Комментарии на фотографии пользователя Danandr

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2021 15:15 MSK
Но на С-КАВ о попал только в 1964-м, да "характерно" не всегда характерно.
+2
Ссылка
Назаренко Данил · 26.06.2021 13:22 MSK
Цитата (ФД20-2109, 27.06.2021):
> явно не 1949

Я указал 49 год, потому, что именно эта дата указанна в фотоальбоме, да и такое качество фотографий характерно для конца сороковых годов
–2
Ссылка
ФД20-2109 · 26.06.2021 13:19 MSK
Год съемки явно не 1949, так как на кабине видно восьмикод, а на капоте нарисован светоотражающий треугольник.
+3
Ссылка
Назаренко Данил · 26.06.2021 13:17 MSK
Поменяйте на СССР, Краснодарский край, депо Тихорецкая, а то оно как то поставилось на Россия
+2
Ссылка
Буфчик · 25.06.2021 06:48 MSK
А не напрашивается ли сюда ярко-голубая метка о переименовании? Описание выше: "Опытный паровоз ИС20-16... в 1962 г. перенумерован в ФДп20-16". На фото ИС, а не ФДп.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.06.2021 00:10 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 24.06.2021):
> ФД 20 - 1хх(х), не?
Да, Павел. Именно ФД20-1ххх. В 1937-м выпущены с 1390 по 1933, так что 2016 это из разряда фантастики.
+2
Ссылка
Павел В. Кашин · 24.06.2021 23:53 MSK
ФД 20 - 1хх(х), не?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2021 18:39 MSK
На Снимке видны цифры "20-хх", из них первые две это ФД20
+1
Ссылка
Назаренко Данил · 24.06.2021 17:06 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 25.06.2021):
> Откуда взят номер ФД?

Думаю, что именно 2016, ибо о другом, который тоже имеет номер с первыми тремя цифрами 201 мало известно
Лично мое предположение
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2021 15:45 MSK
Откуда взят номер ФД?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.06.2021 22:01 MSK
в 1980х работал в Краснодаре где и был списан.
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 10.06.2021 15:32 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 10.06.2021):
> чтобы их можно было потом сюда свозить на КР.

Для таких целей привозят локомотив, у которого подошёл срок ремонта. В процессе ремонта изучают его. Но ни как, не новый локомотив.
0
Ссылка
wolf92 · 10.06.2021 12:41 MSK
Тут только гадать зачем они там. Нужно искать тех, кто знает больше правды
+1
Ссылка
Назаренко Данил · 10.06.2021 10:24 MSK
Цитата (wolf92, 10.06.2021):
> Опечатки и ляпы никто не отменял. Врятли ремонтный завод постройкой занимался

Прочтите коммент ниже вашего, я лично думаю, что так
0
Ссылка
Назаренко Данил · 10.06.2021 10:22 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.06.2021):
> Посмотрите дату постройки и снимка.

Типо слишком рано для ремонта? Если так, то я согласен с этим. Но я точно видел, что рядом с фотографией сказано, что они не на Ворошиловградском Паровозостроительном Заводе, а на Воронежском Паровозоремонтном Заводе.
Лично мое предположение, почему они тут находятся-это привезли их для того, чтобы изучить их, чтобы их можно было потом сюда свозить на КР.
0
Ссылка
wolf92 · 10.06.2021 10:17 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 10.06.2021):
> ВПРЗ

Опечатки и ляпы никто не отменял. Врятли ремонтный завод постройкой занимался
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 10.06.2021 10:07 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 10.06.2021):
> Цитата (Ivan-Popov, 10.06.2021):
> > это Ворошиловградский завод, абсолютно новые машиныв
>
> ДА ЭТО ВПРЗ!!! Так надписанно в книге

На заборе тоже написано:)
Посмотрите дату постройки и снимка.
0
Ссылка
Назаренко Данил · 10.06.2021 09:39 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 10.06.2021):
> это Ворошиловградский завод, абсолютно новые машиныв

ДА ЭТО ВПРЗ!!! Так надписанно в книге
–1
Ссылка
Ivan-Popov · 10.06.2021 00:13 MSK
это Ворошиловградский завод, абсолютно новые машиныв
+4
Ссылка
Ivan-Popov · 10.06.2021 00:09 MSK
) отсутствие буферов в 1936) Это фотография Л.Н. Рагозина. ст. Манихино, 1969 г. уже отставленные машины. Опубликована в его статье в Железнодорожном деле №11 за 2004г в статье о ВЛ19.http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view
Вот внизу топика вся статья отсканирована http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...&t=2798
+3