Комментарии на фотографии пользователя bessochi

Отобразить все комментарии

««1 ··· 81828384858687 ··· 90»»
Ссылка
agura · 21.08.2014 17:47 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 21.08.2014):
> ) Ну да.

На ютубе? Это не оно. Там другое было и в другом месте.

Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Чей косяк?

Пока разбираются. Предварительно - отказ защиты на подстанции при возникновении глухого КЗ на электровозе. Чуть дальше подскажу.

А чё мой пост минусуют-то? Неинтересно? Я там полтора суток провёл, в отличие от минусовщиков.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Мой поезд
+3
Ссылка
ЭП2К-007 · 21.08.2014 17:16 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
> Сами видели?

) Ну да.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 16:58 MSK
Так расскажите кто виноват то
? Чей косяк?
+1
Ссылка
agura · 21.08.2014 16:08 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 21.08.2014):
> На перегоне Дагомыс — Сочи между двух тоннелей протяженностью 2,5 км, один наш (ТЧэ-16 Туапсе) машинист намотал конташку на пантограф.

Чем намотал-то? Руками? Читаешь эти интересные домыслы и понимаешь - "Камеди клаб" можно смело распускать.

Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Обесточено было максимум 10-15 км.

обесточен был только Сочи - Дагомыс.

Цитата (ЭП2К-007, 21.08.2014):
> "Фейрверк" у КС был

Сами видели?

Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014):
> А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав?

с двухэтажками -да.
+1
Ссылка
B.U.G.O.R. · 21.08.2014 15:08 MSK
На перегоне Дагомыс — Сочи между двух тоннелей протяженностью 2,5 км, один наш (ТЧэ-16 Туапсе) машинист намотал конташку на пантограф. Участок был полностью обесточен, поэтому там переправляли тепловозами все поезда. 11-часовое опаздание в Волгоград еще ничего, я, когда ехал из Горячего в Адлер, обнаружил, что поезда идут с опозданием по 20-22 часов. А бригады работали намного свыше 12 часов по приказу начальника чего-то там, я вечно путаю, кто он такой ваще(Димитрюха). Я вот ехал 19 часов, не вылазия из кабины. У меня есть фотки, которые я поделал, пока ехал, но фотограф из меня никудышный, поэтому тут их не примут само собой. Я их куда-нибудь залью как-нибудь и размещу ссылку, если еще будет актуально. И да, есть видео, как нас тащит тепловоз по тому участку, где я снял, собственно то, что произошло с этой КС.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 14:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.08.2014):
> Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014):
> > А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав?
>
> У части одноразовых пластмассовых говнопоездов пр-ва ТВЗ, питание только от электровоза. На случай потери высокого, предусмотрен бензо (Или дизель) генератор суммарной мощностью - с трудом хватит на освещение :).

Этих поездов по пальцам одной руки пересчитать.
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 21.08.2014 14:41 MSK
Мнения расходятся... То пишут что 12ти вагонную ЭР2Т только так таскал, то пишут что сдвинуть не мог...
0
Ссылка
Ammendorf · 21.08.2014 14:25 MSK
Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014):
> А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав?

У части одноразовых пластмассовых говнопоездов пр-ва ТВЗ, питание только от электровоза. На случай потери высокого, предусмотрен бензо (Или дизель) генератор суммарной мощностью - с трудом хватит на освещение :).
0
Ссылка
Ammendorf · 21.08.2014 14:23 MSK
Цитата (stepanov-ka, 21.08.2014):
> По конструкции кузова — есть очень неудачные модели, которые как ни собирай — всё равно будет ведро.

Один из ярчайших примеров - Daewoo Nexia :). Которая прямо в салоне стоит с зацветающими арками, низами дверей и всеми вальцоваными кромками :)

А что до содержания фото, там как этот дроческоп, не развалился к чертовой бабушке? Не пернул от натуги то? А то помнится 12 вагонную ЭР2Т он с места сдвинуть не мог...
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 13:24 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 21.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> > Обесточено было максимум 10-15 км. Поезда стояли без движения по 7-8 часов от Сочи до Горячего Ключа. Без напряжения в КС попало не больше 2-3 поездов.

Кто же вам даст проверенные данные? Если РЖД не хочет вообще говорить на эту тему. Моя сестра просидела в вагоне с закрытыми окнами 6 часов по станции Лазаревская. По опыту прошлых лет, именно так было, стояли поезда в Туапсе, и так далее.
Если это мои домыслы, то питание от локомотива как во всем мире не надо?
0
Ссылка
VWWolf · 21.08.2014 13:09 MSK
В москву все широтные поезда шли с оподанием 6 часов. Информация была о КС.
А составы сейчас новые подключены к пинчу круглый год.
0
Ссылка
Алексей Калинин · 21.08.2014 12:44 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Обесточено было максимум 10-15 км. Поезда стояли без движения по 7-8 часов от Сочи до Горячего Ключа. Без напряжения в КС попало не больше 2-3 поездов.

