Комментарии на фотографии пользователя Vasiliy_94

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 58»»
Ссылка
Tavda · 07.04.2024 14:24 MSK
Нет фотографий
Красота, не новые вагоны в составе поезда, можно было бы подумать, что это 2009 год например
+8
+8 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 03.04.2024 21:16 MSK
Фото: 1
Фингал влепили под глазом
0
+2 / –2
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 13.03.2024 23:47 MSK
Фото: 1
Цитата (SHOMAS4416, 28.02.2024):
> Для фанатов.
> Видео 10 летней давности, машинист несколько лет снимал и монтировал.
при чём этот машинист закатывал Макса (машиниста поезда)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2024 00:49 MSK
Фото: 2378
Цитата (SHOMAS4416, 28.02.2024):
> Для фанатов.
> Видео 10 летней давности, машинист несколько лет снимал и монтировал, лучшего пока не видел. (смотреть с начала) особенно интересные не из кабины снятые кадры https://youtu.be/Zbn9VOJxuuA?si=x5AMSkx-gBEY7WdH

Очень хорошо показана работа подвески на высоких скоростях, как колодки днём искрят... (эпизодами)
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.02.2024 00:47 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Знакомое видео)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2024 00:39 MSK
Фото: 2378
Для фанатов.
Видео 10 летней давности, машинист несколько лет снимал и монтировал, лучшего пока не видел. (смотреть с начала) особенно интересные не из кабины снятые кадры https://youtu.be/Zbn9VOJxuuA?si=x5AMSkx-gBEY7WdH
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Окт · 25.02.2024 19:00 MSK
Фото: 176
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):
> Цитата (Машинист пивного крана, 18.09.2023):
> > Остальные электровозы в сплотке куда погнали?
>
> Присоединяюсь к вопросу. Особенно интересуют ЧС2Т.

Шла сплотка из Москвы-Окт, но до Петербурга не доехала, закрыли её в Чудове. А тут еду я на этой цветной ЭПшке с завода. Чудово нас тормознуло и загнало под сплотку. Машины просто возвращались в СПб в целях регулировки парка.
+3
+3 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 19.02.2024 07:41 MSK
Фото: 213
Хорошее фото
+6
+6 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 17.02.2024 19:05 MSK
Фото: 27
Справа на фото МПТ-4 950
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.02.2024 10:48 MSK
Фото: 3
Если бы ЛЭП не надо было тянуть, то и электрификация уже была бы с советских годов =). Тянуть будет надо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexsa · Антропшино · 06.02.2024 07:36 MSK
Фото: 15
Цитата (Serg23, 29.01.2024):
> Они Мологский ход-то, дублер главного хода на Москву, никак электрифицировать не могут (а планы еще с СССР).
Буду субъективен. Они будут делать контаху от РБ до Питера первоочерёдно. В этом есть немного политики, как мне лично кажется.
Перспектива до 2027-2030. Учитывая то, что тут расстояния меньше, чем на Восточном полигоне, можно всё это сделать относительно быстро. Плюсом будет то, что не надо больше воздушных ЛЭП тянуть. Тут, "в Европе", их и так много. Так что я бы подумал, что легче и быстрее сделать будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 31.01.2024 03:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 29.01.2024):
> Причем тут СМ5?


Цитата (Perfomer78, 29.01.2024):
> Это не СМ5

Поискал, это СМ7-507. В Гиде почему то как СМ5 забита была
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 30.01.2024 11:20 MSK
Фото: 676
Цитата (Serg23, 30.01.2024):
> шутка, конечно, про 2ЭВ120. Не только новых, но и завода уже нет

От человека, с которым я познакомился в ходе испытаний 2ЭВ120, пришла информация о том, что на этом заводе (дословно) "изобретают там что-то с китайской локализацией". Так что поживём - увидим.
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.01.2024 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (youhur, 30.01.2024):
> новых произведенных единиц нет уже около восьми лет

Да шутка, конечно, про 2ЭВ120. Не только новых, но и завода уже нет, и 2 построенных нафиг никому не нужны за свой конский ценник. Бомбардье, точнее, того конкретного подразделения, которое ж/д технику строило, тоже нет - Альстом купил, со всеми потрохами:))
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 30.01.2024 07:32 MSK
Фото: 1
Цитата (xxil, 29.01.2024):
> > как они ток собираются совмещать?
>
> А тут у нас хоба - и 2ЭВ120!

