Комментарии на фотографии пользователя RiV

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 52»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.10.2023 19:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
>

Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.10.2023 18:25 MSK
Фото: 3
Конечно, начальство рассекает в комфортном ДРе, а людям предлагают давиться в РА1 и РА2. Теперь даже ДРы стал VIP-транспортом. Дожили.

Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> > Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является
>
> Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли.

Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?

> Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур.

Представьте себе просторный, так как вагон более длинный, поэтому пассажировместимость сопоставима, а тамбурdсполне сопоставим с ЭРкой. Не пытайтесь притягивать за уши непонятно что.

> Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках.

И с колодочными тормозами. Этим тележкам уже хрен знает сколько лет, а Вы всё за них держитесь.

> Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.

Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
–2
+0 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 16:30 MSK
Фото: 107
Ну так, начхальство очко и гурий любит, в вагон АЧ и вагон РА вся эта компания не поместится
–2
+0 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.10.2023 14:19 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023):
> Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать

Так-то начальство могло бы и РА использовать взамен АЧ2, "зачем им это старьё?")))) Но есть нюанс...
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.10.2023 20:39 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является

Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли. Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур. Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках. Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.


Цитата (Leha, 13.10.2023):

> М756Б может судовой?

Авиационный: ПЕ-8, ЕР-2.

Краса и гордость отечественных моторостроителей 30-40-х. Нонешним копипастерам до тех конструкторов как до Китая пешком

https://moluch.ru/archive/238/55271/

https://military.wikireading.ru/53060

https://military.wikireading.ru/86034
0
+1 / –1
Ссылка
youhur · Гор · 13.10.2023 19:07 MSK
Фото: 1
интересно же, чем руководствовались при покраске состава в окрас пасс вагонов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.10.2023 17:12 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023):
> 90 летний самолетный дизель

М756Б может судовой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.10.2023 17:09 MSK
Фото: 3
Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является. Белорусские ДР1Б это хорошо показали. Да и всякими климат-контролями и прислонно-сдвижными дверьми всё оборудуется очень легко. Это можно сделать даже на действующих машинах, что наглядно продемонстрировал опыт латышей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.10.2023 16:22 MSK
Фото: 107
Дизель состоящий из прицепных вагонов электричек, а головные-моторные надо придумывать заново, а не применять решения полувековой давности, а то и куда старее: 90 летний самолетный дизель, древняя передача 60 лет отроду, кабина не отвечающая современным требованиям.
Может еще и начать выпуск паровозов?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.10.2023 12:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.10.2023):
> > Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля.
>
> Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать

Кто Вам сказал, что это старьё? Или РА1 и РА2 прям такое новьё, что лучше ДРов? Думаю, что вряд ли. А вагоны от электричек мы уже проходили. Их есть смысл использовать только если на сети тяжёлое финансовое положение или вообще отсутствуют предприятия по выпуску МВПС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 12.10.2023 21:47 MSK
Фото: 173
Сегодня он тоже пошел на север перед ДР1А-327, только вагонов разных служб было около десятка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 12.10.2023 21:31 MSK
Фото: 1
Помню снимал его в Архангельске))
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 12.10.2023 21:01 MSK
Фото: 1
На днях видел подобный состав в Архангельске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 12.10.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZORRO, 12.10.2023):
> Ух ты, прикольно!) Он теперь всегда тут работает?

Служебная дрезина начальника дороги
+5
+5 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 12.10.2023 20:21 MSK
Фото: 458
Нет. Объезд начальника был.
+1
+1 / –0
Ссылка
ZORRO · Мск · 12.10.2023 19:32 MSK
Фото: 3
Ух ты, прикольно!) Он теперь всегда тут работает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.10.2023 18:50 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 12.10.2023):
> Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля.

Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать
0
+3 / –3
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 12.10.2023 17:37 MSK
Фото: 173
Прошел сегодня днем из Ярославля на север.
+3
+3 / –0
Ссылка
Человек из Батайска · Дон · 12.10.2023 16:36 MSK
Фото: 2
Цитата (milrood, 12.10.2023):
> Ну ооочень странно смотрится окрас)))

Да-да, на пасс вагоны похож, точнее, это он и есть)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.10.2023 11:41 MSK
Фото: 3
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2023):
> Ему бы на Переславль ездить!...

Ему бы обычных пассажиров возить в место всяких РА1 и РА2. Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля. Сложись всё по-другому, сейчас бы на ДМЗшных дизелях ездили б.
+12
+12 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 52»»