Комментарии на фотографии пользователя Козлов Антон

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 46»»
Ссылка
Лебедевский · 21.08.2018 22:56 MSK
Вот в чем и вопрос, что эта помойка жрет равносильно что соляру,что масло как слон. Это 21 век
+3
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 22:25 MSK
Причины этого нам до боли известны, можно добавить, что по мимо того, что 1756 и 1766 на 15 лет младше 1232, так они ещё ушли в мир иной с 2Д49, а как показывает практика - спокойно можно и на 14Д40 работать много лет.
+1
Ссылка
lion · 21.08.2018 20:21 MSK
Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
> Цитата (lion, 21.08.2018):
> Наверно, не от хорошей жизни приехал. Вам бы тоже клубнику в Польше пособирать - может быть, тогда меньше высказываться в таком тоне будете.

У меня почти год семья с Донбасса жила. Я знаю, кто от чего бежал. И довелось потом одному из них поездить и на отечественной жд технике. Новую почему-то не похаял.
Вы наверно не успели прочитать, что Дима Чех под фото ВЛ80Т написал, т.к. удалили. Ни от чего он не бежал. Отъёзд планировался давно. Хотя были и другие времена.

Цитата (Дима_Чех, 14.11.2013):
> Покупать убитый вами хлам разве что с условием что "богатая и могучая Россия" сама доплатит что у неё покупают, да и что к примеру покупать? ЧС8? Разве что, да и то часть уйдёт на запчасти и на ЗЭРЗ в качестве ремфондов. А ЧС4Т и ЧС2 даже на запчасти нахрен не нужны.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 19:48 MSK
Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
> ...Под это дело пригнали из Москвы два электровоза ЧС с локомотивными бригадами, между электровозами был вагон - лаборатория.

1986 год. Были машины 077 и 096. В 1989 году были машины 151 и 153.

> В ходе испытаний электровозы эти частенько отстаивались по ст. Запорожье-2. После этих испытаний было принято решение заменить парк электровозов ЧС2 в депо Мелитополь и в депо Днепропетровск (и, наверно, в депо Харьков-Октябрь Южн.ж.д.) на электровозы ЧС7. Замена эта началась, но, к сожалению, из-за развала СССР не была завершена...

Собственно, была такая задумка что к 1996 году избавить крымский и кавказский ход от ЧС2 и полностью заменить их на ЧС7 (и ЧС8 на части кавказского хода от ст. Иловайск).
ЧС7 предпоследней поставки (82Е9) планировалось разделить между ЮЖД и ПРИДН, а партия 82Е10 (последняя партия) ушла бы на МСК и ЮУР.
Затем, планировались на эти же направления (Крым и Кавказ) проектировавшиеся машины ЧС12 (для переменки, стоит предполагать, должны быть ЧС11, но из имеющихся у меня данных, машины ЧС11 поступили бы на Юго-Западную и Московскую дороги) и, на перспективу, постояннотоковые асинхронные ЧС10. А высвобождавшиеся ЧС7 уходили бы на другие дороги.

> Также на нескольких перегонах Крымского хода Приднепровской ж.д. (по крайней мере, там где знаю) после этих испытаний была установлена скорость 140 км/ч для пассажирских поездов с композиционными тормозными колодками (под электровозами ЧС2, т.к. ЧС7 на дороге еще не было). Незадолго до этого в депо Днепропетровск для работы с тяжелыми пассажирскими поездами (как и в других депо сети, эксплуатировавших в то время электровозы ЧС2) было оборудовано несколько сплоток ЧС2 по СМЕ...

Скорости 140 км/час были и на участках ЮЖД и МСК. С 1986 года. Но всё упиралось в вагонников, точнее, в производителя вагонов, на то время Калининский ТВЗ (ныне Тверской ТВЗ) всё никак не мог обеспечить растущие потребности в вагонах с конструкционной 160 км/час именно по тележкам, так как конструкция тележки допускала лишь 140. А разработка безлюлечной тележки откладывалась с 1985 года. По-моему она только недавно, в XXI веке появилась на вагонах.

