Комментарии на фотографии пользователя bessochi

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 90»»
Ссылка
Лебедевский · 14.10.2017 19:14 MSK
Цитата (механик 64, 13.10.2017):
> А лучше пружину,или резинку.

Нее, дизель в разнос пойдет
0
Ссылка
odessa · 14.10.2017 18:43 MSK
А к чему сказаны все комментарии, расскажите для непросвещённого?
0
Ссылка
Лебедевский · 13.10.2017 22:16 MSK
Для ТЭМ2 ещё проще просто костыль)))
+1
Ссылка
механик 64 · 13.10.2017 19:43 MSK
А лучше пружину,или резинку.
+1
Ссылка
Лебедевский · 13.10.2017 08:37 MSK
Веревочку надо с собой возить, а не мальченку бедного насиловать)))
+4
Ссылка
Слесарев М. · 26.09.2017 22:08 MSK
Цитата (Плотников П, 23.09.2017):
> Если верить статье,

Верю совершенно. Но и обратное тоже видел. Тут, наверное, имел место еще и фактор определенной ответственности за всё же пассажирские перевозки. Ну и плюс, "лицо" основного пассажирского депо столицы Союзной республики и, по совместительству, Закавказской ж/дороги. А ближе к распаду, так оно везде бардак пошел...
0
Ссылка
Слесарев М. · 26.09.2017 21:57 MSK
Да я ж, собственно говоря, с этим и не спорю! Было дело. Дед и бабушка работали тогда в троллейбусном депо, я, само-собой, тамошний частый гость. Когда в Тбилиси пришли новейшие на то время Skoda 14-Tr на замену предшественникам 9-Tr и ЗИУ-682, буквально в первые полгода там от родного оборудования рожки да ножки остались. Все, что можно утащить домой, - нещадно скручивалось и тащилось работниками буквально при первом же "текущем" деповском ремонте, начиная от трансляционных громкоговорителей и заканчивая салонными светильниками, вместо которых зачастую в тролликах потом болтались обычные лампы накаливания. Алюминиевые бортовые молдинги вообще были нарасхват, ими любили машины обделывать. Так что да, имело место быть!
0
Ссылка
Слесарев М. · 25.09.2017 22:33 MSK
Единственно, как вариант - Очамчира. Очень может быть, т.к. с тех краёв АБХ материала крайне мало.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.09.2017 22:05 MSK
Ужас какой, полвагона перекрыла. Казнить, забанить!
0
Ссылка
Sherman · 24.09.2017 19:31 MSK
Цитата (Эдвард, 16.10.2016):
> Можно простить опору, перекрывающую головной вагон...

Можно было году в 2006-м.
0
Ссылка
Слесарев М. · 23.09.2017 17:12 MSK
Вот вроде бы у этого 1616 "дизайн" ТЭВЗ поздних номеров, вроде всё в пику. А если это реал, не перебитый, то из какой глубокой пещеры его выволокли, дико интересно? (Не из Новоафонской же!)
Набрёл в сети на Свердловский сайт, там есть фотопутешествие М. Каткова по депо Сухум 2004 года. Но даже и там этого лока в помине нет, хотя попали на те фотки и более ранние и интересные машины, которые позже в фотогалереях уже нигде не попадались.
0
Ссылка
Слесарев М. · 23.09.2017 16:57 MSK
Цитата (Слесарев М., 21.09.2017):
> своим окрасом и видом оч. напоминает ВЛ8-920, либо 1608

Беру свои слова назад: явно не они. Внимательнее просмотрел фото и... есть! телеги-то модернизированные! Среди тех "жильцов" ТЧ-1, кто попадал раньше в кадры большинства ребят, такие были только у ВЛ8-870, но совершенно не "бьет" кузов с мордой, причем там она переваривалась вместе с логотипом завода. Кто же ты, локомотив-загадка???
0
Ссылка
Слесарев М. · 23.09.2017 01:12 MSK
Прежний тбилисский пассажирский окрас проглядывает, бордовый
0
Ссылка
Плотников П · 23.09.2017 00:57 MSK
Цитата (Слесарев М., 23.09.2017):
> Вот, 89-й год... Как раз весь развал и пришелся на ту пору.

Если верить статье, растаскивали электровозы сами слесаря и бригады. Никто их не заставлял это делать.
0
Ссылка
Слесарев М. · 23.09.2017 00:45 MSK
Другой раз в 91-м, когда был с дедом на почтовой сортировке, довелось залезть в ВЛ10. Там уже было похуже, все разболтано, вместо КУ-шки на месте помогалы какая-то самопальщина, ламп больше половины нет, одни дыры, замацанные стекла, на рамах кресел просто лежат сидушки с домашних стульев старых, запах табака. На полу всякого хлама гора. Сам электровоз снаружи был до ужаса облезший, эдакого светло-зелено-пошкорябанного цвета, сигнальные полосы на мордах, выгоревшие до белизны. Но мальчишке же все равно интересно, как-никак техника! Работал этот "пепелац" на маневрах по Тбилиси-пассажирской. Номер тоже за давностью лет не припомню((( Старожилы тбилисские должны знать.
0
Ссылка
Слесарев М. · 23.09.2017 00:31 MSK
Вот, 89-й год... Как раз весь развал и пришелся на ту пору. Хотя в какой-то из машин (номер сейчас и не вспомню, может, даже и в сабже) я побывал году в 1990-м, еще пацаном: уломал маша провести что-то вроде экскурсии. Было это на вокзале ст. Тбилиси-пасс., лок стоял у 1-й платформы под московский поезд. Благо до отправления времени было прилично, я "за рукав" уговорил родителей и попросился в кабину. В принципе, полазил вволю везде (кроме ВВК, ес-но!). Помню хорошо, что машинка была довольно ухоженная, в кабине чистенько, свежая покраска, занавесочки, пульт в порядке, даже шильдики были новые под приборами. Л/б довольно приветливая была, маша не помню как звали, пожилой лысый седоусый грузин, помоха представился как Гига. Оба в наглаженных рубахах, даже значки и погоны на месте, что там обычно было редкостью.
0
Ссылка
Слесарев М. · 21.09.2017 22:28 MSK
И таки да, номер 1616 бросился в глаза сразу же. Как говорил один товарищ: "...А Вас там не стояло!" )))
0
Ссылка
Слесарев М. · 21.09.2017 22:24 MSK
Машинка своим окрасом и видом оч. напоминает ВЛ8-920, либо 1608, которые раньше там стояли и даже появлялись периодически в галереях. Может, подмена под списание? Кстати, если обратить внимание на ЧМЭ3-092, то номер написан краской что на кабине, что с торцов, а серия - родные металлические буквы (на кабине). В общем, интересно было бы взглянуть на зав. таблички...
0
Ссылка
bessochi · 17.08.2017 05:43 MSK
Цитата (SergG, 16.08.2017):
> Фото таблички есть?

нет к сожалению
0
««1 ··· 27282930313233 ··· 90»»