Komentarze do zdjęć użytkownika Danandr

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»
Link
Stef · S-KAV · 27.01.2023 18:46 MSK
Zdjęć: 251
А что там должно было поменяться?
+2
+2 / –0
Link
Straj · 27.01.2023 18:35 MSK
Brak zdjęć
Какие новости по музею?
+2
+2 / –0
Link
sciff · 27.01.2023 04:50 MSK
Brak zdjęć
Какое ужасное название станции) Я хоть надеюсь что фамилии такой нет)
–2
+2 / –4
Link
stslay · S-KAV · 24.01.2023 10:31 MSK
Zdjęć: 15
Графиковый толкач с авторасцепом
+2
+2 / –0
Link
Диса · 21.01.2023 20:08 MSK
Brak zdjęć
Сегодня видел этот тепловоз возле депо Краснодар 1.-
–2
+0 / –2
Link
Danandr · S-KAV · 18.01.2023 18:41 MSK
Zdjęć: 517
За ВЛ80С-2350 - ВЛ80Т-2081 и 3ЭС5К-1135.
Справа ЭП1М-532.
Совместно с Антоном Савченко.
+5
+5 / –0
Link
Jaroslav_CS8 · 18.01.2023 18:39 MSK
Brak zdjęć
А я бы вот хотел видеть хоть один живой восьмой чех в тимашевской, как в старые былые времена. Как в своё время Туапсе вернулся ВЛ10 для туристических поездов. ЧС4т ещё где-то остались живые, в Кирове например, а вот ЧС8 уже нет. А когда-то я на них работал, хорошие, надёжные, мощные были машины. И можно сказать, редкий экземпляр. У ржд их было всего около 30ти. Да что там, уникальные ВЛ80с 3001-3004 ни один не сохранили...
+3
+3 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 16.01.2023 22:20 MSK
Zdjęć: 519
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.01.2023):
> Т-шечная "электричка" :)

То, что доктор прописал))
Следом состав с 9 км шёл под С-ками, только не с одного депо))
2437 конкретно и 456-соответственно Лиски и ПВ.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 16.01.2023 18:41 MSK
Brak zdjęć
Хорошо хоть в утиль не пустили.
+3
+3 / –0
Link
Bunny_64 · Priv · 16.01.2023 14:42 MSK
Zdjęć: 106
656 работает
+3
+3 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 16.01.2023 13:04 MSK
Zdjęć: 97
Ох ёёё...похоже это-конец.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 14.01.2023 14:55 MSK
Zdjęć: 589
Цитата (The_Ghost_Dog, 11.01.2023):
> ударили морозы за -40 все сургутские 2ТЭ116У встали и перевозки вывозили тюменские 2ТЭ116

Не такой уж это и мороз, чтобы вся серия встала. Освободившиеся зимой от хозяек фантомасы дают с Войновки на север, а 116У отправляют на ремонты, поэтому кажется, что их меньше. Замерзающие МСУ не припомню, а вот реверсоры и поездные – обычное дело ниже -40⁰, т.к. проставки дырявые все. На КМ есть обогрев в шкафу.

Цитата (Игнат Вишняков, 11.01.2023):
> Не уж то наконец КМы будут поставлять

К сожалению, да.
+1
+1 / –0
Link
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 13.01.2023 17:29 MSK
Zdjęć: 166
Будет
+3
+3 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 13.01.2023 17:24 MSK
Zdjęć: 517
Будет фотка, Сань?)
+3
+3 / –0
Link
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 12.01.2023 22:47 MSK
Zdjęć: 166
Я его сегодня сфоткал на перегоне Краснодар-Сортировочный - Краснодар-1)
+8
+8 / –0
Link
Диса · 12.01.2023 17:29 MSK
Brak zdjęć
Вот так улов, я 2ТЭ116-209 поймал. Если повезёт, то и этот поймаю.
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 11.01.2023 20:22 MSK
Zdjęć: 369
Что они «похуже» в целом, даже по качеству обыкновенных, ни разу не электронных железяк — это и я могу сказать. Но вот вплетать в «ещё похуже 116У будет» 116У излишне, когда они пришли на сургутскую линию — все бригады, с которыми я общался, были довольны. Там по сравнению с простым 116-м нечему мёрзнуть кроме шкафа МСУ, он стоит в самом холодном месте тепловоза — за кабиной возле входной двери. По идее, чтобы не мёрз, надо открыть двери в дизельное, чтобы шёл тёплый воздух, и выходить на улицу только через правую дверь — она дальше от шкафа. Обогрева в шкафу, в отличие от ЧС8 (Унипульс) и ЭП1 (тоже МСУД), я не припомню — снизу шкаф просто зияет дырой, куда заходят кабели. Вряд ли что-то поменялось.
+3
+3 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»