не хочу показаться грубым, но как вы это себе представляете возможным, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, и тот факт, что соавтором лока является бомбардье? (не говорю и о том что новых произведенных единиц нет уже около восьми лет
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 30.01.2024 07:27 MSK
Фото: 1
Цитата (xxil, 29.01.2024):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 29.01.2024):
> > Только это вроде тёмно-зеленый. Или я ошибаюсь?
>
> Это просто зеленый.
> На темно-зеленых полосы не желтые.
>
> Темно-зеленый тут: https://railgallery.ru/photo/9489/?vid=1098

речь идет о цвете юбки, а не локомотива полностью
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.01.2024 05:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 30.01.2024):
> грузовые тепловозы РЖД ездят с Витебска

Будут электровозами ездить с Новосокольников. Пока УЛ свой двойного питания 2ЭС11, или как там его, не выдаст.

Цитата (Diesel1672, 30.01.2024):
> набраться 2 раза - космические мощности для этого не очень требуются.

Не космические, но интересно посмотреть было бы. Хотя бы электровоз с поездом ну хоть 6500 и электричку навстречу пустить. В тяге. Расстояние между подстанциями Вырица-Новинка 27 километров. Выдержит, или нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 30.01.2024 02:34 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 29.01.2024):
> Стык, конечно, Лужская на постоянке. Логично в Новосокольниках, где сейчас тепловозы РБ на РЖД и обратно меняют.
Все бы хорошо, но грузовые тепловозы РЖД ездят с Витебска

> То же с электровозами делать.
Выше уже написал

> И на Батецкую-Лугу.

Если прошерстить немного ГИД, то поезда с Дно идут не только на Батецкую, но и на Псков. В период окон пачки идут либо туда, либо туда. Что с ненужными тепловозами/электровозами делать?

> С Батецкой до Оредежа тоже конташку, и пассажирские можно из РБ до Витебского вокзала электровозами таскать, а тепловозы еще с одного направления убрать. Только усиливать придется с Кобралово до Оредежа существующие подстанции - они только на электрички рассчитаны. Но это, похоже, далекая перспектива.

С Кобралово набраться 2 раза - космические мощности для этого не очень требуются. На электровозах с Лужской же возят поезда на Сортировку через Кобралово…
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.01.2024 23:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexsa, 29.01.2024):
> от Луги до Жлобина (РБ) собираются электрофикацию тянуть

ЭлектрИфикацию. Они Мологский ход-то, дублер главного хода на Москву, никак электрифицировать не могут (а планы еще с СССР). Сейчас приоритет поставлен - электрификация и двухпутка на участке БАМ и смычке с Транссибом- Волочаевка-Комсомольск-Сов. Гавань. Так что Витебский ход - это не скоро.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.01.2024 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 29.01.2024):
> как они ток собираются совмещать

Стык, конечно, Лужская на постоянке. Логично в Новосокольниках, где сейчас тепловозы РБ на РЖД и обратно меняют. То же с электровозами делать. И на Батецкую-Лугу. С Батецкой до Оредежа тоже конташку, и пассажирские можно из РБ до Витебского вокзала электровозами таскать, а тепловозы еще с одного направления убрать. Только усиливать придется с Кобралово до Оредежа существующие подстанции - они только на электрички рассчитаны. Но это, похоже, далекая перспектива.
+3
+3 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 58»»