Комментарии на фотографии пользователя Альберт Альфитович

Отобразить все комментарии

Ссылка
nat_d · 04.11.2012 00:19 MSK
Цитата (rex, 03.11.2012):
> Нафига нужны подобные снимки?

Андрюха, а кому нафиг нужны твои пейзажи с малодеятельных веток? А это исчерпывающая фотография!!! Здесь тебе и год, и завод, и модель, и скорость, а логотипы чего только стоят... Нифига ты в истории не понимаешь. Этих ЭД4 моооооре, все прекрасно знают как они выглядят и как осенний лес тоже. А это документ!!! Я и сам ложил такие фото и ложить буду!!!
+5
Ссылка
РВЗ-6М2 · 03.11.2012 20:21 MSK
Цитата (rex, 03.11.2012):
> Нафига нужны подобные снимки?

Чтоб такие как ты спрашивали!
+4
Ссылка
seme44ka · 03.11.2012 20:17 MSK
Может кто что в ней видит, но вроде года выпуска тут ничего особо ценного нет. Можно было просто сфоткать и внести в базу.
Хотя мне такие снимки не мешают.
+3
Ссылка
rex · 03.11.2012 20:08 MSK
Дедякины уже минус поставили)
+1
Ссылка
rex · 03.11.2012 19:31 MSK
Нафига нужны подобные снимки?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 29.10.2012 16:38 MSK
Цитата (azimut3000, 29.10.2012):
> А на вагоне 7947 всё же номер 01 или 09, не видно? ...

794701.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 29.10.2012 14:26 MSK
Если речь о АСУТ, то там частенько информация противоречит
0
Ссылка
azimut3000 · 29.10.2012 13:26 MSK
А на вагоне 7947 всё же номер 01 или 09, не видно?
Нет, а как в паспортах будете указывать по кузову? ЖелДорКонтроль за такие вещи заведёт протокол и в Москву. "Махинаторство" кончилось, кругом АСУ.
0
Ссылка
РВЗ-6М2 · 25.10.2012 20:17 MSK
Цитата (Miksonov, 25.10.2012):
> Помотала его жизнь

не то слово((( неужели и задний вагон 7235 нельзя перебить на 7947. А то ходит с разными номерами на головах.
–1
Ссылка
РВЗ-6М2 · 23.10.2012 15:18 MSK
ну ЭД9М это тоже самое ЭД4М, только у вас она переменного тока, а у на постоянка. А ЭРки вообще по конструкции другие в отличии от ЭД.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 23.10.2012 03:12 MSK
Не знаю, ЭД9М в общем плане намного лучше ЭРок, чище, удобнее, просторнее, а печки везде греют:-)
0
Ссылка
РВЗ-6М2 · 22.10.2012 21:09 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 22.10.2012):
> На первых ЭД4М есть и печки и рев и все 1000 и 1 "удовльствие")

ну не такое,как в серии ЭРок.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.10.2012 19:58 MSK
Цитата (РВЗ-6М2, 22.10.2012):
> А теперь сравните все это с ЭД4М, там ничего этого не сохранилось, нечем даже вспомнить времена ЭРок

На первых ЭД4М есть и печки и рев и все 1000 и 1 "удовльствие")
0
Ссылка
РВЗ-6М2 · 22.10.2012 19:56 MSK
Цитата (azimut3000, 22.10.2012):
> Хотя ЭР2Т почти все прошли Красноярск - машины достаточно "чистенькие" в плане эл.схем, им ещё бегать и бегать.

Жаль никак не объяснишь начальникам депо и им подобным, что ЭРки намного надежнее. А для меня не это главное- я любитель составов Рижских, особенно ЭР-2, ЭР-2Т и трамвайных вагонов РВЗ-6М2, и все это настольгично с детством, когда едешь на старых, добрых ЭРках, где слышен стук колес, рев электродвигателей при разгоне, лязганье буферов вагонов ну и конечно же мягкий,теплый тон освещения в ночное время в салоне, обогрев зимой под сиденьем, когда заходишь в вагон, а снизу так греет))) А теперь сравните все это с ЭД4М, там ничего этого не сохранилось, нечем даже вспомнить времена ЭРок(((((
0
Ссылка
azimut3000 · 22.10.2012 19:23 MSK
Это Приволжская дорога, я по ней информацией не владею, пардон... Сам бы рад увидеть программу по стране, но нет её у меня. Знаю, по локомотивам план заводы перевыполняют... Тут всё от Москвы идёт, у нас же футбол в 2018 г., вот и засуетились...
0
Ссылка
keks3377 · 22.10.2012 19:01 MSK
OFFTOP:
А по поводу замены Саратовских ЭР9Т ничего не слышно?(Они ведь ровесники этим ЭР2Т).
0
Ссылка
azimut3000 · 22.10.2012 15:47 MSK
Это уж спорить будете с дирекцией, можно до 2015 года... Хотя ЭР2Т почти все прошли Красноярск - машины достаточно "чистенькие" в плане эл.схем, им ещё бегать и бегать. Безымянские давно уже привыкли, и наоборот любят ездить на "демихах", т.к. знают все болячки этих машин, чай с 0011 и 0013 начинали. Когда оборудовали РПЛ-ом, ТСКБМ-ом, удивило что бригады пылинки сдувают с пультов, когда принимают, т.к. всё родное уже давно.
0
Ссылка
РВЗ-6М2 · 22.10.2012 15:06 MSK
к черту нам эти ЭД4М нужны,ЭР2Т у нас намного надежнее в работе, чем ЭДешки.
+1
Ссылка
azimut3000 · 22.10.2012 13:23 MSK
До 2015 года в Башкирию должны будут уйти 10 машин ЭД4М до 200-го номера для замены ими ЭР2Т. С 414-й ещё повезло - вовремя "оторвали" у Домодедово.
0