Komentari na fotografije ovog korisnika Danandr

Prikaži sve komentare

««1 ··· 23242526272829 ··· 52»»
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 01.02.2023 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519
Скорее всего, Толь, тем, что Карасук в Ростове оказаться на ремонте до 2021 года не мог по понятной причине-Улан-Удэ ближе)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.02.2023 19:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1993 · Administrator
А чем редкий?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 01.02.2023 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519
Всплывали иногда в год съёмки, Кость, а так северяне частые гости у нас, да своих хватает...не мне тебе рассказывать)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 01.02.2023 18:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Редкий "зверь"!!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tirimok · 31.01.2023 12:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stslay, 24.01.2023):
> Графиковый толкач с авторасцепом

Все верно,однолицая машина
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 29.01.2023 07:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 28.01.2023):
> А инфраструктура на территории музея планируется? Локомотивный сарай, гидроколонка, дровяной склад.

Как можно разместить "сарай", если паровоз с вагоном будут ерзать по отдельному участку пути? Спереди 20 единиц техники, сзади у него тупик, возможности для свободных маневровых перемещений нет. Их можно совершать только в определенных ситуациях когда какая-либо единица техники въезжает или уезжает из музея, да и то с привлечением станционного тепловоза. Если когда-либо осуществятся планы по расширению музейной площадки тогда и путь для этих покатушек перенесем с заездом паровоза в ремонтный цех.
Под дровяной склад место уже определено. Для набора шести кубов воды стандартная гидроколонка не нужна: для этого достаточно обычного поливочного шланга на ночь
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.01.2023 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Крок, 27.01.2023):
> чтобы посетителей катать в вагоне ГЛОСТЕР по небольшому участку музейного пути.

А инфраструктура на территории музея планируется? Локомотивный сарай, гидроколонка, дровяной склад.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 28.01.2023 19:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Straj, 28.01.2023):
> Просто вызывают вопросы перестановка экспонатов.

Музей у нас подвижный. Башмаки под экспонатами как в некоторых музеях делают, не привариваем к рельсам электросваркой. В данный момент маневры для киношников производились, чтобы работу их кинокамере на специальной штанге обеспечить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 28.01.2023 19:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артем_Д, 28.01.2023):
> Вопрос в Владимиру Буракову -
> Каков ныне статус, состояние и перспективы исторически ценной коллекции пассажирских вагонов с деревянным кузовом на ст.Ростов-Западный.
>
> 20-тонный крытый(послевоенный полагаю) и 2-хосная платформа это конечно неплохо, но не уникально, такие вагоны есть в музее уже.
> +
> Почему в коллекцию музея не попал ТГМЗ-1864 ? разве это не раритетная ныне машина, да еще работавшая на СКЖД?.
>
> Также интересно пополнится ли музей СКЖД локомотивом ЧС8 ?
>
> И еще... интересно, руководство СКЖД не расматривало ли кран МК6-1620 при депо ТЧЭ-27 Дербент, как экспонат их музея?

Вагоны в запаснике на б.з. ст. Ростов-Западный все в ожидании реставрации. Если карта ляжет в масть - в этом году начнем с двухосного пригородника СКВ-4201.
Для музея сейчас уникальна любая двухосная техника. Тем более если музей действующий: то в ретропоездки, то на различные выставки, то с киношниками куда то мотаться приходится.
ЧС8 в планах есть, но в экспозицию не сразу попадет. На базу запаса в Тимашевская скорее всего - там постоит до расширения площадки.
По ТГМ3-1864: ВОЛЖД в Ермолино собирался его брать. Мы в этом деле Вульфову не мешаем.
По крану МК6-1620 в Дербенте: слишком сложная работа по его разборке, перевозке по частям с увязкой той же кабины, сборке, наладке после сборки. Да и поручить эту работу там попросту некому. Если есть желание - предложите этот комплекс своих услуг дороге, руководство их рассмотрит. Ну или ООО "ЖД Ретро-Сервис" предложите
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 28.01.2023 19:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 28.01.2023):
>
> О голове ЭР9П (не ПК).

