Комментарии на фотографии пользователя RiV

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 53»»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.10.2023 11:35 MSK
Фото: 65
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился.

А чтобы любители ничего не сперли нужно собирать у них паспортные данные, адреса проживания и подписывать договор, как это происходит у нас. Плюс начальник время от времени ходит и смотрит как работа идет. За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл.
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.10.2023 11:29 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Да и красить должны профессионалы, чего уж там.

Человек работающий в конторе не обязательно является профессионалом. Паровозные машинисты в РЖД тому пример. Половину из них к паровозу близко подпускать нельзя, а у них корки какого-то лешего. То же с реставрацией и покраской. В музее СКЖД относительно недавно неходовую технику красили "профессионалы", так все уже к чертям облезло и выцвело. Мы как любители на узкоколейке цистерну красили https://vk.com/wall-6038945_1240, после зимы и лета она все равно как только вчера покрашенная. Делать в идеале должны любители-профессионалы, которых сейчас днем с огнем не сыщешь. Так что как вариант это любители под надзором профессионалов, что мало того что позволяет кому-то реализовать себя, восстановить технику, а музею сэкономить на оплачиваем труде, так еще самое главное воспитать кадры.
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 18.10.2023 11:14 MSK
Фото: 234
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности.
> А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы

Согласен со всем! Да и красить должны профессионалы, чего уж там.
Очень рад, что Ь всё-таки заполучили, поздравляю! Столько лет за него бились.
–6
+1 / –7
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 18.10.2023 11:12 MSK
Фото: 234
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> Цитата (Крок, 18.10.2023):
> > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.
>
> А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно?
> Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ?
> Или он не был достоин сохранения для потомков?

ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.
–1
+3 / –4
Ссылка
Антон1984 · 18.10.2023 08:39 MSK
Нет фотографий
ЭН3 это лишь для того, чтоб показать как делать не надо электропоезда.
–7
+1 / –8
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.10.2023 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.

А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно?
Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ?
Или он не был достоин сохранения для потомков?
+1
+2 / –1
Ссылка
Крок · 18.10.2023 07:45 MSK
Нет фотографий
За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности.
А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.10.2023 05:55 MSK
Фото: 397
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> Плохо не это.

Да, плохо делать двойную цитату последнего сообщения. А музеев с оригинальными локомотивами и так нет у большинства дорог...
+1
+1 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 18.10.2023 03:18 MSK
Нет фотографий
Даже заб до имеет подобие музея
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.10.2023 02:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.10.2023):
> > Огорчить в этой истории может только одно:
> > С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…
>
> А чего плохого? Этот тепловоз на Северной никогда не работал. На Октябрьской правда тоже, он же там скорее всего окажется.

Плохо не это.
Плохо то, что Северная дорога не озаботилась собственным музеем.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.10.2023 23:20 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.10.2023):
> Огорчить в этой истории может только одно:
> С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…

А чего плохого? Этот тепловоз на Северной никогда не работал. На Октябрьской правда тоже, он же там скорее всего окажется.
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 17.10.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Огорчить в этой истории может только одно:
С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…
+1
+2 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 17.10.2023 22:24 MSK
Фото: 234
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> > 1) Я, как и Вы никому ничего не должен
>
> Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД. РЖД обязано сохранить ТЭП60 потому что у них есть возможность, Ваша обязанность сделать хотя-бы что-то, понятно что у Вас нету таких возможностей как у РЖД, но например хоятя-бы договориться с адекватным руководством музее СКЖД и раз в месяц или хотя-бы раз в год наводить в нем марафет Вы уж точно можете. Если уж совсем нет возможности помогать руками то можно 500 рублей в месяц кидать. Правда на ТЭП60 сейчас никто не собирает.
> Короче, с такой логикой как у Вас РЖД уже давно бы все нах распилило в металлолом и все, потому что никто никому ничего не должен.

