Комментарии на фотографии пользователя Козлов Антон

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 46»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.08.2018 08:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.08.2018):
> В 2014 было кайф. Приезжаешь на Курский как в Абхазию какую нибудь - ни души народу, пустая станция, лишь редкая электричка чуть подпортит идиллию... А потом взяли и все обратно испортили казлы...

Вот уж нет уж, вокзал, тем более в центре, должен жить движем, это не окраинный полустанок

Цитата (Губин Александр)
> Их бы было гораздо меньше, если бы пустили еще пар 10 сапсанов. Сапсанов летом явно не хватает.

Правильно, давайте ещё усложним жизнь жителям дальше Крюкова!

> Зверек планировался для всех вагонных депо Москвы, но отложили до 2021-22 года, к этому времени 80% составов из Москвы должны обслуживать красные и белые птицы, а что останется спихнут в регионы. Например, депо по ТР-3 двухэтажных вагонов находится в Минводах, между прочим, в остальных депо только ДР.

И к чему это мракобесие? Уже переходит все вменяемые границы...
0
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2018 08:05 MSK
Цитата (vadimsrzn, 29.08.2018):
> Эм, откуда информация, и как вы вообще себе это представляете? Ласточками планируют заменять пдс до 700 км и только в формате дневного экспресса, по идее.

А вы проанализируйте на каждом направлении: на смоленском, брянском, курском, рижском Москва либо уже ничего не формирует, либо единичные составы. Оптимизировать все остальное, передав обслуживание в регионы - раз плюнуть. Тем более, в Москве очень тяжело набрать обслуживающий персонал для депо и проводников, там и так более половины с регионов. Закручиваются поезда в общий оборот - и вуаля. Это как Москва - Адлер и Москва - Казань, все обслуживается Адлером.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.08.2018 01:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.08.2018):
> но с 2014 года введено 8 пар скоростных на Белгород, Курск и Орел, а также уйма ласточек и стрижей на Нижний Новгород вместо 4 пар сапсанов и 2 пар "Буревестников".

В 2014 было кайф. Приезжаешь на Курский как в Абхазию какую нибудь - ни души народу, пустая станция, лишь редкая электричка чуть подпортит идиллию... А потом взяли и все обратно испортили казлы...
0
Ссылка
anton121 · 30.08.2018 01:28 MSK
Цитата (MadInt, 29.08.2018):
> Согласен. Через Манихино можно было бы и на Рижский зарулить, там вообще ветер гуляет.

Тогда уж через Торжок - Ржев - Волоколамск, не проще ли?
0
Ссылка
vadimsrzn · 29.08.2018 22:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.08.2018):
> Зверек планировался для всех вагонных депо Москвы, но отложили до 2021-22 года, к этому времени 80% составов из Москвы должны обслуживать красные и белые птицы,

Эм, откуда информация, и как вы вообще себе это представляете? Ласточками планируют заменять пдс до 700 км и только в формате дневного экспресса, по идее.
–1
Ссылка
Губин Александр · 29.08.2018 19:32 MSK
Цитата (Кошакур, 29.08.2018):
> И что, пассажирской технической станции курского и владимирского направлений придет маленький северный пушной зверек?
Зверек планировался для всех вагонных депо Москвы, но отложили до 2021-22 года, к этому времени 80% составов из Москвы должны обслуживать красные и белые птицы, а что останется спихнут в регионы. Например, депо по ТР-3 двухэтажных вагонов находится в Минводах, между прочим, в остальных депо только ДР.
+1
Ссылка
Кошакур · 29.08.2018 19:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.08.2018):
> Каланчевка планируется к продаже к 2021 году.

И что, пассажирской технической станции курского и владимирского направлений придет маленький северный пушной зверек?
0
Ссылка
Губин Александр · 29.08.2018 19:08 MSK
Цитата (Чока, 29.08.2018):
> Между Москвой и Питером и поездов ночных хватает.

Их бы было гораздо меньше, если бы пустили еще пар 10 сапсанов. Сапсанов летом явно не хватает.
0
Ссылка
Губин Александр · 29.08.2018 19:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.08.2018):
> А также нет надобности теперь гонять составы в Царицыно и Подольск - тоже место теперь свободно.

