Комментарии на фотографии пользователя Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тролль · 25.01.2018 20:04 MSK
Ну вот я большую часть жизни проработал слесарем с правом управления локомотивом. Через мои руки прошло около сотни разных машин. Какую из них вылизывать? Все сто? За свой счет? Вы шутите. Ремонт и покраска-дело начальства. Мое дело-выполнять сменные задания. Если я имею дело с одной машиной, тогда другое дело, можно и занавесочки повесить. Но не думаю что на этом ТЭПе постоянно ездят одни и те же люди. Машина близкая к списанию как правило, проходной двор. Это
суровые реалии жизни.
+1
Ссылка
Кошакур · 25.01.2018 10:30 MSK
Цитата (Ратибор, 24.01.2018):
> Этот ТЭП60-151 (секция 2ТЭП60-051), по тому что делается в кабинах, за тепловоз последние лет 5 уже ни кто не считает.

Вот это и главное - машина все эти пять лет работает, приносит прибыль "чыгунке", а работающие на ней (не знаю, как их и назвать) не в состоянии отмыть кабину и подкрасить ободранный пульт с кранами, чтобы сохранить хотя бы то, что было 8 лет назад. А рубли (ну или "зайцы" в РБ) при получении зарплаты из банкомата, как писал ранее, вытаскивают одинаковой длины (можно померить линейкой!), что за работу на ТЭП70БС, что на ТЭП70, что на ТЭП60 (пусть даже № 151). Называется, приехали! И не надо говорить про 40 лет назад - любую машину (даже самую "подзаборную) можно "вылизать" в "конфетку", было бы желание.
–1
Ссылка
Ратибор · 24.01.2018 21:31 MSK
Цитата (Кошакур, 24.01.2018):
>

> Надо сказать, что в депо Пологи тепловозы ТЭП60 содержали в 70-е годы очень хорошо. Вспоминая их состояние, могу сказать (не в обиду белорусам), что кабина и оборудование тепловоза ТЭП60 № 151, по сравнению с кабинами и оборудованием пологовских ТЭП60 тех лет, выглядят как захудалый сарай в колхозе "40 лет без урожая" рядом с элитным коттеджем. Раньше в Белоруссии тепловозы (особенно пассажирские!) содержали гораздо лучше.
Этот ТЭП60-151 (секция 2ТЭП60-051), по тому что делается в кабинах, за тепловоз последние лет 5 уже ни кто не считает. Всё что там делается это абы как местами обмазать краской. 17 лет назад поставили самодельные колпачки сигнальных ламп, вместо украденных родных в начале 90-ых, рукоятку дудки когда то поменяли, рацию эту где то в конце 80-ых поставили, в начале 80-ых кривыми руками слепили и приварили самодельные коробки ПСС и Л-168. И всё. Остальное там с 1979 года без изменений. С наружи только красиво красят. 8 лет назад выглядел вот так http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20091201_232798.jpg Да и возраст у него как то, в 2018 году, не совсем такой как у ТЭП60 депо Пологи в 70-ые, 40 лет назад.
0
Ссылка
Ратибор · 24.01.2018 20:46 MSK
Цитата (Vivan755, 24.01.2018):
> Цитата (Кошакур, 24.01.2018):
> Не помню точно насчёт ТЭП60, но вроде там так же.
На ТЭП60 на обоих и сильфон подсоединён и фишка, лента заправляется в оба.
+1
Ссылка
Кошакур · 24.01.2018 18:05 MSK
Цитата (Vivan755, 24.01.2018):
> На ЧС2, ЧС4, ВЛ10, ВЛ60 регистрирующий скоростемер стоит лишь в одной из кабин, во второй он просто как индикатор скорости, ни жгут не подключен, ни тормозная магистраль. И до сих пор есть единичные случаи установки на это место СЛ-2М с разоборудованным КРУ или вообще старых СЛ-2.

