Комментарии на фотографии пользователя Rawitj

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 20»»
Ссылка
Liaz · Кбш · 05.02.2024 12:55 MSK
Фото: 8
Они вроде до "Резекне" катают, но могу ошибаться
+4
+7 / –3
Ссылка
Иван Раменский · Фаустово · 05.02.2024 12:53 MSK
Фото: 17
Интересно, для чего он там?
+5
+6 / –1
Ссылка
Liaz · Кбш · 05.02.2024 12:51 MSK
Фото: 8
Интересно…
+4
+8 / –4
Ссылка
Emils13 · 23.01.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
Если правильно помню, А серию хотели к этому году убрать, АМ и АЦ когда то в 2030-х, но заменить их нечем, будут ходить пока не рассыпятся
+3
+3 / –0
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 23.01.2024 18:09 MSK
Фото: 5
Интересно, вот электрички под списание, понятно, там и возраст больше, а сколько эти дизеля еще будут ходить в Риге ?
+1
+2 / –1
Ссылка
marthy · 23.01.2024 10:07 MSK
Нет фотографий
Появилась надпись ViVi , между серых полос спереди, по центру )) светлей выглядит хоть ;3
Аж не наклейка, а нержавейка!! ;ооо
+1
+2 / –1
Ссылка
sciff · 12.01.2024 04:14 MSK
Нет фотографий
Хз, мне нравится как ДР1А-327 смотрится в ПИДе)
Хоть там и мордаха другая
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.01.2024 17:01 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (sciff, 09.01.2024):
> У ДР1А существует столько классных схем окраса, а в ПВ создали это. Фу!

Нормально смотрится, это же не пид убогий
+2
+3 / –1
Ссылка
sciff · 10.01.2024 04:26 MSK
Нет фотографий
В вагонах холодно из-за того, что а) старые советские окна собственного производства РВЗ продувает б) утепление кузова — прошлый век в) отапливаются салоны теплом дизеля, и неясно насколько хорошо герметизированы и теплоизолированы воздушные каналы, по которым нагретый в теплообменнике воздух поступает в салоны. Скорее всего, этот воздух остывает, не успев добраться горячим до третьего по счёту вагона. + дизеля МТУ на ДР1АМ неспособны хорошо нагреть воздух для отопления, в отличие от "Звёзд" М756Б, что стоят на ДР1А.

Первая проблема решается легко, просто нужны деньги. На ДР1А и ДР1АМ тоже можно поставить окна "Стекломаш" что стоят на всех ДР1АЦ. В своё время на одной из трёхвагонных половинок ДР1А-290 стояли такие окна.

Вторая тоже в принципе решается, но сомневаюсь что кто-то будет всерьёз рассматривать современные решения теплоизоляции. Вариант с ППУ (пенополиуретаном) мог бы быть весьма эффективным.

Третью проблему решить труднее всего. А радикальное решение заключается в оборудовании моторных вагонов дополнительными дизель-генераторами конкретно для отопления, как было сделано на ДР1АЦ. Тогда салоны можно было бы оснастить электрическим (ТЭНы или калориферы) отоплением. Но это, скорее всего, самый дорогой из вариантов. Хз. ИМХО
+8
+8 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 09.01.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 09.01.2024):
> схем окраса

Да фиг с ней окраской, в вагонах дубак! Уже сколько жалоб было, с начала этого года!
+6
+6 / –0
Ссылка
sciff · 09.01.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
У ДР1А существует столько классных схем окраса, а в ПВ создали это. Фу!
+3
+3 / –0
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 09.01.2024 14:53 MSK
Фото: 22
Цитата (Kiri4q, 09.01.2024):
> Уважаемый автор, стесняюсь спросить. Какие здесь турбодизели?

