Комментарии на фотографии пользователя Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 26.08.2018 23:28 MSK
Я бы сказал что это картина складывается в корне наоборот. Что в связи с планируемым переводом большинства грузонапряжённых участков БЧ на электротягу был необходим постоянный источник электроэнергии, чем и является АЭС. То есть строительство АЭС стало следствием продвигающихся работ по электрификации страны, а не наоборот. Не забывайте в планах развития электрификации по БЧ до 2030 года Витебский узел также должен быть электрифицирован продлением со Жлобина через Могилёв на Оршу, Витебск и далее на Невель. В связи с разворотом транзита Нефтепродуктов с Прибалтийских портов на Усть-Лугу электрификация участка Орша-Витебск будет более чем актуальна, и может быть начата раньше указанных сроков. С Российской стороны по планам к 2030 году Великие Луки и Новосокольники тоже уже должны быть электрифицированны.
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 26.08.2018 21:49 MSK
Цитата (_GO, 26.08.2018):
> для гербицида?

Да, достали наконец то с мастерских
+2
Ссылка
_GO · 26.08.2018 21:19 MSK
для гербицида?
0
Ссылка
Vito · 26.08.2018 21:13 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 26.08.2018):
> Причина банальна, не хватает средств, и не выгодно делать

Причина не в нехватки денег и не в том, что не выгодно, а в изменении вектора развития БЖД, ввиду строительства АЭС, которой необходимы крупные потребители электроэнергии, каким является ЖД. В связи с этим происходит электрофикация новых участков БЖД, которая в свою очередь в дальнейшей перспективе будет требовать увеличение Электровозов и уменьшение тепловозов.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.08.2018 21:03 MSK
Нет по 2ТЭ10 как раз всё дело в том, как я описал всё выше. С ЧМЭ3 курс солидно подрос и стоимость модернизации плавно приближается к стоимости нового маневрового тепловоза. Да и есть некотрые проблемы в эксплуатации.
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 26.08.2018 20:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.08.2018):
> Не из-за плохих отзывов ребят же модернизацию перестали делать!

Причина банальна, не хватает средств, и не выгодно делать.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.08.2018 19:20 MSK
Так в чём же причина? Не из-за плохих отзывов ребят же модернизацию перестали делать!
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 26.08.2018 15:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.08.2018):
>Не модернизированных осталось 16 2ТЭ10У и 24 2ТЭ10М. Видимо эти машины пойдут первыми на списание, а модернизированные ещё поработают. Страна медленно но уверенно движется вперёд с электрификацией - зачем делать модернизацию тепловозов, когда надо думать о закупке пассажирских электровозов и дальше продолжать закупку грузовых. Проект модернизации ЧМЭ3 также давно прикрыт, но по другим соображениям.

Ваня, причина не в электрификации,причина в другом, электрификация второстепенная причина. Да и ребята про МК и УК не все конечно, но не хорошо отзываются
+2
Ссылка
Ваня 543 · 26.08.2018 15:27 MSK
Цитата (Vito, 26.08.2018):
> Цитата (Лебедевский, 26.08.2018):
> > КР при депо, или модернизация
>
> ТР3 или КР, уже несколько лет назад на БЧ перестали модернизировать 2ТЭ10 и наврятли в ближайшее время возобновят модернизацию!

Совершенно верно! Модернизацию по 2ТЭ10, так же как и по ЧМЭ3 не возобновят ни когда. По 2ТЭ10У и 2ТЭ10М модернизацию прошли грубо говоря 2/3 парка машин каждой из серии. Не модернизированных осталось 16 2ТЭ10У и 24 2ТЭ10М. Видимо эти машины пойдут первыми на списание, а модернизированные ещё поработают. Страна медленно но уверенно движется вперёд с электрификацией - зачем делать модернизацию тепловозов, когда надо думать о закупке пассажирских электровозов и дальше продолжать закупку грузовых. Проект модернизации ЧМЭ3 также давно прикрыт, но по другим соображениям.
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 26.08.2018 14:12 MSK
Цитата (Лебедевский, 26.08.2018):
> КР при депо, или модернизация?
КР при депо
0
Ссылка
Vito · 26.08.2018 11:39 MSK
Цитата (Лебедевский, 26.08.2018):
> КР при депо, или модернизация

ТР3 или КР, уже несколько лет назад на БЧ перестали модернизировать 2ТЭ10 и наврятли в ближайшее время возобновят модернизацию!
0
Ссылка
Лебедевский · 26.08.2018 11:17 MSK
КР при депо, или модернизация?
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 26.08.2018 10:45 MSK
Нет, ремонт
+2
Ссылка
Санёк93 · 26.08.2018 10:43 MSK
конец?
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 22.08.2018 23:09 MSK
Цитата (Genius, 22.08.2018):

>
> Она же там вроде и была

Сколько снимал раз, не разу не видел и спокойно проходил, теперь ксиву покажи.
0
Ссылка
Genius · 22.08.2018 22:02 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 21.08.2018):
> В депо появилась охрана.

Она же там вроде и была
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 21.08.2018 23:13 MSK
Цитата (36 Регион, 21.08.2018):
> Красивый момент!

Рад что понравилось! Немножко другой вариант)) https://trainpix.org/photo/228202/
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 21.08.2018 22:26 MSK
Цитата (Михаил НН, 21.08.2018):
> Отлично!

Благодарю за отзыв! В депо появилась охрана.
+1