звучат только на сериях М,В,Л там выхлопные патрубки другие (у них прямой выхлоп) ,а на сериях У там стоят выхлопные патрубки с (решетками которые снижают скорость выхлопа) я на этой 210-й Ушке когда то работал она грузовая тогда была"
+3
««1 ··· 90919293949596 ··· 104»»