Тоже какой-то ТГМ. Когда завод работал, он бегал часто, но потом предприятие загнулось, у тепловоза что-то в движке пробило, ну и всё встало. Как раз на втором фото крытые вагоны с Брусбокса тянут, порожние.
В этом месте ещё можно тепловоз БВРД поймать. Машина из БЗМТО уже давно стоит колом, а РЖДшные сюда очень редко заходят, если только на Брусбокс тащат вагоны.
Цитата (Darth Maul, 17.02.2024): > Ему в ТЧЭ-1 самое место памятником быть, но увы, перспективы у депо крайне смутные (хотя похоже они совсем отсутствуют, может и депо то нет уже, давно там не был, если что напишите).
Депо ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская полностью снесено. Уцелело только здание ПТОЛ которое как-то там ещё использовать планируют. На месте многих деповских построек уже новые пути давно лежат. Само депо как юридическое лицо уже давно ликвидировано, нет больше такого предприятия в составе Московской дирекции тяги. Та же участь постигла и комплекс зданий и сооружений пассажирского вагонного участка (ЛВЧ-1) Москва-Каланчёвская - на его месте тоже теперь пути лежат и по ним поезда ходят.
Цитата (Nikolai, 16.02.2024): > А почему бы 076 не установить памятником в депо Ожерелье? Разве это хуже,чем отправить электровоз на гвозди?
Цитата (Сергей Китановски, 16.02.2024): > Он к Ожерелью будет иметь почти такое же отношение, как НО к Рязани-1.
Ему в ТЧЭ-1 самое место памятником быть, но увы, перспективы у депо крайне смутные (хотя похоже они совсем отсутствуют, может и депо то нет уже, давно там не был, если что напишите). А в ТЧЭ-33 лучший вариант - ЧС2 или ЧС2К
РА3-007, Private carriers