Так это я застал еще в 70-е на ВЛ22М и ВЛ8 - в качестве индикаторов в кабине 2 стояли "пустые" СЛ2 с чашечкой колокольчика сбоку как у электрозвонка и отметкой на шкале предельной скорости (тогда красная отметка стояла у 80 км/ч). И когда скорость подходила до предельной отметки, начинались отдельные удары в колокольчик. С большей скоростью мы не ездили, потому что будет бо-бо, но машинисты рассказывали - при превышении предельной скорости начиналась сплошная трель звонка. Вот откуда пошло выражение - к примеру, при нагоне опозданий с пассажирским поездом ехать "под колокольчик"!
На двухсекционных тепловозах в обеих кабинах стояли нормальные полнокомплектные скоростемеры СЛ2М, т.к. у них АЛСН по отдельному комплекту для каждой секции. И двухсекционные тепловозы, в отличие от электровозов ВЛ8, ВЛ10 могли расцепляться на "половинки", используемые без проблем для работы в качестве отдельных локомотивов.
+1
Ссылка
Vivan755 · 24.01.2018 16:34 MSK
Цитата (Кошакур, 24.01.2018):
> И никаких сокращенных наименований типа КРУ на скоростемерах не было, т.к. в этом отсутствовала необходимость.
На ЧС2, ЧС4, ВЛ10, ВЛ60 регистрирующий скоростемер стоит лишь в одной из кабин, во второй он просто как индикатор скорости, ни жгут не подключен, ни тормозная магистраль. И до сих пор есть единичные случаи установки на это место СЛ-2М с разоборудованным КРУ или вообще старых СЛ-2. Не помню точно насчёт ТЭП60, но вроде там так же. Так что в депо при нехватке запчастей в цехе КИП-АЛСН запросто могут поставить на место нерегистрирующего недооборудованный скоростемер, а комплектный пометить.
–1
Ссылка
Евгений Пашковский · 24.01.2018 12:49 MSK
Цитата (Vivan755, 24.01.2018):
> Снимок отличный.
Спасибо!
0
Ссылка
Кошакур · 24.01.2018 08:55 MSK
Цитата (Diesel1672, 23.01.2018):
>Контактно-регистрирующее устройство<

Скоростемеры СЛ2М выпускались с начала 60-х годов и все поголовно (в отличие от своих предшественников СЛ2) имели контактно - регистрирующее устройство с разными схемами распайки электромагнитов и шайб на валу стрелки скорости. В конечном итоге все схемы распайки скоростемеров СЛ-2М к концу 60-х годов были приведены на всей сети к единой схеме работы совместно с АЛСН по типу АЛСН-65-6 с контролем скорости (к этому времени 100% локомотивов для МПС с заводов постройки оборудовались АЛСН, а локомотивы, не имевшие АЛСН, оборудовались ею по типу АЛСН-65-6 на локомотиворемонтных заводах). И никаких сокращенных наименований типа КРУ на скоростемерах не было, т.к. в этом отсутствовала необходимость. В 80-е годы у части скоростемеров СЛ2М, перепаяных для работы с дополнительными приборами безопасности Р1117, Р1131 (контроль скатывания), на крышке наносился логотип снежинки (схема распайки так и называлась "Снежинка").
С появлением УКБМ также у части СЛ2М для работы с этим дополнительным прибором безопасности менялась схема распайки и на крышке наносились буквы УКБМ. Скоростемеры для работы со "Снежинкой" и УКБМ обязательно были двухходовыми (с писцом записи заднего хода) и с обычной схемой АЛСН без указанных дополнительных приборов безопасности работать не могли.

Цитата (_Andrei_, 23.01.2018):
> Блок управления гребнесмазывателем >
Понятно, спасибо.

Цитата (Poison Creosote, 22.01.2018):
> 3. С какого номера на ТЭП60 стал ставиться штурвал вместо "весла"?<

