Комментарии на фотографии пользователя Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 191»»
Ссылка
Toy Bonie · 11.05.2021 11:42 MSK
Не думал, что когда-нибудь переделанные машки через Рогачёв поедут
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 10.05.2021 15:03 MSK
Цитата (Nikolay Ryzhov, 10.05.2021):
> ИМХО, это точнее назвать рамной табличкой, а не заводской.

Возможно вы правы, но благодаря им многое выясняется про ДРБ1.
0
Ссылка
Паровоз · 10.05.2021 11:59 MSK
ИМХО, это точнее назвать рамной табличкой, а не заводской.
0
Ссылка
Ратибор · 10.05.2021 00:19 MSK
Тепловоз вместо электровоза. 18 вагонов от Жлобина до Минска тяжело ему было.
+1
Ссылка
lumberjack · 09.05.2021 21:17 MSK
неплохо!
+1
Ссылка
Igo-Shev · 09.05.2021 02:39 MSK
Хорошее фото
+4
Ссылка
RocketRush · 09.05.2021 02:39 MSK
Классно!
+5
Ссылка
Евгений Пашковский · 06.05.2021 16:56 MSK
Спасибо всем за отзывы!
+4
Ссылка
kirin · 06.05.2021 13:55 MSK
Звучит логично, если при этом салоны в вагонах нормальные.
А то как в Москве двухэтажные Аэроэкспрессы с шикарными салонами ездят по диаметрам со всеми остановками...
+3
Ссылка
Ammendorf · 06.05.2021 13:08 MSK
А насчет "давно ли практикует" - по-моему с тех пор, как появились первые штадлеры, все остальное заодно поделили на новые категории.
+4
Ссылка
Man_in_Train · 06.05.2021 12:58 MSK
Цитата (Smavs, 06.05.2021):
> Бизнес-класс из ЦМВ и локомотива?

Это крайне оригинальная модель бизнесс-класс по-белорусски: Неважно чем везем, важно количество остановок, мало остановок = бизнесс-класс.
+12
Ссылка
Smavs · 06.05.2021 12:30 MSK
Фото здоровское!
Бизнес-класс из ЦМВ и локомотива? И давно БЧ подобное практикует?
+4
Ссылка
Diesellokophren · 06.05.2021 12:10 MSK
Супер! Очень понравилось!
+6
Ссылка
Maksym Kashenkov · 06.05.2021 11:57 MSK
Классное фото! Шикарный момент!
+8
Ссылка
Toss-80 · 30.04.2021 12:52 MSK
с Аммендорфами)
0
««1 ··· 34353637383940 ··· 191»»