Слева где поезд едет перегон Магнитогорск-Грузовой - Супряк, раньше ещё был разъезд 22 км, но там сейчас просто о.п. я сомневаюсь, что разъезд по-факту существует, а справа перегон Цементный Завод - Супряк, либо Магнитогорск-Грузовой - Цементный завод, смотря где автор снимал, по фотографии не могу разобраться, он снимал в окрестностях грузовой станции, либо уже ближе к станции Супряк, где присутствуют два пути, где один уходит на грузовую станцию, а второй - на Цементный завод и дальше на Магнитогорск-Пассажирский
Перегон указан неправильно - он едет со станции Магнитогорск-Грузовой, а путь справа - это со станции Магнитогорск-Пассажирский, а точнее с Цементного Завода
Если на станции снимать, то быстро к себе ненужное внимание притянешь. Если на перегон идти то там камеры стоят, возле переезда аналогично камеры и часто ездит машина погран.службы, поэтому не рекомендую там "задерживаться". Заснял - ушел.
Этой машине сделан т.н.СР-Д в депо СЛД Санкт-Петербург.После на ЯЭРЗ сделана развесовка.Затем пескоструй + грунтовка в Волхове,возврат в СПб(заваривание дыр),сейчас стоит в Комсомольском парке.Поедет краситься в Волхов.После окраски-в поезда.Обкатка после СР уже была.
Цитата (lav-modelist, 24.03.2024): > По-хорошему незачем, но если их снимать, то велика вероятность их вообще потерять
Именно. Круто смотрится, когда номер чищен до металла и лакирован, но читается хуже. А сейчас таблички уходят в историю, НЭВЗ — очевидно, нищий электровозостроительный завод — уже от них отказался, «Синара» держит марку. А тепловозы почему-то испокон веку нищие, с рисованными табличками.
Умиляет как кто-то попытался воссоздать "крылья" вокруг прожектора, характерные для ЧС6/200. Хотя может это и вынужденная какая-то мера, я всех тонкостей не знаю пока)
ВЛ80СК-049, South Urals Railways