Не стесняйся, тут все свои
+7
+7 / –0
Ссылка
Emils13 · 09.01.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
М756 там стоит
+3
+4 / –1
Ссылка
Kiri4q · БЧ · 09.01.2024 12:17 MSK
Фото: 3
Уважаемый автор, стесняюсь спросить. Какие здесь турбодизели?
+3
+4 / –1
Ссылка
sciff · 05.01.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 03.01.2024):
> Потому что у нас они не нужны в принципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не предел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.

А литовцам они что ли нужны? Разве трёхвагонные «двухэтажки» литовцы заказали по причине того, что у них короткие перроны?

Вы меня не поняли, Владимир. Я пытаюсь докопаться до нескольких вещей.
1) Рассматривался ли вариант «двухэтажек» вообще?
2) Если да, то почему было принято решение закупить именно одноэтажные электропоезда?
3) Был ли учтён литовский опыт эксплуатации EJ575? Если да, то какие выводы были сделаны?

С моей точки зрения, у двухэтажных электропоездов целый ряд преимуществ:

1) Вместимость вагона в полтора раза выше. Суть не в том, что это позволяет перевозить то же количество пассажиров более короткими составами, что действительно было бы серьёзным преимуществом только в пригороде какой-нибудь крупной столицы, не Риги, с намного более интенсивным пассажиропотоком.

Суть в том, что себестоимость двухэтажного вагона (по материалам и оборудованию) не настолько сильно превосходит себестоимость одноэтажного.

Это наглядно показывает эксплуатация двухэтажных вагонов ТВЗ в России. В них действительно дешевле перевозить пассажиров, т.к. кузова лишь ненамного тяжелее (я намекаю не только на небольшую разницу в требуемом тяговом усилии, но и на стоимость использованного металла в их производстве), чем у одноэтажных вагонов (~65 тонн против ~58), а экипажная часть и вовсе такая же как у последних «одноэтажек» ТВЗ, лишь с незначительными изменениями (пружины пожёстче, например). Топить или охлаждать (летом) хорошо теплоизолированные двухэтажные кузова тоже ненамного дороже.

Может ли кто-нибудь уточнить этот момент именно в контексте электропоездов Шкода, желательно, опираясь на цифры?

2) Двухэтажный вагон легко и удобно делится на классы, и даже без этого позволяет создать более комфортные условия для пассажиров, желающих ехать куда-то подальше. На втором этаже тишина, а зимой — тепло, что особенно заметно если в вагоне нет тамбуров.

3) Двухэтажный электропоезд универсален. По причине разделения салона на два этажа, он подходит как для пригородных маршрутов, так и для междугородних экспрессов. Литовские EJ575, например, успешно использовали на маршруте Вильнюс - Минск с малым числом остановок.

Добавлю, что советский габарит подвижного состава на Латвийской Ж.Д. позволяет не идти на компромиссы, на которые вынуждены идти в Европе, и поэтому двухэтажные вагоны могут быть очень комфортными, с нормальными полками для багажа и возможностью стоять во весь рост на обоих этажах даже высоким людям.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 04.01.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 03.01.2024):
>
> Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?

Есть противоюзная система, работает +- как АБС на авто. При боксовании она просто начинает понижать тягу с буксующей тележки и выдает столько, сколько она может зацепиться, а при боксовании на торможении она начинает замещать электродинамический тормоз электропневматическим. Так же имеется песок, в отличии от ЭР2 и ЭР2Т
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 03.01.2024 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 03.01.2024):
> Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Потому что у нас они не нужны впринципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не придел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.
0
+1 / –1
Ссылка
sciff · 03.01.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> Привыкать в принципе не сложно. Два тура и еду уже довольно уверенно. Тормоза слабее чем у ЭР2, очень лёгкая и постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ

Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?
0
+1 / –1
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 30.12.2023 15:56 MSK
Фото: 150
зеленый все же симпатичней)
+5
+5 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 30.12.2023 05:33 MSK
Фото: 3
Зачётный Кашкай) На охоте чтоль)))
+8
+8 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 20»»