> Так что, все современные скоростные "потуги" - хорошо забытое старое!

Согласен.
+2
Ссылка
Кошакур · 21.08.2018 19:38 MSK
Цитата (lion, 21.08.2018):
>Чувствую, теперь дело пойдёт... Наверно хорошо, когда приехал, и есть завод, на котором можно начать работу.

Наверно, не от хорошей жизни приехал. Вам бы тоже клубнику в Польше пособирать - может быть, тогда меньше высказываться в таком тоне будете.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 19:31 MSK
Цитата (lion, 21.08.2018):
> Чувствую, теперь дело пойдёт...
> Наверно хорошо, когда приехал, и есть завод, на котором можно начать работу. Хотя в Польше клубнику собирать - тоже вариант...

И? Что значит ваш высер, уважаемый? :)
0
Ссылка
Кошакур · 21.08.2018 19:27 MSK
Цитата (SMATRON, 21.08.2018):
> Курским ходом не занимались толком с тех пор как отвалилась Украина а вместе с ней и весь трафик в Приднепровье, Крым и на Донбасс. Да и до этого не шибко занимались - так, латали чего то там по чуть-чуть...

Вы неверно информированы. На Крымском ходу бесстыковой путь (в границах Приднепровской ж.д.) начали укладывать еще в начале 60-х - по сути, впервые в/на Украине и на одном из первых магистральных курортных направлений в СССР под скорость пассажирских поездов 120 км/ч параллельно поставке тепловозов ТЭП60 с завода в депо Мелитополь (которые по Крымскому ходу обращались от Симферополя, Керчи, Феодосии и Евпатории до Лозовой, а также ездили с пассажирскими поездами из Крыма до Ясиноватой). Лично наблюдал, как проходил кап. ремонт пути Крымского хода летом 1963 г. на участке Запорожье - Мелитополь возле ст. Пришиб, где наша семья тогда проживала. После рельсов Р43 длиной по 12,5 м на деревянных шпалах и ракушечном балласте "бархатный путь" по тем временам - это было нечто!

Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Крымский ход проходил капитальные ремонты в период с 1983 по 1991 годы (в границах железных дорог), так что голословное заявление про то что "Да и до этого не шибко занимались - так, латали чего то там по чуть-чуть..." - голословным заявлением и остаётся. Отражено даже в книге "Взгляд сквозь годы" (к юбилею Южной ж. д.) отражены даты капитальных ремонтов, на довольно напряжённом в советские годы южном ходу и это период с 1963 по 1970 и с 1983 по 1991 годы.

