Комментарии на фотографии пользователя Shturmanbilli

Отобразить все комментарии

««1 ··· 64656667686970 ··· 72»»
Ссылка
Ваня 543 · 04.09.2017 11:41 MSK
Цитата (Чока, 04.09.2017):
> если нет карточки, а их почему-то всегда нет, хотя это вопрос уже не к конструкции вагона.

Карточки есть всегда вопрос их наличия не к конструкции вагона а к проводникам и пассажирам. Первые за них материально ответственны, вторые могут их попросту потерять.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.09.2017 11:39 MSK
Цитата (Чока, 04.09.2017):
> ну то есть нормально сидеть на верхней полке не получится.

А на верхней полке часто сидят или вы предпочитаете перемещаться на верхней полке сидя?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.09.2017 11:39 MSK
Цитата (Чока, 04.09.2017):
> В таких купе нет багажной полки наверху

Багажная полка в 1,5 раза больше под сиденьем, в связи с чем сверху она просто не нужна.


Цитата (Чока, 04.09.2017):
> у верхнего пассажира мал запас места над головой

Намного больше чем в двухэтажных вагонах ТВЗ.
+1
Ссылка
wolf92 · 04.09.2017 11:25 MSK
Чока, вы в нем ездили? Обычные купе там как купе в фирмачах. В люксах полки шире
+1
Ссылка
Чока · 04.09.2017 11:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Самый лучший вагон что пока есть на РЖД.

И да, совсем забыл, самый лучший вагон, что есть на РЖД, это вагон Красной Стрелы. У него и купе с полками широкие, и ход бесшумный, и РИЦовских недостатков он лишён.
+1
Ссылка
Чока · 04.09.2017 11:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Самый лучший вагон что пока есть на РЖД. Единственное что плохо - это очень тугие переходные открывающиеся двери, вместо раздвижных на старых RIC 200 Гёрлитца.

На самом деле это не единственное что плохо. В таких купе нет багажной полки наверху и у верхнего пассажира мал запас места над головой, ну то есть нормально сидеть на верхней полке не получится. Ну и сами двери в купе не только открываются, перегораживая проход, но и блокируются для открытия снаружи, если нет карточки, а их почему-то всегда нет, хотя это вопрос уже не к конструкции вагона.

Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Ну и сраная европейская нумерация верхних и нижних мест немного сбивает с толку.

Во внутренних поездах она вполне себе исправлена с помощью бумаги и принтера)))

Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> то приходится пихать их куда попало, чтобы был от них хоть какой-то толк. Может хоть половину своей стоимости окупят за срок эксплуатации.

Да с этим никто не спорит, просто когда говорят, что эти вагоны не ездят по линиям на 200 км/ч, то это неверно, потому что именно по ним они и ездят, хотя скоростей таких не развивают.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.09.2017 09:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.09.2017):
> Очень полезно в наших условиях когда такая скорость есть на одной линии в стране, причем где эти вагоны вряд ли когда будут использоваться, а в полную силу так тем более...

Артур поживём - увидим! Может и на Брест поедут 160, а в последствии 200 км/ч. Там недавно вроде собрались строить дорогу с Бреста до Китая новую.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.09.2017 09:53 MSK
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Эти вагоны уже довольно массово работают в российских поездах, особенно на Октябрьской дороге их много.

Эти вагоны предназначались исключительно для международных перевозок! Так как эти перевозки гробятся самим перевозчиком, а накупили их аж 200 штук, заранее непонятно для чего, то приходится пихать их куда попало, чтобы был от них хоть какой-то толк. Может хоть половину своей стоимости окупят за срок эксплуатации.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.09.2017 09:51 MSK
Цитата (A.G., 31.08.2017):
> вагоны RIC Siemens+ТВЗ, планировка купе обычная 4х местная

Обычного тут ни чего нет - планировка купе 4-х местная, но при этом в вагоне 8 купе, а не 9 как в обычном, благодаря чему в купе очень просторно и огромное расстояние между сидячими напротив пассажирами. Самый лучший вагон что пока есть на РЖД. Единственное что плохо - это очень тугие переходные открывающиеся двери, вместо раздвижных на старых RIC 200 Гёрлитца. Ну и из-за габаритов двери в купе открывающиеся наружу, а не сдвижные, то есть при быстром открытии можно сбить с ног идущего по коридору. Ну и сраная европейская нумерация верхних и нижних мест немного сбивает с толку.
+1
Ссылка
Чока · 03.09.2017 20:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.09.2017):
> причем где эти вагоны вряд ли когда будут использоваться,

По этой линии такие вагоны ходят в поездах Лев Толстой, Смена и в нефирменном Москва-Мурманск. А ещё в дополнительные Москва-Петербург их любят ставить.
0
Ссылка
Paulus · 03.09.2017 11:48 MSK
С 20кой РИЦы лучше смотрятся, чем Аммендорфы.
–2
Ссылка
Ammendorf · 02.09.2017 07:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2017):
> плюс он с конструкционкой на 200 км/ч

Очень полезно в наших условиях когда такая скорость есть на одной линии в стране, причем где эти вагоны вряд ли когда будут использоваться, а в полную силу так тем более...
0
Ссылка
Плотников П · 01.09.2017 22:25 MSK
Зато эти вагоны похожи на вагоны, а не то что ТВЗ щас сам делает. Убогие телеги.
0
Ссылка
Денис Доронин · 01.09.2017 19:33 MSK
А с чем связано его (вагона) ограничение по скорости на железных дорогах колеи 1520 мм — 160 км/ч? С ограничениями тележек модели 68-4108/4109?
0
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2017 19:24 MSK
По 123 млн. за вагон! При этом обычные в то время шли по 35 - 43 млн. Но у этого срок службы на 12 лет больше и межремонтные пробеги, плюс он с конструкционкой на 200 км/ч.
+1
Ссылка
Владик · 01.09.2017 11:19 MSK
Очень красивые вагоны. С 2ЭС4К есть фото?
0
Ссылка
Щукин Д. · 31.08.2017 22:38 MSK
Ага, понапокупали этих вагонов. А теперь не знают, куда бы пихнуть.
+2
Ссылка
Чока · 31.08.2017 16:39 MSK
Цитата (Owanes, 31.07.2017):
> Это с каким он поездом? Очертания вагонов состава интересные.

Эти вагоны уже довольно массово работают в российских поездах, особенно на Октябрьской дороге их много.
+1
Ссылка
A.G. · 31.08.2017 15:52 MSK
Цитата (Owanes, 31.07.2017):
> Это с каким он поездом? Очертания вагонов состава интересные.

вагоны RIC Siemens+ТВЗ, планировка купе обычная 4х местная
+2
Ссылка
Owanes · 03.08.2017 11:31 MSK
Спасибо за ответ.
0
««1 ··· 64656667686970 ··· 72»»