Комментарии на фотографии пользователя Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ратибор · 14.07.2017 23:00 MSK
Гадят, но мало, меньше всех. В первую очередь, больше всего срёт и гадит ремонт, причём засерают кабину не обоснованно, здесь всё зависит как после их убирают, в последнее время стало хуже. Следующие под деповская гвардия, машинисты прогрева и экипировки, принимающие ТО-1, те ещё засранцы. Ну а потом уже локомотивные бригады. Отдельные бригады ТЧ Гомель, Минск (других увы пока не заметил) ведут борьбу за чистоту в кабине, честь и хвала им. От своих требую этого в первую очередь.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 14.07.2017 17:30 MSK
может бригады 13-ли локомотивных депо не "гадят" в кабине?
+1
Ссылка
Ратибор · 14.07.2017 16:19 MSK
И где вы тут хорошую кабину увидели? И вообще пассажирские тепловозы Бел. ж.д. в последнее время скатились вниз во всех отношениях.
+2
Ссылка
Ратибор · 14.07.2017 16:10 MSK
Цитата (Vivan755, 14.07.2017):
> На тюменских ТЭПах работают Тюмень, Демьянка, Куть-Ях, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск

6

На этом работают: Орша, Витебск, Полоцк, Кричев, Могилёв, Осиповичи, Жлобин, Гомель, Калинковичи, Лунинец, Барановичи, Брест, Минск = 13. В большинстве из них 90 % бригад тряпкой по пульту ни когда не водили.
13, это как то больше чем 6.
+2
Ссылка
Колян · 14.07.2017 13:42 MSK
Я нигде не слышал, что у нас в принципе были закреплённые локомотивы (даже если они и есть, то уж точно не пассажирские ТЭПы, поскольку одна семидесятка за промежуток чуть больше суток может пол страны проехать).
0
Ссылка
Денис Доронин · 14.07.2017 10:13 MSK
У БЧ разве приписные ТЭПы? Просто я слышал, что отказ от приписных машин называют "белорусский метод".
0
Ссылка
Vivan755 · 14.07.2017 07:56 MSK
Это называются "Машину не пускают по рукам". На тюменских ТЭПах работают Тюмень, Демьянка, Куть-Ях, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск и ещё пара депо, думаете, каждая бригада будет так вылизывать машину, как на БЧ свою закреплённую?
–3
Ссылка
Nosferatu · 13.07.2017 13:15 MSK
Это называется "Высокая культура труда"!
+2
Ссылка
URAGAN · 13.07.2017 01:05 MSK
Понравилось
+2
Ссылка
МоДеРоН · 12.07.2017 22:52 MSK
Сколько разз бывал в локомотивах БЧ, так там постоянно чисто и не только в кабине а и в целом на тепловозе!!!
+4
Ссылка
Vivan755 · 12.07.2017 11:49 MSK
Жаль, что штурвал на нуле и тока нет.
+1
Ссылка
Alien89 · 12.07.2017 10:33 MSK
Тот самый случай, когда на фотку кабины любо глянуть. Что снято с сюжетом, не банально, что сама кабина очень чистая по тепловозным меркам и опрятная.
+6
Ссылка
Alexoid · 12.07.2017 09:27 MSK
Скажите, а каково назначение голубой трубы? Там сжатый воздух для очистки стрелок?
+1
Ссылка
Ammendorf · 11.07.2017 17:13 MSK
Цитата (IronJohn, 11.07.2017):
> С 900-х номеров.

Хм. Действительно полистал подручные заводские фото и озадачился. Ошибку признаю.
Но видимо было какое то решение при КР дооснащать ранее выпущеные номера розетками, потому что на фото 80-х и далее, розетки есть практически поголовно, причем у всех одинаковые.
0
Ссылка
IronJohn · 11.07.2017 08:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.07.2017):

> А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.

Не все. С 900-х номеров.
0
Ссылка
Иван Волков · 11.07.2017 05:23 MSK
А почему розетки только с одной стороны? Не продумано как-то.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.07.2017 03:14 MSK
Цитата (CargoMax, 10.07.2017):
> А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?

А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.
0
Ссылка
Diesel1672 · 10.07.2017 22:39 MSK
Папа подсказывает, что со 185/186 на засулаукских ТЭП60 до Волоколамска ездили в 90-х
0
Ссылка
CargoMax · 10.07.2017 22:19 MSK
Цитата (IronJohn, 10.07.2017):
> Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.

Не спорю, может быть, в более ранние времена. В 1987 году это уже точно были 2ТЭП60. А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?
0
Ссылка
IronJohn · 10.07.2017 12:59 MSK
Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.
0