Комментарии на фотографии пользователя makc-train

Отобразить все комментарии

Ссылка
makc-train · 17.12.2016 09:20 MSK
Цитата (Плотников П, 17.12.2016):
> На базах запасах есть сторожевые собаки?

Конкретно здесь было 3 штуки. Но совсем не агрессивные. Может как раз, номер и означает количество сторожевых собак на базе)
0
Ссылка
Плотников П · 17.12.2016 02:34 MSK
На базах запасах есть сторожевые собаки?
0
Ссылка
БеС · 17.12.2016 01:55 MSK
Скорее цифра 3 означает, сколько фотографов сторожевые собаки на базе запаса перетеребонькали)
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.12.2016 00:23 MSK
Длина по осям автосцепок у ЧС3 - 17080 мм
у Е499.1 - 16140 мм http://i.piccy.info/i9/fed88a8614747af98...0typak.jpg

Длина по осям автосцепок у ЧС1 - 17080 мм
у Е499.0 - 15540 мм http://i.piccy.info/i9/b2399bb9e146d3430...vykres.jpg
у серийных Е499.0 - 16140 мм.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 17.12.2016 00:20 MSK
в округе ещё куча воински частей было...
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 17.12.2016 00:15 MSK
По крышам вагонов ходили и снимали что возможно было))))

https://trainpix.org/photo/179524/
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.12.2016 23:30 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> В начале 90х тут пасс вагоны стояли, шпионить было удобнее)))

За кем хоть шпионить, каким образом и с какой целью?
–1
Ссылка
Ivan-Popov · 16.12.2016 23:25 MSK
Цитата (SMATRON, 16.12.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> >
> > Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались?
>
> ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141.

По-моему, не были они полной копией - отличались длиной за счет постановки автосцепки, точно также как и 499 и первые два опытных ЧС1.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.12.2016 21:40 MSK
Цитата (SMATRON, 16.12.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> >
> > Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались?
>
> ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141.

Габарит не европейский!!!!
0
Ссылка
Denis · 16.12.2016 21:37 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2016):
> Интересно, через ТР-3 эту машину для динамической экспозиции оживить можно или только через завод?

Оживить можно все, только это никомуне нужно.
+3
Ссылка
SMATRON · 16.12.2016 21:28 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
>
> Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались?

ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141.
+1
Ссылка
makc-train · 16.12.2016 21:10 MSK
Да, под метельником можно разглядеть торец рельса.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.12.2016 21:03 MSK
Интересно, через ТР-3 эту машину для динамической экспозиции оживить можно или только через завод?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.12.2016 19:59 MSK
получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.12.2016 18:55 MSK
тут раньше ЧС3-45, 81 стояли, ЧС1-41

и по фото видно что ЧС3 гораздо больше по габариту.
+1
Ссылка
Typhoon · 16.12.2016 18:44 MSK
второй чех вроде как барабинский? Как его сюда занесло? Не ближний свет гнать в запас, через пол страны
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.12.2016 18:42 MSK
В начале 90х тут пасс вагоны стояли, шпионить было удобнее)))
+3
Ссылка
alehandro · 16.12.2016 09:38 MSK
он на рельсах стоит?
+1
Ссылка
kapral23 · 18.07.2016 12:58 MSK
Он списан? Или как памятник стоит?
0
Ссылка
alehandro · 19.06.2016 21:54 MSK
ловкость рук и никакого мошенничества ))
+1