Комментарии на фотографии пользователя RiV

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 53»»
Ссылка
Крок · 01.11.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
По Лихой прошел сегодня днем
+1
+1 / –0
Ссылка
Egbelevskay · 01.11.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Сегодня проехал станцию Мичуринск-Воронежский всемсте с вл80с, может на ремонт погнали?
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · Сев · 22.10.2023 21:08 MSK
Фото: 24
Бригада наверно в шоке была, сев на няндомский ураган
+3
+3 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 22.10.2023 14:46 MSK
Фото: 462
Нужно дружить с ДСП))
+6
+6 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 22.10.2023 14:00 MSK
Фото: 722
Уникальный момент, вот можно и без АСУТа снять что-то неожиданное и впечатляющее)
+2
+4 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.10.2023 20:36 MSK
Фото: 398
Согласен, только за 15 лет, что ТЭП60 встали под забор, и оснастка куда-то подевалась, и люди многие поуходили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.10.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 19.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> > По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. >
> Не уникален, тот же привод на ТЭП70.>
Даже если и так, то восстановлением этого тепловоза до рабочего состояния должны заниматься в депо, занимавшихся ранее ремонтом тепловозов ТЭП60 и занимающимися сейчас ремонтом тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС в объеме ТР-3. Таких депо в России можно пересчитать по пальцам одной руки. А если взять СССР, то наиболее крупной базой ремонта тепловозов ТЭП60 в объеме ТР-3 было депо Мелитополь Приднепровской ж.д., которое их ремонтировало таким объемом для депо пяти железных дорог - собственно Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.10.2023 16:16 MSK
Фото: 398
Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника.

Не уникален, тот же привод на ТЭП70.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 19.10.2023 12:25 MSK
Нет фотографий
Волгоград последний ТР-2 ТЭП-60 сделал приблизительно в 2007-2008 году (ТЭП-60 № 877). Где-то в 2009 ТР-2 ТЭП-70 передали в Саратов, так что сейчас Волгоград только ТР-1 занимается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.10.2023 11:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?>
> Волгоград или Морозовск не забывайте :)>
Морозовск разве ремонтом тепловозов ТЭП60 занимался? Да и Волгоград вряд ли им делал ремонт в объеме крупнее ТР-2.
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.>
> Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.10.2023 09:40 MSK
Фото: 65
Цитата (danon1275, 19.10.2023):
> Ты смеёшься что ле? Какое разведение паники? Причём панику наводишь исключительно ты!

Про порезку кто непроверенный слух пустил?
+2
+3 / –1
Ссылка
danon1275 · Текстильный · 19.10.2023 01:02 MSK
Фото: 3
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):
> Банить за умышленное разведение паники надо.

Ты смеёшься что ле? Какое разведение паники? Причём панику наводишь исключительно ты!
–1
+3 / –4
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.10.2023 00:12 MSK
Фото: 234
Именно! Музейных тепловозов маловато на ходу.
0
+1 / –1
Ссылка
zirconvz · 18.10.2023 22:36 MSK
Нет фотографий
Еще б ТЭ2 восстановили до рабочего состояния.
Такие серии были локомотивов, а теперь поштучно из мусора собирают!
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 18.10.2023 20:47 MSK
Фото: 234
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)

Ждём фото, ждём! Живой Тапок всегда хорошо.
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 18.10.2023 20:46 MSK
Фото: 234
Цитата (Vivan755, 18.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
>
> Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев.
>
> Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках.
>
> Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.

Ну да! Если стоит вопрос "или я Шушарю в музее, или семье на пропитание заработаю" адекватный человек пойдёт скорее на работу. А в выходные, если сможет-придёт музею помочь. Но не все и могут. У кого дети, у кого-инвалидность (может у кого и руки нет, мы ж не знаем?), у кого-то дача по выходным. Я помню наших ребят из 90-х, кто к музею причастен-почти никого не видно уже давно, все выросли и своими делами занимаются.
+1
+3 / –2
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 18.10.2023 20:43 MSK
Фото: 234
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):
> А теперь обращаюсь ко всем кто пытается отсидеться, нихрена не делать кроме моделизма и фотографий. Сами будете потом плакать что все что запечатлено в моделях и на фотографиях ушло под нож.

Да не имея денег и поддержки сверху желания ооочень мало, хватит уже демагогию разводить!
–2
+1 / –3
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 18.10.2023 20:41 MSK
Фото: 234
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
>
> Ничего сверхсложного в этом нет, почитать любую технологию сейчас можно в интернете, а если к хорошим людям попасть то и так научат.
> Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> > Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?
>
> Если вы нихрена не делаете это не значит что остальные не делают. И хватит уже оправдываться. Вы считаете что вам все все должны, причем бесплатно. Ну вот и получайте, что одна единственная ходовая машина серии, а техника в большинстве музеев пограбленная и ободранная. А вы будете всем говорить что делали что могли, фотографировали.

А кто вы мне, что-бы я перед вами оправдывался? Не много на себя берёте? Я вас знать не знаю. Сохранением истории должно государство заниматься! Вполне возможно, если есть деньги и частникам. Я вот не имею возможности, я фотографирую. Но я и отснял не мало-если здесь мало выложил, это ничего ещё не значит. Заметьте-у многих неравнодушных есть и семьи (безлошадным не понять, видимо), которым надо уделять много времени+ходить на работу.
Я ещё раз переспрошу-мне бросить маленького ребёнка. дабы поехать часов на 6 в музей, красить? Мне только езды в 1 сторону 1,5 часа.
–3
+1 / –4
Ссылка
Крок · 18.10.2023 19:14 MSK
Нет фотографий
Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.10.2023 18:24 MSK
Фото: 398
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!

Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев.

Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках.

Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.
+4
+4 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 53»»