Комментарии на фотографии пользователя Danandr

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · 24.06.2021 23:53 MSK
ФД 20 - 1хх(х), не?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2021 18:39 MSK
На Снимке видны цифры "20-хх", из них первые две это ФД20
+1
Ссылка
Назаренко Данил · 24.06.2021 17:06 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 25.06.2021):
> Откуда взят номер ФД?

Думаю, что именно 2016, ибо о другом, который тоже имеет номер с первыми тремя цифрами 201 мало известно
Лично мое предположение
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2021 15:45 MSK
Откуда взят номер ФД?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.06.2021 22:01 MSK
в 1980х работал в Краснодаре где и был списан.
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 10.06.2021 15:32 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 10.06.2021):
> чтобы их можно было потом сюда свозить на КР.

Для таких целей привозят локомотив, у которого подошёл срок ремонта. В процессе ремонта изучают его. Но ни как, не новый локомотив.
0
Ссылка
wolf92 · 10.06.2021 12:41 MSK
Тут только гадать зачем они там. Нужно искать тех, кто знает больше правды
+1
Ссылка
Назаренко Данил · 10.06.2021 10:24 MSK
Цитата (wolf92, 10.06.2021):
> Опечатки и ляпы никто не отменял. Врятли ремонтный завод постройкой занимался

Прочтите коммент ниже вашего, я лично думаю, что так
0
Ссылка
Назаренко Данил · 10.06.2021 10:22 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.06.2021):
> Посмотрите дату постройки и снимка.

Типо слишком рано для ремонта? Если так, то я согласен с этим. Но я точно видел, что рядом с фотографией сказано, что они не на Ворошиловградском Паровозостроительном Заводе, а на Воронежском Паровозоремонтном Заводе.
Лично мое предположение, почему они тут находятся-это привезли их для того, чтобы изучить их, чтобы их можно было потом сюда свозить на КР.
0
Ссылка
wolf92 · 10.06.2021 10:17 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 10.06.2021):
> ВПРЗ

Опечатки и ляпы никто не отменял. Врятли ремонтный завод постройкой занимался
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 10.06.2021 10:07 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 10.06.2021):
> Цитата (Ivan-Popov, 10.06.2021):
> > это Ворошиловградский завод, абсолютно новые машиныв
>
> ДА ЭТО ВПРЗ!!! Так надписанно в книге

На заборе тоже написано:)
Посмотрите дату постройки и снимка.
0
Ссылка
Назаренко Данил · 10.06.2021 09:39 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 10.06.2021):
> это Ворошиловградский завод, абсолютно новые машиныв

ДА ЭТО ВПРЗ!!! Так надписанно в книге
–1
Ссылка
Ivan-Popov · 10.06.2021 00:13 MSK
это Ворошиловградский завод, абсолютно новые машиныв
+4
Ссылка
Ivan-Popov · 10.06.2021 00:09 MSK
) отсутствие буферов в 1936) Это фотография Л.Н. Рагозина. ст. Манихино, 1969 г. уже отставленные машины. Опубликована в его статье в Железнодорожном деле №11 за 2004г в статье о ВЛ19.http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view
Вот внизу топика вся статья отсканирована http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...&t=2798
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.06.2021 22:54 MSK
С завода поступил на Пермскую ж.д. у меня помечен как в депо Свердловск сортировочный, снимок сделан там., списан в депо Подмосковная в Апреле 1975 года.
+4
Ссылка
Назаренко Данил · 09.06.2021 22:52 MSK
Цитата (Aleks-131, 10.06.2021):
> А что забыли только что построенные паровозы на Воронежском ПРЗ? Наверное, находятся на Ворошиловградском паровозостроительном

Это ВПРЗ, возле фотки надпись
–1
Ссылка
Aleks-131 · 09.06.2021 22:50 MSK
А что забыли только что построенные паровозы на Воронежском ПРЗ? Наверное, находятся на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.
+2
Ссылка
AlexEg · 09.06.2021 22:12 MSK
> В апреле 1954 поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги.

По документам учёта ОР18-003 в марте 1954 года и ОР-18-004 в апреле 1954 года были приняты в парк Красноярской ж.д.
Далее: Московско-Рязанская с июля 1955 года; Печорская с мая 1959 года...
+3
Ссылка
Northern Spirit · 09.06.2021 12:20 MSK
Паровозы ОР18 стали серией ЛВ. Исправьте в базе, пожалуйста.
+1
Ссылка
Иванцов М. · 09.06.2021 11:31 MSK
Редкие тендерные тележки. Интересно, у "лебедянок" такие встречались?
+3