Комментарии на фотографии пользователя bessochi

Отобразить все комментарии

««1 ··· 80818283848586 ··· 90»»
Ссылка
bessochi · 27.08.2014 23:48 MSK
Да было такое,в Олимпиаду их не было,после появились на какое то непродолжительное время. Меня вот больше интересует с какой целью уже пару месяцев на РСХА стоят два состава ЭД4МК,один 0083,второй невидно,кто нибудь знает?
0
Ссылка
Megafon GSM · 27.08.2014 22:55 MSK
По моей наводке снят! Автор 2 месяца гонялся за пенопласточками # 007-010 и 015, и вдруг 009+015 были обнаружены на РСХА. Поездили несколько дней и больше их никто не видел
0
Ссылка
Ирина · 23.08.2014 21:41 MSK
Из-за обрыва провода КС.

См. http://trainpix.org/photo/109650/
http://trainpix.org/photo/109589/
было много комментариев.
0
Ссылка
ЧС8 · 23.08.2014 20:18 MSK
Почему 2эс4к теплак тянет?
0
Ссылка
agura · 23.08.2014 19:11 MSK
Цитата (Denzel Washington, 22.08.2014):
> Ого, даже НТС под пассажирский поставили.

Денис, в те дни их все выдавали в пассажирские. Даже один трёхголовый видел.
0
Ссылка
rico nival · 23.08.2014 16:56 MSK
Цитата (Mr.Den, 23.08.2014):
> Что есть НТС?

НефтеТрансСервис.
0
Ссылка
Mr.Den · 23.08.2014 16:29 MSK
Что есть НТС?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 23.08.2014 14:46 MSK
0
Ссылка
Denzel Washington · 23.08.2014 14:00 MSK
Нет, то что по ссылке это РЖДшный.
0
Ссылка
karadamir · 23.08.2014 12:39 MSK
А зеленоватый, тоже НТСовский http://cs618526.vk.me/v618526203/1618b/VPxnfzQXoH4.jpg ?
0
Ссылка
agura · 23.08.2014 11:18 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 22.08.2014):
> Вы ошиблись

Ну, это естественно. А где застали-то?
0
Ссылка
agura · 23.08.2014 11:14 MSK
Цитата (VL10K, 23.08.2014):
> Потом чм3 ещё подключилась

Угу. Ещё один "знаток". ТЭМ31 и себя-то на сочинский подъём не вывезет, не говоря уже о прицепной нагрузке. Ну, это для тех, кто в теме.
+2
Ссылка
Denzel Washington · 22.08.2014 23:53 MSK
Ого, даже НТС под пассажирский поставили.
0
Ссылка
agura · 22.08.2014 10:09 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Константина, так какая причина?

Отказ подстанционной защиты при возникновении КЗ на крыше электровоза. То есть токи при КЗ огромные, а зашита не отключает. Поплавились капроновые струны, провод оторвался от несущего троса и упал. Так пока говорят.
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 22.08.2014 00:15 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
> На ютубе?

Вы ошиблись, своими глазами, по дороге ехали и застал, не вру.
0
Ссылка
M.Ivanov · 21.08.2014 20:49 MSK
Не смогла отличить нормальный режим от аварийного. Либо не очень хорошо была выбрана уставка защиты, либо во время наладки "накосячили".
+1
Ссылка
agura · 21.08.2014 20:23 MSK
Редко случаются. А насчёт защиты - к подстанционникам, я ответить не могу.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 19:19 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
>
> Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> > Чей косяк?
>
> Пока разбираются. Предварительно - отказ защиты на подстанции при возникновении глухого КЗ на электровозе. Чуть дальше подскажу.

У меня тогда вопрос, а как часто случается КЗ на электровозе? И почему там не сработала защита?
0
Ссылка
Megafon GSM · 21.08.2014 19:08 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
> В двухэтажных нету.

Представля сколько радости испытали пассажиры, заплатив столько денег за билет.

Цитата (agura, 21.08.2014):
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
> Мой поезд

Хорошо получился, а в чём причина, если не в разрыве КС?
+1
««1 ··· 80818283848586 ··· 90»»