Комментарии на фотографии пользователя makc-train

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 19»»
Ссылка
Янис Витолс · 11.02.2017 11:23 MSK
Один из них, не знаю какой, успел на заводе в ворота хорошенько въехать. Пострадал несильно, но следы столкновения видны. Наверное, будут устранять.
+2
Ссылка
Илья Князев · 11.02.2017 10:37 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 11.02.2017):
> это официальная окраска "Московского транспорта"

Ласточки тоже перекрасят?
+1
Ссылка
ЭП2К-007 · 11.02.2017 09:40 MSK
Цитата (massimoling, 11.02.2017):
> Почему покрашен в метрошный бренд?

Вообще-то, ныне это официальная окраска "Московского транспорта".
Смотрится в этой окраске, кстати, неплохо.
Но БФ это жесть.
+7
Ссылка
massimoling · 11.02.2017 07:56 MSK
Почему покрашен в метрошный бренд?
+2
Ссылка
Романтик · 11.02.2017 03:23 MSK
Мать моя женщина ! Скрудж Макдак)))
+3
Ссылка
БеС · 10.02.2017 23:05 MSK
По поводу БФ...
https://pp.vk.me/c638323/v638323131/22dbe/Pyvu0PMxx98.jpg

Разрабы, верните старый вариант фар... Это же просто треш...
+6
Ссылка
Санёк93 · 10.02.2017 23:04 MSK
Ну это уже совсем какой-то недопоезд... Трамвай
+8
Ссылка
cgCCCP · 10.02.2017 22:57 MSK
На утку похож...
+10
Ссылка
Ivan-Popov · 24.01.2017 16:54 MSK
Здесь узкая колея, поэтому тележки другие, и серия естественно тоже поменялась с их заменой.
+3
Ссылка
Лебедевский · 23.01.2017 08:30 MSK
Модель в детстве такая была в НО, правда тогда он BR110 назывался
+1
Ссылка
пол · 22.01.2017 13:08 MSK
Эх поздновато я сюда залез, наверное эту веточку уже забыли. Но все-таки внесу свою лепту.
В техотделе Барабинска я работал почти два года. Как справедливо было замечено родных основных паспортов электровозов там было маловато, поэтому я работал с агрегатами. Что это значит - брал папку электровоза и просматривал паспорта всех агрегатов подряд, делая ВСЕ ПОДРЯД выписки от постройки, а дома вбивал в свою базу.
Теперь к ЧС1 и ЧС3 - их агрегаты пересекались, а с ЧС2 только двигателя ЧС3. И оригинальных паспортов агрегатов ЧС1 и ЧС3 я по количеству просмотрел тоже нормульно. Они также как и ЧС2 ремонтировались на заводах, на которые при ремонте свой агрегат возвращался ну очень редко. Получается так что с вероятностью 100% на Барабинский электровоз возвращался свой же агрегат - ребята ну не верю! ЧС3 - верю, все до первых КР-ов ушли в Барабинск, хотя и ТР3 в подавляющем большинстве случаев засвечивается в агрегатах, а что ЧС1 других дорог получается до самого списания капиталили где то в "своих" местах?
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2017 19:30 MSK
Цитата (IronJohn, 03.01.2017):
> У меня таких данных нет. В данных именно из ЦТ есть только поступление на дорогу, передача с дороги на дорогу и списание. Более того, вообще в "московских" данных нет дат постройки. Видимо, просто потому, что никому в локомотивной службе в Москве эти данные не были особо нужны...

Конечно, и веры им нет, так как первые два ЧС200 записаны (по данным ЦТ) выпущенными в январе 1975 года, хотя, лично у меня в моей коллекции есть фото летних испытаний ЧС200-002 и 001 в Чехословакии и датированы они июнем 1974 года. Есть и фото со сборки секции 001 за январь 1974.
ЧС2-01 и 02 тоже, по данным Шкоды, они построены 27 августа и 6 сентября 1958 года, соответственно, 01 и 02, но по данным "официальным", они построены "в конце 1958 года", а если точнее 01 - 30.12.1958, а 02 - 30.12.1958. Так же, есть в коллекции фото сборки то ли 01, то ли 02, не разобрать, но подписано CS2 и подписано září 58 r.
С ЧС1-102 тоже немало особенностей, есть летнее фото с испытаний, но непонятно - 102 это или же какой-то из электровозов партии 074 - 092, построенных в июне 1960 года. Жаль в архиве Шкоды не сохранились фото именно ЧС1-102. По "официальным" данным - декабрь 1960 года, НО, в статистике Шкоды напротив заводского номера 4039 указано CS3-000 и просто указан год 1960.
0
Ссылка
IronJohn · 03.01.2017 14:43 MSK
У меня таких данных нет. В данных именно из ЦТ есть только поступление на дорогу, передача с дороги на дорогу и списание. Более того, вообще в "московских" данных нет дат постройки. Видимо, просто потому, что никому в локомотивной службе в Москве эти данные не были особо нужны...
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.12.2016 11:06 MSK
Цитата (IronJohn, 22.12.2016):
> Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста...