Полностью присоединяюсь к Диме Чеху и продолжу. В 80-х, бывая в отпусках с БАМа на родине, неоднократно наблюдал события в депо Запорожье-2, где работал ранее, и на ж.д. После кап. ремонта пути на Крымском ходу - прошло более двадцати лет с начала укладки бесстыкового пути - в середине 80-х по Приднепровской ж.д. проходили скоростные испытания на 140 км/ч электровозов ЧС7 с пассажирскими поездами повышенной длины от Лозовой до Симферополя. Под это дело пригнали из Москвы два электровоза ЧС с локомотивными бригадами, между электровозами был вагон - лаборатория. В ходе испытаний электровозы эти частенько отстаивались по ст. Запорожье-2. После этих испытаний было принято решение заменить парк электровозов ЧС2 в депо Мелитополь и в депо Днепропетровск (и, наверно, в депо Харьков-Октябрь Южн.ж.д.) на электровозы ЧС7. Замена эта началась, но, к сожалению, из-за развала СССР не была завершена.
Также на нескольких перегонах Крымского хода Приднепровской ж.д. (по крайней мере, там где знаю) после этих испытаний была установлена скорость 140 км/ч для пассажирских поездов с композиционными тормозными колодками (под электровозами ЧС2, т.к. ЧС7 на дороге еще не было). Незадолго до этого в депо Днепропетровск для работы с тяжелыми пассажирскими поездами (как и в других депо сети, эксплуатировавших в то время электровозы ЧС2) было оборудовано несколько сплоток ЧС2 по СМЕ. И вот, будучи в отпуске и возвращаясь вечером из Днепропетровска (был в гостях у коллеги-бамовского машиниста из депо Н-Д-Узел, который тоже находился в отпуске) в Запорожье, на вокзале Днепропетровск попросился у сменившейся локомотивной бригады южного пассажирского поезда до Запорожья. Под поездом (22 вагона!) была сплотка ЧС2, меня взяли. Но к отправлению поезда на внезапную проверку подошел ТЧМИ по тормозам депо Днепропетровск Сероокий (к сожалению, забыл отчество, звали его Иваном), бывший РБТ Приднепровской ж.д., которому семь лет назад я сдавал экзамены на право управления тепловозом (а через год - еще электровозом и паровозом). Он меня узнал, разрешил проезд в передней кабине. Отправились, по затяжному подъему Игрень-Илларионово ехали на СП с шунтами, скорость под 100 км/ч (сплотка!). Выехали на Крымский ход, по Синельниково-1 остановка две минуты, получили предупреждение. И вот выехали на перегон со скоростью 140 км/ч (их там было по-моему два подряд, и потом через перегон еще один - всего до Запорожье-1 три перегона, ну и дальше были еще перегоны на 140 км/ч до самого Симферополя). Машинист выбрал "параллель", ощутимо напряглась машина (совсем по другому "завыли" ТЭДы), ход локомотива достаточно плавный, стрелка скоростемера как прилипла к отметке 140 км/ч... В итоге на Запорожье-1 прибыли, проехав от Днепропетровска (ок. 100 км) чуть больше часа.
Так что, все современные скоростные "потуги" - хорошо забытое старое!
+4
Ссылка
Лебедевский · 21.08.2018 19:16 MSK
Смешно 1232 бегает, 1756,1766 утилизированы
+5
Ссылка
lion · 21.08.2018 18:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Главный вопрос, кто сейчас готов привести те имеющиеся ЧС7 в отличное техническое состояние и кто, соответственно станет вкладывать деньги в это. Верно - никто, тем более политика дибилоидов из РЖД достаточно проста, вывести импортную технику из оборота всеми имеющимися предлогами и заменить их недоброкачественной продукцией, с учётом выгоды в нагрузке своих же заводов.

Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> К примеру, я из страны из которой очень много людей квалифицированных, уехали в нефтегазодобывающие регионы России, много специалистов уехали на металлургические предприятия и предприятия обрабатывающей отрасли. И едут (сваливают по сути) до сих пор.
> Эти люди, в т.ч. и я,

Чувствую, теперь дело пойдёт...
Наверно хорошо, когда приехал, и есть завод, на котором можно начать работу. Хотя в Польше клубнику собирать - тоже вариант...
–1
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 17:12 MSK
Ух тыка какая! Примного благодарен, не знал, буду пробовать:)
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 16:06 MSK
Ваня, если хочешь ставить ¹, ², ³, ½, ¼, ¾, ‰ и так далее, то переключись на инглиш, зажимай клавишу alt и на цифровом блоке набирай 0185, 0178, 0179, 0189, 0188, 0190 и 0137 соответственно :)
Вот тебе табличка, наспех сделанная мной https://ibb.co/cN5jCe
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 15:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> Дим срач как раз в тему.