Е-мое! Речь о голове ЭР9П-274 идет оказывается! Так она в Музей СКЖД никогда официально не передавалась то. Ее просто прятали у нас когда на базе запаса ТЧ-Ростов на станции Ростов-Западный места не было вообще для их электросекций. Да и не могли бы мы ее взять, потому что у нее на тот момент была большая остаточная стоимость, что не приемлимо для музея. По той же самой причине и ЭН3 исчезла, поскольку за весь состав целиком НЭВЗ (как собственник) запросил 30 лямов и отдельно голову отдавать по приемлимой цене не захотел. Голова ЭР9П-247 пришла с нулями по балансу, поэтому хоть такой откапиталенный кругломордый экземпляр смогли взять в экспозицию
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Straj · 28.01.2023 15:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Просто вызывают вопросы перестановка экспонатов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.01.2023 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Крок, 28.01.2023):
> О какой деревяхе идет речь, не пойму.

О голове ЭР9П (не ПК).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 28.01.2023 11:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
О какой деревяхе идет речь, не пойму. Голове ЭН3? Она что ли была деревянная?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 28.01.2023 10:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ремарка.
Паровоз Ь-2021 на ходу и во всей красе.
https://youtu.be/PiIO6l2rELA
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 28.01.2023 10:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вопрос в Владимиру Буракову -
Каков ныне статус, состояние и перспективы исторически ценной коллекции пассажирских вагонов с деревянным кузовом на ст.Ростов-Западный.
Была информация, что они в риске окончательного уничтожения, изза строительства там чего то.

20-тонный крытый(послевоенный полагаю) и 2-хосная платформа это конечно неплохо, но не уникально, такие вагоны есть в музее уже.
+
Почему в коллекцию музея не попал ТГМЗ-1864 ? разве это не раритетная ныне машина, да еще работавшая на СКЖД?.
Пока еще он в Депо Минеральные Воды.

Также интересно пополнится ли музей СКЖД локомотивом ЧС8 ? В перспективе.

И еще... интересно, руководство СКЖД не расматривало ли кран МК6-1620 при депо ТЧЭ-27 Дербент, как экспонат их музея?
или Как памятник на станции, по примеру например Тулы, а может и вовсе как ретро кран при депо Тихорецк.
Другого завоза не будет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Persik · 27.01.2023 23:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как можно было дернуть из музея деревянную голову и заменить этой...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 27.01.2023 21:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Straj, 27.01.2023):
> Какие новости по музею?
На следующей неделе приедут из капитального ремонта НТВ и 2-хосная платформа. Паровоз Ь.2021 немного покатают в Питере и тоже к нам переедет, чтобы посетителей катать в вагоне ГЛОСТЕР по небольшому участку музейного пути. График таких музейных покатушек и регламент обслуживания паровоза отработаем в этом году. Есть идея проехать Ь.2021+ГЛОСТЕР вокруг Ростова, но это пока в планах на будущее. Так что все течет, все меняется, не успеваешь запоминать события :)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 27.01.2023 21:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 27.01.2023):
> Цитата (ФД20-2109, 27.01.2023):
> > Ну Ь относительно скоро должны привезти
> Зачем он там? Тем более ходовой

Вот именно поэтому и едет в наш музей, поскольку Ь.2021 стал снова ходовой. Это единственный в России ж.д. музей где больше половины паровозов находится в рабочем состоянии или в ожидании восстановления. В этом году еще и СО17-2724 откапиталят до ходового состояния
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 27.01.2023 18:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480
Цитата (ФД20-2109, 27.01.2023):
> Ну Ь относительно скоро должны привезти
Зачем он там? Тем более ходовой
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.01.2023 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Straj, 27.01.2023):
> Какие новости по музею?

Ну Ь относительно скоро должны привезти.
+2
+2 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 52»»