Цитата (Колян, 23.01.2018):
>3. С 906-го номера.<

В во-второй половине 70-х в депо Пологи работали три тепловоза ТЭП60 со штурвалами КМ вместо "весел" - №№ 364, 365 и ТЭП60А № 211. Точный год поступления их в Пологи не знаю, но они были переданы из Мелитополя после 68-70 г.г. (с окончанием электрификации участков Запорожье-1 Мелитополь и Мелитополь-Симферополь, когда в Мелитополе много тепловозов ТЭП60 осталось без работы и их стали передавать в другие депо Приднепровской ж.д. - причем, последних номеров из числа имеющихся на то время в депо - и на другие дороги). Штурвалы КМ на этих тепловозах, в отличие от ТЭП60 № 151, имели наклонное расположение (по типу М62, 2ТЭ10В, М, У, 2ТЭ116 и ТЭМ2 поздних выпусков). Некоторые сведения об интересном тепловозе ТЭП60А № 211 в моем комментарии к фото тепловоза ТЭ3 № 0001 (автор ЕвРо) на данном сайте.
Надо сказать, что в депо Пологи тепловозы ТЭП60 содержали в 70-е годы очень хорошо. Вспоминая их состояние, могу сказать (не в обиду белорусам), что кабина и оборудование тепловоза ТЭП60 № 151, по сравнению с кабинами и оборудованием пологовских ТЭП60 тех лет, выглядят как захудалый сарай в колхозе "40 лет без урожая" рядом с элитным коттеджем. Раньше в Белоруссии тепловозы (особенно пассажирские!) содержали гораздо лучше.
+1
Ссылка
Vivan755 · 24.01.2018 08:23 MSK
Снимать ТЭП60 в Минске - то же самое, что не снимать. Нашакалили их там досыта.
Снимок отличный.
0
Ссылка
oleg-BY · 23.01.2018 21:55 MSK
Ignatiy, сделайте проще. Прокатитесь в Минск и снимите его там и послушаете его работу за одно! И снимете там же.
0
Ссылка
Ignatiy · 23.01.2018 21:05 MSK
Цитата (Ратибор, 23.01.2018):
> Цитата (Евгений Пашковский, 22.01.2018):
> > Цитата (Ignatiy, 22.01.2018):
> >
> > Поезд 67 Саратов - Брест
>
> И не спится :)

Мне кстати тоже не спится, когда "пробую снимать шестидесятки", а вижу только то, что вижу... Жизнь не справедлива ни ко мне, ни к "старикам"
0
Ссылка
Ратибор · 23.01.2018 19:22 MSK
Цитата (Ignatiy, 22.01.2018):
> Какой был тогда маршрут, и если известно, то когда он поедет с поездом на Лиду? (Если поедет)

После этой поездки, в тот день поехал опять Минск - Гомель п.№ 150 Минск - Мин. Воды, обратно п.№ 621 Гомель - Кал-чи - Минск. С тех пор опять занимается своей основной деятельностью, вывозить составы в Богатырёво. В Лиду он не должен поехать уже ни когда. Мало вероятно чтоб забрёл туда каким ни будь путеизмерителем.
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 23.01.2018 17:41 MSK
Цитата (Ратибор, 23.01.2018):
> Цитата (Евгений Пашковский, 22.01.2018):
> > Цитата (Ignatiy, 22.01.2018):
> >
> > Поезд 67 Саратов - Брест
>
> И не спится :)
Ты не поверишь тёзка, оставил дома семью и поехал в 1.00 ради того чтобы снять пульт
0
Ссылка
Ратибор · 23.01.2018 17:37 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 22.01.2018):
> Цитата (Ignatiy, 22.01.2018):
>
> Поезд 67 Саратов - Брест

И не спится :)
0
Ссылка
_Andrei_ · 23.01.2018 12:53 MSK
Цитата (Кошакур, 22.01.2018):
> 2. Что за коробочка на лобовой стенке кабины за скоростемером?
Блок управления гребнесмазывателем
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 23.01.2018 04:05 MSK
Вопрос к модераторам. По какой причине был удалён мой самый первый комментарий?
–3
Ссылка
Колян · 23.01.2018 00:52 MSK
3. С 906-го номера.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 23.01.2018 00:17 MSK
Цитата (Кошакур, 22.01.2018):
> 1. Что означают буквы "КРУ" на скоростемере?

Контактно-регистрирующее устройство
0
Ссылка
Poison Creosote · 22.01.2018 23:59 MSK
3. С какого номера на ТЭП60 стал ставиться штурвал вместо "весла"?
0
Ссылка
Кошакур · 22.01.2018 21:49 MSK
1. Что означают буквы "КРУ" на скоростемере?
2. Что за коробочка на лобовой стенке кабины за скоростемером?
0