Вань, да и так понятно исходя из имеющихся данных, что тяга под локомотивом, в данном случае под ЧС7, лучше. Андрей тоже неглупый человек и всё понимает.
Главный вопрос, кто сейчас готов привести те имеющиеся ЧС7 в отличное техническое состояние и кто, соответственно станет вкладывать деньги в это. Верно - никто, тем более политика дибилоидов из РЖД достаточно проста, вывести импортную технику из оборота всеми имеющимися предлогами и заменить их недоброкачественной продукцией, с учётом выгоды в нагрузке своих же заводов.
А в век информационный, в головы толпе вдолбят что старое - сиречь плохое и отвратное, а новое - есть лучшее что было вообще из всего.
И люди поверят, то ты не знаешь как работает это всё сейчас.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 15:43 MSK
Стриж больше денег стоил при закупке и его стоимость надо отбивать в первую очередь в этой связи он и приоритете. По конструкции сам поезд предназначен исключительно для преодоления кривых участков пути на скорости в 1/3 большей от установленной. Больше ни каких приоритетов при изготовлении Стрижа (Тальго) в основном не преследуется, в том числе и комфрта. Тем более с нашим состоянием путей и его относительно лёгкой подвеске путешествие в нём многим пассажирам не доставляет особого удовольствия.
ЧС7 конечно же время хода занижают не просто так а целенаправленно, чтобы вытеснить ЦМВ с электровозами и продвинуть Ласточку и не только ЧС7, а и ЭП20 и локомотивной тяге в принципе вообще.
Я просто сравнил Штадлер по темпу разгона с Ласточкой. Конечно его не будет тут УЗЖМ с его Ласточкой надо кормить. Ещё и ТВЗ планирует выпуск Иволги под Одинцово-Лобня. Места Штадлеру в нашей стране нет совсем.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 15:40 MSK
Андрей, тут я как бы с Ваней соглашусь полностью. ЧС7 при всех его мощностных показателях, электромеханических показателях его тяговых двигателей и развиваемой ими силы тяги, с лихвой покрывают и закрывают эти ваши Ласточки. Про ускорение тоже верно сказано, в составности 7-8 вагонов и ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ состоянии самого электровоза (ЧС7) локомотивная тяга остаётся полутора-двухкратном перевесе. Можно даже не углубляться в цифры и не брать важный фактор как тип тягового привода.
+1
Ссылка
Чока · 21.08.2018 15:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> Товарищ Чока совсем чокнулся со своими доводами что в Стриже "удобнее" чем в Ласточке! Видимо не доводилось ему ездить в Стриже!

Нет, вот в Стриже ездить не доводилось, врать не буду, но перевозчик ФПК позиционирует его как более быстрый и более комфортабельный поезд. Насколько я понимаю, в Стриже есть столики на каждом месте, есть откидывающиеся спинки, сами сиденья расставлены по схеме 2+2, опять же больше туалетов, чем в стандартной ЭС1. В остальном без понятия.

Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> Ласточка выигрывает у любых локомотиаов с ЦМВ (имеется в виду по темпу разгона). У которой максимальное ускорение 0,64 м/сек2. Я сравнил 5-вагонную Ласточку с 7-ми вагонами с ЧС7 (под одинаковую вместимость пассажиров) думаю конкретно в этом примере сравнение более чем уместно.

Вы можете хоть обсравниваться, однако Ласточке дают расписание с меньшим временем хода, и она его выполняет. ЧС7 с составом может быстрее? Вероятно может, только ему такие графики не дают. Просто так? Не думаю.

Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> с тем же Штадлером проигрывает ему по максимальному ускорению почти аж в 2 раза.

Штадлер вообще нет смысла рассматривать, его на межрегионале нет и вряд ли будет. А на аэроэкспрессных маршрутах ему динамика особо не нужна.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 15:07 MSK
По Крымскому ходу были и довольно приличные окна по территории РЖД в 2008-2010 годах, в 2010-м я работал летом там помошником. Делали целые перегоны под 160 км/час, но разумеется с такой скоростью там ни кто не ездил. В основном это были участки за Скуратово, в том числе и спрямляли несколько кривых.
Товарищ Чока совсем чокнулся со своими доводами что в Стриже "удобнее" чем в Ласточке! Видимо не доводилось ему ездить в Стриже!
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 15:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Срач ни о чём. ЧС7 имеет скоростные характеристики, обусловленные коллекторным тяговым приводом, отсюда и его гораздо бОльшее ускорение, НО, сравнивать с ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ имеющим рассредоточенную тягу и асинхронный тяговый привод, вообще некорректно.
> Но факт остаётся фактом, технически исправный ЧС7 (а не то во что их превратили безрукие работники из всяких этих ваших "ТМХ-сервисов" и прочих шарашкиных контор) имеет высокий процент как сцепления с рельсами, так и коэффициент силы тяги, отсюда и бОльшее ускорение при прочих равных условиях. Но повторюсь, сравнивать с МВПС с АТЭД - некорректно.