А отправлять вы их тоже будете с Подольска? Каланчевка планируется к продаже к 2021 году.
0
Ссылка
Чока · 29.08.2018 17:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2018):
> Любителей - да, ночников - не очень

Между Москвой и Питером и поездов ночных хватает.
0
Ссылка
Дима_Чех · 29.08.2018 16:59 MSK
В советское время участок Москва - Белгород был одним из самых напряжённых, а то что сейчас там происходит, движение тобишь, то и однопутки с разъездами хватило бы :)

Но коль "губин" написал что 64 пары, то так тому и быть :) Ошибся на пяток пар, но всё же в 1989-90 и 1990-91 гг. более 70 пар пассажирских. Но самая маковка началась с эпохой незалежности одного маленького, но гордого соседа, если в 1992 году ещё было 65 пар, то уже в 1993 году резко стало 43 пары. Сужу по имеющимся книжкам служебных расписаний за период с 1985 по 1999 годы, конечно, они у меня менее точны, чем "губинские" данные.
Плюс уже в самом начале 90-ых начали "резать" готнянский ход и постепенно разбирать двухпутку на участке Харьков - Золочев и, если память не изменяет, то аж до самой границы ЮЖД - станции Готня, коей она была до февраля 1992 года.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.08.2018 16:05 MSK
Я бы не сказал что пригородных поездов с Курского вокзала в оба направления в добавок с проходящими Рижскими и Белорусскими маршрутами это 90% трафика - пассажирских на данный момент - что 10% от всех поездов осталось? А ночные Питерские куда делись? Также с отменой УЗ поездов освободилось добрая половина Каланчёвки. А также нет надобности теперь гонять составы в Царицыно и Подольск - тоже место теперь свободно.
0
Ссылка
Губин Александр · 29.08.2018 15:35 MSK
Цитата (Mars-tm, 29.08.2018):

> Бред. Курский вокзал опустел после известных событий. Просто Киевский вокзал надо как-то загрузить. Оттуда же и до Адлера и до Анапы не через БМО

90% загрузки Курского вокзала составляют пригородные поезда. Отменено на Украину 28 пар поездов, но с 2014 года введено 8 пар скоростных на Белгород, Курск и Орел, а также уйма ласточек и стрижей на Нижний Новгород вместо 4 пар сапсанов и 2 пар "Буревестников". Так что, принципиально загрузка не сильно снизилась, особенно в интервале 18.00 - 23.00.
0
Ссылка
MadInt · 29.08.2018 13:58 MSK
Цитата (T-720, 29.08.2018):
> Со сменой направления?
>
Даже если прибавить 20 минут на смену направления (заодно кстати можно менять октябрьский ЭП2К на московский ЧС7) это все равно будет быстрее чем увлекательное путешествие по юго-западному полукольцу где и без того напряженное грузовое движение.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.08.2018 13:39 MSK
Цитата (Чока, 29.08.2018):

> Между Москвой и Питером этих любителей до и больше.

Любителей - да, ночников - не очень
+1
Ссылка
Vasiljev Sergei · 29.08.2018 13:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2018):
> А если серьёзно - зачем его таким маршрутом завернули? Понятно что доп, но неужели совсем места на ГХ не нашли? Ещё б через Савёлу - вот тоже любителям поспать отрада :)

Ладно бы он полностью шёл по Мологскому ходу на Савёловский вокзал, а то каких-то 50км до Ленинградского или Курского вокзалов не доезжает.
+1
Ссылка
Чока · 29.08.2018 12:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.08.2018):
> Для больших любителей ночников, коих осталось очень мало.

Между Москвой и Питером этих любителей до и больше.
+2
Ссылка
Виктор Орлов · 29.08.2018 12:20 MSK
Этот поезд абсолютный бред, надо было оставить 217 ый с Рижского хотя бы на выходные и было бы вполне годно и по времени и по населенным пунктам. А тут просто пол пути по Мос.области катается
0
Ссылка
T-720 · 29.08.2018 12:10 MSK
Цитата (MadInt, 29.08.2018):
> Согласен. Через Манихино можно было бы и на Рижский зарулить, там вообще ветер гуляет.

Со сменой направления?

Киевский - ближайший вокзал к Ленинградскому направлению, на который можно выехать без смены направления
0
Ссылка
MadInt · 29.08.2018 11:05 MSK
Согласен. Через Манихино можно было бы и на Рижский зарулить, там вообще ветер гуляет.
0
««1 ··· 26272829303132 ··· 46»»