Комментарии на фотографии пользователя Vasiliy_94

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 12.09.2024 17:00 MSK
Фото: 1
Молодцы ребята)
+14
+14 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 12.09.2024 16:57 MSK
Фото: 446
Я думаю смогут выдержать, но для Авроры будут запускать ЭП2К, только по СМЕТ
0
+0 / –0
Ссылка
Molokanov · 12.09.2024 16:57 MSK
Нет фотографий
Бригаде респект)
+16
+16 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.09.2024 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (avoid, 08.09.2024):
> 155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
Евгений, подскажите, а ЭП20 или ЧС6 15 двухэтажек Авроры за 5,5 часов смогут или нет? Смотрю уже с нового графика назначили её.
0
+0 / –0
Ссылка
andriy · 12.09.2024 14:10 MSK
Нет фотографий
Электровозы 320 и 359 перекрасили под скорый фирменный поезд "Мегаполис" № 19/20 сообщением Москва — Санкт-Петербург.
+16
+16 / –0
Ссылка
2ТЭ116-0261 · 12.09.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Что за окрас?
+16
+16 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 12.09.2024 06:49 MSK
Фото: 415
https://railgallery.ru/author/262/ Спасибо за приветствие!
+29
+29 / –0
Ссылка
михаил кашкинов · Окт · 11.09.2024 22:13 MSK
Фото: 408
Цитата (Konstantin Lobanov, 11.09.2024):
> Из Сологубовки?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.09.2024 21:24 MSK
Фото: 397
Чудесно!
0
+0 / –0
Ссылка
Мария · 11.09.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
Красота!
0
+0 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 11.09.2024 13:21 MSK
Нет фотографий
Из Сологубовки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 11.09.2024 07:20 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Понравилось, хорошо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 10.09.2024 23:37 MSK
Фото: 415
Следует по недавно введённому в эксплуатацию пути.
+8
+8 / –0
Ссылка
кириешкинс · 09.09.2024 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.09.2024):
> размещают в средина состава

здесь это вполне обосновано: это отдноэтажный вагон, а их вроде как нельзя размещать в середине, но что интересно: есть ещё один поезд с М-Киевской до СПб - 057 - он полностью двухэтажный, но штаб у него также в конце
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 09.09.2024 16:34 MSK
Фото: 3
Штаб, как правило, размещают в средина состава, чтоб проводникам, да и ЛНП, не бегать с конца в конец. А здесь почему-то по хвосту. Интересная схема.
+2
+2 / –0
Ссылка
кириешкинс · 09.09.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 08.09.2024):
> Так а почему короткий-то такой?

потому что доп, пускали его чисто на весну-лето, сделали 2 состава по 6 вагонов - из новых вагонов февраля 24 года постройки и арендованной солянки, даже Адлеровский пид где-то достали, они уже редкостью становятся потихоньку
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.09.2024 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (кириешкинс, 08.09.2024):
> работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.
>
> несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб
>
> хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
Так а почему короткий-то такой?
+5
+5 / –0
Ссылка
Мария · 08.09.2024 16:33 MSK
Нет фотографий
Очень красиво!!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
кириешкинс · 08.09.2024 12:24 MSK
Нет фотографий
работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.

несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб

хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
+10
+10 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 08.09.2024 12:05 MSK
Фото: 446
155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
+9
+9 / –0