Я у вас тоже хотел спросить - меня интересует дата постройки электровозов ЧС200-001 и 002, согласно данных ЦТ/Т, которые у вас есть. Также интересны ЧС2-01, 02 и ЧС1-102, то много разногласий по этим машинам :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.12.2016 17:27 MSK
Цитата (IronJohn, 22.12.2016):
> Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста, вы ведь работали в локомотивной службе. Какая процедура предусматривалась по формам АГО-14? Эти инвентарные парки подлежат обязательному уничтожению после списания локомотивов?

Был такой порядок - после списания подвижной единицы ф. АГО-14 или как сейчас их именуют формы учёта основных фондов, должны храниться не менее 5-ти лет от даты списания с баланса подвижной единицы, НО, в архивах же управления ЮЖД до сих пор есть документы по довоенным паровозам, по всем тепловозам и электровозам документы так же хранятся, пусть и часть утеряны/выклянчены разного рода пройдохами.
А то что в конце 80-ых - начале 90-ых выбрасывалось (как в депо Полтава), либо выклянчивалось (что чаще) различного рода плюшкиными, это недочёт скорее работников архива и их алчности. Вот я например, никогда не страдал собирательством бумажного хлама данного плана имеющего минимальную историческую ценность, если что и нужно было - делал выписки и всё.
Важнее это заводская статистика, заводские списки выпущенной продукции и, частично, технические паспорта локомотивов. Они-то имеют ценность.

> Ведь в этих инвентарных парках есть, скажем, повагонная составность харьковских ЭР2 300-900-х номеров, большая часть из них до сих пор в эксплуатации. Тоже и по ЧС2.

И? Техпаспорта хранятся в РПЧ-1, акты приёмки - в управлении дороги. С 1993 года формы АГО-14 не имеют пометок ДСП.
0
Ссылка
IronJohn · 22.12.2016 17:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> есть этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока

Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста, вы ведь работали в локомотивной службе. Какая процедура предусматривалась по формам АГО-14? Эти инвентарные парки подлежат обязательному уничтожению после списания локомотивов? Был какой-то временной интервал хранения? Просто даже в данном случае не все понятно. Ведь в этих инвентарных парках есть, скажем, повагонная составность харьковских ЭР2 300-900-х номеров, большая часть из них до сих пор в эксплуатации. Тоже и по ЧС2... А документы, получается уже выбросили... Помогите разобраться, пожалуйста!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.12.2016 21:42 MSK
Ещё извесны случаи когда тех отдел неоднакратно переезжал, и лишние бумаги уходили в утиль((((
0
Ссылка
IronJohn · 20.12.2016 20:03 MSK
Цитата (Violator, 20.12.2016):
> После пожара в Барабинске в 1985г. из паспортов уцелело только то, что было на ремонте. Всё, что было в техотделе, сгорело.

Федор, а тебе известны еще случаи таких пожаров или утраты документов из техотделов?
Что касаемо ЧС3, то все не так уж безнадежно. К счастью, есть данные из ЦТ и даты передач из одной дороги в другую (то есть, с Ю на ЗС) известны. Равно как и даты списания локомотивов.
–1
Ссылка
Violator · 20.12.2016 19:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
>
> > Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png
>
> Моё мнение почему Андрей не встретил записей о ЧС3 Южн и Придн ж.д., машины были 2-3х летние когда на з-сиб ж.д. передавались, и какойлибо крупный ремонт с записями в тех паспорте им не проводился, темболее и к сожелению ему далеко не все паспорта на ЧС3 удалось посмотреть.

ЧС2-то, которые всего ничего в Харькове были, указывались, как миленькие: там вообще пунктуально всё расписывали, молодцы. ИМХО, проблема в другом. После пожара в Барабинске в 1985г. из паспортов уцелело только то, что было на ремонте. Всё, что было в техотделе, сгорело. Вот отсюда и хвост недостающих данных по ЧС2 (которые, правда, во многом удалось прижать по агрегатам). И по ЧС1-ЧС3, которые так и остались нераскрученными, потому что их агрегаты не шибко перекликаются с агрегатами ЧС2. Сам с этим сталкивался. Довелось мне поработать с их агрегатами, довелось.

Про Кривой Рог и Днепропетровск скажу так: ни паспортов, ни агрегатов там точно не сохранилось. Причём в Днепре мы в архиве копались ещё в середине 90-х, правда, искали СР3, но ничего не нашли. УЖ ЧС1-ЧС3 тоже не пропустили бы.
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 19»»