Комментарии на фотографии пользователя Козлов Антон

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 46»»
Ссылка
Виктор80 · 14.07.2019 19:43 MSK
Цитата (Andrew1967, 16.08.2018):
> Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Чтобы тепловозным бригадам было чем заняться? Здесь "Ласточки" ТЭПами таскают, из Питера в Псков тоже половину маршрута "Ласточку" ТЭП тащит! Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю в современной деятельности РЖД, может какие благие или передовые цели преследуются?! А-а-а, наверное "военная хитрость"! Это очередной распил бабла, больше это никак назвать нельзя
0
Ссылка
Виктор80 · 14.07.2019 19:42 MSK
Цитата (Andrew1967, 16.08.2018):
> Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Чтобы тепловозным бригадам было чем заняться? Здесь "Ласточки" ТЭПами таскают, из Питера в Псков тоже половину маршрута "Ласточку" ТЭП тащит! Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю в современной деятельности РЖД, может какие благие или передовые цели преследуются?! А-а-а, наверное "военная хитрость"! Это очередной распил бабла, больше это никак назвать нельзя


Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
> А еще очень хорошо запомнил "комфортные" из хорошо забытого старого пассажирские поезда 600-й нумерации в виде Д1 типа Москва - Новомосковск или ЭР9П типа Лиски - Новохоперск или Воронеж - Кантемировка и без туалетов вообще, ибо в головных вагонах они были тупо забиты или открывались только ключиками машинистов. И ничего, ехали в салонах с раздолбанными деревянными лавками по 4 - 6 часов, а сейчас видите ли ласточка задницу давит и людей напротив не могут потерпеть за 4 часа поездки в мягких сидениях с подголовниками.
Да, просрали Новомосковск-Москва с деревянными лайками, а РА2 так и не запустили
0
Ссылка
tsyganenko82 · 07.07.2019 10:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.07.2019):
> съезды на радиальные направления

Спасибо, буду знать!
+1
Ссылка
Typhoon · 07.07.2019 01:44 MSK
Оригинально для МСК! *thumbs up*
–1
Ссылка
Ammendorf · 06.07.2019 01:21 MSK
На МОЖД съезды на радиальные направления обзываются "Ветвь №"
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 06.07.2019 01:20 MSK
Ветвь 28 это что? Просто не в курсе.
0
Ссылка
alexn 5021 · 05.07.2019 22:07 MSK
Цитата (cgCCCP, 05.07.2019):
> Красиво


Цитата (Diesellokophren, 05.07.2019):
> Класс!!!

Присоеденяюсь!
+1
Ссылка
Diesellokophren · 05.07.2019 21:52 MSK
Класс!!!
+2
Ссылка
cgCCCP · 05.07.2019 10:59 MSK
Красиво
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.06.2019 10:16 MSK
До сих пор на МЛРЗ торчат
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 20.06.2019 02:57 MSK
Цитата (Элита D, 17.06.2018):
> Да потому что они списаны 06.2018


Цитата (Ammendorf, 17.06.2018):
> Акты на списание в студию!

Судя по направлению, везет на Фаянсовую?
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.06.2019 22:23 MSK
Действительно тут маразматические законы государственного уровня не позволяют произвести ремонт и дальше эксплуатировать электровозы которым в этом году едва 30 лет исполняется, а вы про паровозы...
Зато 40-45 летние машины продолжают работать дальше...
Со списанием аналогичных по возрасту ЧМЭ3 в Москве, тем паровозам которые на ходу действительно работа нашлась, так как делать её больше не чем...
0
Ссылка
odessa · 14.06.2019 17:51 MSK
Эх, на ход бы их все вернуть, жалко смотреть на такое. Работа для них всегда найдется.
0
Ссылка
sergius-221 · 13.06.2019 19:50 MSK
Похоже одно из крупнейших сборище паровозов на территории бывшего СССР.
+4
Ссылка
Чока · 13.06.2019 13:07 MSK
Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше.

Вагоны прижимаются именно что весом, а не количеством очей. И в повороте внутренние колёса разгружаются, какое уж тут прижатие? Стриж наклоняется, компенсируя разгрузку, Сапсан нет. Конечно, вагон ЭВС тяжелее Тальго, но по распределению нагрузки на ось разница будет не такой существенной, при этом в голове Тальго тяжёлый ЭП20, который хрен спихнёшь с путей. Но это в России. Сколько весит голова Тальго в Испании не знаю. Но не она же сошла первой, значит весит нормально.

Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел.

Что верно, то верно, слетел бы любой. Но всё-таки повторюсь, на одних и тех же кривых у Стрижа допускается большая скорость, чем у Сапсана. Это из практики РЖД.
0
Ссылка
Kaamoos · 13.06.2019 02:54 MSK
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости.

Это было бы странно. Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше. А ЭВСы даже визуально тяжелее Стрижа. А значит, что потенциально, у каждого вагона в 3 раза было бы больше шансов удерживаться в кривой (тжелее+3 доп. оси). Правда, кидануло бы не слабо (если б не было схода). Народ скорее всего даже упал бы с кресел.

Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел. Слишком крутая кривая. Там на 100 км/ч нужно проезжать. Всё, что более 100 - это уже на удачу и на волю случая.
0
Ссылка
Чока · 11.06.2019 11:42 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава.

Правильно, локомотив и не должен сходить с рельс. Он же задаёт направление движения всему составу.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч.

Слишком большое превышение, поэтому лёгкие вагоны всё-таки соскочили.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать.

Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости, у поездов Тальго есть система наклона кузова для компенсации инерции в поворотах, у ЭВС1 нет. Но есть и четырёхосные вагоны с наклоном, типа Sm6. Такие на линии в Нижний не эксплуатируются, поэтому понятия не имею, какая у них там была бы разрешённая скорость, а вот Тальго и Сапсан сравнить можно, на прямой Сапсан быстрее, на извилистом пути быстрее Тальго.
0
Ссылка
Kaamoos · 11.06.2019 01:24 MSK
Цитата (Чока, 07.06.2019):
> Имеет вполне некосвенное значение. В поворотах Стрижу разрешается большая скорость, чем Сапсану. Поэтому до Нижнего у Стрижа есть участки на 200 км/ч, и он доезжает за 3,5 часа, а у Сапсана нет, и он идёт дольше.

Однако, в Испании, при сходе аналогичного "стрижа", первыми сошли именно одноосные телеги: https://youtu.be/7-ZtCFqf7UI?t=27 Первый же вагон первым и сошёл. А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава. Т.е. более тяжёлый (лок) до последнего оставался на рельсах.
Задний лок вовсе не сошёл с рельс, т.к. из-за сильной разницы скорости, вагоны просто оторвались от заднего локомотива.
Это я к тому, что в кривых, при всех плюсах стрижеподобных/тальгоподобных есть серьёзный минус в том, что имеет уязвимость на поворотах.

Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч. Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать. (не утверждаю, но предположу, что схода могло и не быть).
0
Ссылка
Чока · 10.06.2019 12:32 MSK
Цитата (Kaamoos, 07.06.2019):
> Не всегда. 80-й тапок разгоняли и в кривых.
> "Через 200 м вход в правую кривую. 193...Идём по кривой, 198. 200 в кривой..."
> https://youtu.be/wwYXjxXFha0?t=101

Он тяжёлый, и кривые разные бывают.
0
««1 ··· 20212223242526 ··· 46»»