Я, как любитель сделал посильный вклад в другом (как и многие, кстати)-старался запечатлеть интересные, или исторически ценные экземпляры. Да, и фототехнику я брал именно ради съёмок ЖД, с самого начала. То, что я отснял, тоже вклад в историю.
А я и не говорил, что мне РЖД что-то должен, где вы это вычитали? Я лишь высказал надежду, что сохранят тепловоз, а если и реанимируют, это для меня (а я верю. что не только для меня)будет светлым праздником! Да, я реально не могу пока бросить ребёнка (просто мечтающего поиграть с ножами, спичками, ножовкой и т.п.) одного. Любой бы "выбрал" ребёнка на моём месте.
Для тех, кто в танке-наш музей и так договаривался с теми, кто сможет хорошо покрасить экспонаты. Правда не всё так хорошо, как я бы хотел видеть. Я, так совсем не-маляр покрашу хуже, оно Вам надо тогда? Я крупнее модели танка не красил ничего, что тоже не преступление!
+1
+2 / –1
Ссылка
RiV · Строкино · 17.10.2023 22:10 MSK
Фото: 462
Цитата (Alexander.Masov, 17.10.2023):
> Отличное фото ,историческое !

Благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.10.2023 21:52 MSK
Фото: 397
О, был в этой машине в 2005-м, когда она ещё работала с пригородными. Неужели спустя 18 лет снова поедет сама?

Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> С ним проще чем с ТЭП60 в разы. Его в любом депо кто ещё пока эксплуатирует или эксплуатировали до самого недавнего времени тепловозы ТЭ10М, ТЭ10У с дизелями 10Д100 делать можно. Не смотря на отличия по несущему кузову дизель, ГГ, тележки, ТЭД и прочее оборудование до сих пор серийное.

У 14Д40 с 11Д45 тоже хватает взаимозаменяемых запчастей. Валы (коленчатый, распределительный, ТНВД), понятное дело, невзаимозаменяемы, детали воздуходувки тоже — они принципиально разные. А вот ЦПГ, самое изнашиваемое — другое дело.

Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Есть условно рабочий в Россоши. С более свежим ремонтом. Зачем ещё один?

Запас.

Цитата (Ammendorf, 16.10.2023):
> давно канули в лету

Прошу маленького пардону, но Лета — река мёртвых, отнюдь не с маленькой.

Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023):
> ретро поезда

Ретропоезд — слитно.

Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> Да и не маляр я. увы.

Я тоже не маляр, по диплому инженер-электрик, по трудовой книжке слесарь РПС, электромонтёр, инженер-электромеханик, ведущий инженер, по свидетельству — специалист по ТО воздушных судов, короче, кто угодно, только не маляр. Однако надоело мне наблюдать системную красную волчанку носа нашего старого Ту-154, он был ещё хуже, чем на этом снимке:
https://russianplanes.net/id148315

Ничего, три часа работы руками, наждачкой и кистью — и уже четыре года нос как новый:
https://t.me/eatransit/360

Правда, начал облезать, ибо крашен ПФкой, так что надо подновить да покрыть лаком. И это только один пример. Дорогу осилит идущий, а не треплющийся.
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.10.2023 20:54 MSK
Фото: 65
Цитата (danon1275, 17.10.2023):
> Ну как бы он давно числился в списках на порезку

Давайте эти секретные документы в студию, иначе это все слухи.
+8
+9 / –1
Ссылка
Fil Michael · 17.10.2023 20:33 MSK
Нет фотографий
Ещё в наш музей анонсировали 2ТЭ10Л-3620, ТЭ3-6425, ТЭП10-314, ЧС4-140
+6
+6 / –0
Ссылка
Fil Michael · 17.10.2023 20:33 MSK
Нет фотографий
ТЭП60-0904 планировался к экспозиции на историко-культурной площадке станция Покровск-Привожский, г.Энгельс, Саратовской области. Он уже три года назад анонсировался при открытии восстановленного историческо вокзала и комплекса зданий царского периода. Неужели наконец-то дело сдвинулось! Эта та самая станция с обилием старых, ветшающих вагонов-раритетов.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.10.2023 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД.

Хорошо сказано!
+2
+2 / –0
Ссылка
danon1275 · Текстильный · 17.10.2023 20:16 MSK
Фото: 3
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Ну если тепловоз в порезку то шутников на мясо

Ну как бы он давно числился в списках на порезку
–5
+1 / –6
««1 ··· 21222324252627 ··· 53»»