Дим срач как раз в тему. Даже не срач объяснению человеку характеристик электровоза и электропоезда. Прочитай в первом комменатрии п.1 2-кюе предложение: Ласточка выигрывает у любых локомотиаов с ЦМВ (имеется в виду по темпу разгона). У которой максимальное ускорение 0,64 м/сек2. Я сравнил 5-вагонную Ласточку с 7-ми вагонами с ЧС7 (под одинаковую вместимость пассажиров) думаю конкретно в этом примере сравнение более чем уместно. А хвалёная Ласточка с распределённой тягой и АТП в своих 5 вагонов по сравнению с тем же Штадлером проигрывает ему по максимальному ускорению почти аж в 2 раза. Так как для неё этот параметр ограничен в 1,2 м/сек2.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2018 14:04 MSK
Цитата (Чока, 21.08.2018):
> Ну на четверг 23 августа вечером нет билетов и до Иванова, то есть поезд раскуплен весь. А так смотрю по 2 дешёвых места до Владимира продаётся. Видимо, нарочно ограничили число билетов до Владимира, чтобы владимирцы всё не скупали, мол пусть на дорогих нижегородских ездят. Скорее всего, цены на ивановскую Ласточку вырастут.

Логично, иначе весь Владимир до Москвы и обратно будет на ивановской ездить, а последние в пролёте, так что здесь соглашусь с заградительными ценами. Можно пойти ещё круче и сделать стоянку чисто технической, без продажи билетов и посадки-высадки, но с "выгулом покурить"
+2
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 14:01 MSK
Крымский ход проходил капитальные ремонты в период с 1983 по 1991 годы (в границах железных дорог), так что голословное заявление про то что "Да и до этого не шибко занимались - так, латали чего то там по чуть-чуть..." - голословным заявлением и остаётся.
Отражено даже в книге "Взгляд сквозь годы" (к юбилею Южной ж. д.) отражены даты капитальных ремонтов, на довольно напряжённом в советские годы южном ходу и это период с 1963 по 1970 и с 1983 по 1991 годы. Пусть и не "у меня всё перефотографировано и всё задокументировано", но книгу-то тоже писали согласно документов и архивных данных.
+2
Ссылка
Чока · 21.08.2018 13:52 MSK
Цитата (SMATRON, 21.08.2018):
> Вот хоть убейте не понимаю этой маниакальной страсти товарищей из ДОСС и ФПК набить в вагоны народу как тех селёдок в бочку.

А что тут понимать? Затраты на движуху пустого поезда и полного одинаковые, а маржа с рейса прямо пропорциональна количеству пассажиров. Естественно, перевозчик хочет, чтобы в поездах не было свободных мест.

Цитата (SMATRON, 21.08.2018):
> Да, в каждую нижегородскую 10-вагонную "Ласточку" (2 х ЭС1) влезает более 800 паксов, но они-же едут как та скотина...

Есть Ласчтоки-премиум с нормальным салоном, но их не пускают в Нижний, потому что на этом направлении Ласточки играют роль лоукостеров. Билет на них обычно ощутимо дешевле, чем на Стриж или Сапсан. Поэтому хочет человек комфорта - платит и едет в Стриже, хочет человек сэкономить - добро пожаловать в недорогой скотовоз.
–2
««1 ··· 30313233343536 ··· 46»»