Ваши домыслы или проверенные данные? Если первое то можно закрыть тему.
0
Ссылка
stepanov-ka · 21.08.2014 12:23 MSK
Стоит учитывать не только сборку авто в целом, но и "удачность" проектировки автомобиля производителями. По конструкции кузова — есть очень неудачные модели, которые как ни собирай — всё равно будет ведро.
К примеру, у двух знакомых японские авто — 4 и 6 лет соответственно. По металлу есть небольшие претензии, но не существенные, а салоны трещат — чуть ли не как на десятках. У другого знакомого был Фокус 1999 года, из первых партий, немецкой сборки — за 10 лет машина сгнила чуть-ли не как наши Жигули, хотя за ней в меру ухаживали.
С другой стороны, несколько знакомых ездят на Хундаях питерской сборки — претензий ни у кого нет. Знакомые таксисты около 2 лет убивают по району несколько ведомственных Лачетти и Кобальтов нашего производства — по сборке и качеству серьёзных претензий нет. Друг работал 4 года на заводе GM — контроль качества у них достаточно жесткий, и по их внутренней статистике — процент выявленного брака не больше, чем у зарубежных заводов.

Помимо всего, стоит ещё учесть теневой рынок новых авто — когда под видом и по цене нового продают хорошо восстановленный битый, с прошитыми мозгами и перебитыми номерами. Причём такой подпольщиной давно занимаются не только непрофильные автосалоны, но и даже некоторые официальные. Неудивительно, что единичные негативные отзывы могут описывать именно такие машины.
+1
Ссылка
ЭП2К-007 · 21.08.2014 11:47 MSK
"Фейрверк" у КС был
0
Ссылка
Ирина · 21.08.2014 11:44 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
> Не забывайте только, что веса, мощности и осей у него маловато для поездной работы. Манёвры при депо и езда по перегонам - вещи немножко разные. Для тех, кто в теме, конечно.

Разумеется! Неслучайно вместе с ЧМЭ3 до Сочи тащили. Я имела в виду его приспособленность для работы с "Ласточками", переходник и т.п., отвечая на предыдущие комментарии про автосцепку.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 21.08.2014 11:05 MSK
Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014)

Так об этом и речь, что всё идёт от батареи/генератора.
0
Ссылка
IronJohn · 21.08.2014 10:48 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> В статье авторевю про активное управление, есть БМВ у которого перепутана местами полярность при включении настройки руля, это была Калиниградская машина.

1. Ваш конкретный случай не может быть доказательством, возможно именно вашей машине "повезло", она попала в "неудачную" партию.
+2
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 10:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2014):
> Цитата (Плотников П)
> > Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.
>
> Меняю масло, фильтры и прочие расходники, что я делаю не так?

1. Ваш конкретный случай не может быть доказательством, возможно именно вашей машине "повезло", она попала в "удачную" партию.
2. Т.к. у вас не было "оригинального" Киа Рио, вы можете не заметить разницу.
3. Многие косяки всплывают через несколько после эксплуатации. Например проблема многих сборочных предприятий это плохое качества метала и плохая окраска, в следствии чего машины начинают ржаветь. Это кстати относится к турецкой сборке Ходна Сивик 7 поколения.
4. Возможно производство именно Киа организованно неплохо. Но точно известна информация про Пежо, Вольксваген, Форд, и Тойота. Но опять же это не говорит что эти машина не ездят, и ломается каждый день, просто они отличаются от оригинала.

Цитата (IronJohn, 21.08.2014):

> Первая ссылка из гугла:
> "Более того, будучи на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене, я спросил о качестве российской сборки БМВ. Немец сказал, что в России БМВ собирают великолепно, это признала даже их комиссия."

Разве БМВ это единственно автосборочное предприятие в России?
В статье авторевю про активное управление, есть БМВ у которого перепутана местами полярность при включении настройки руля, это была Калиниградская машина. Зайдите на форум посвященный конкретной модели, и вам раскажут в чем разница нашей и не нашей сборки.

Цитата (agura, 21.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> > Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то.
>
> Бред и есть. Причина другая.

Константина, так какая причина?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2014 09:51 MSK
Цитата (Плотников П)
> Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.

Киа Рио 2012 г. п., сборка Санкт-Петербург,уже 2,5 года в активнрй эксплуатации и отнюдь не только по городским улочкам. Из всех происшествий - загоревшаяся лампа chek engine, которая на ход движения в тот момент не вляла, устранили по гарантии. Ныне пробег 60 тыс. км, ездил и в Сочи, и в Вологду, и в Смоленск, и в Казань. Меняю масло, фильтры и прочие расходники, что я делаю не так?
0
Ссылка
IronJohn · 21.08.2014 09:48 MSK
> У меня архив данного журнала с 98 года. Что-то там хвалят, что-то ругают, но, но проблема в том что множество косяков вылезает именно в процессе эксплуатации.
> Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.

Первая ссылка из гугла:
"Более того, будучи на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене, я спросил о качестве российской сборки БМВ. Немец сказал, что в России БМВ собирают великолепно, это признала даже их комиссия."
+2
««1 ··· 81828384858687 ··· 90»»