Комментарии на фотографии пользователя Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Пашковский · 31.12.2018 23:51 MSK
Цитата (Vivan755, 31.12.2018):
> Три года как с ТР-3
Пульт красивый так же, как и здесь всё))
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 31.12.2018 23:23 MSK
С Наступающим Новым Годом товарищи!
+2
Ссылка
Vivan755 · 31.12.2018 19:16 MSK
Три года как с ТР-3, а всё стерилен, даже из-под дюритов не бежит...
0
Ссылка
RocketRush · 30.12.2018 16:09 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Evgeniy_0198 · 28.12.2018 22:27 MSK
Цитата (Криведко, 28.12.2018):
> Верхняя башка без одной линзы, или там розжиг какой-то нестандартный?


Если вы про светофор, то вроде все линзы там на месте. Если даже и нет одной, то судя по всему желтой.
+1
Ссылка
Криведко · 28.12.2018 17:05 MSK
Верхняя башка без одной линзы, или там розжиг какой-то нестандартный?
–1
Ссылка
Евгений Пашковский · 28.12.2018 11:06 MSK
Перенесите пожалуйста в ДР1А-202.
0
Ссылка
Михаил НН · 28.12.2018 10:35 MSK
Да, это голова 2021
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 28.12.2018 09:27 MSK
Извиняюсь не то фото загрузил, да это 163.3
0
Ссылка
Михаил НН · 28.12.2018 08:36 MSK
А зачем минусить-то? Всё правильно написано, это 163 голова, по форме окон видно. Привяжите, пожалуйста, к профилю ДР1А-163.
0
Ссылка
Fearmaker · 28.12.2018 01:23 MSK
А вот это как раз 163я голова
0
Ссылка
Fearmaker · 25.12.2018 22:12 MSK
А это не 202я голова?
0
Ссылка
RocketRush · 25.12.2018 17:16 MSK
Класс!
0
Ссылка
Николай Болдырихин · 20.12.2018 12:14 MSK
Пару лет назад работал на ЧМЭ3Т-7040. Закреплённая машина, работает по станции Воронеж-Курский. На ней тоже два переносных пульта, тот который со стороны машиниста используется только для того чтобы подавать свисток. Сейчас работаю на ЧМЭ3Т-7402, там со стороны машиниста переносного пульта нет, но выведена отдельная кнопка свистка и закреплена на кране №254, очень удобно.
+1
Ссылка
Лебедевский · 20.12.2018 08:36 MSK
На ТЭМ2 тоже 2 пульта, располагаются также
+1
Ссылка
Андрей77 · 20.12.2018 07:59 MSK
Если пульт установлен на штатном месте (возле крана 254) удобно управлять тумблером реверсорами "вперед-назад" и кнопка свисток всегда под рукой.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.12.2018 23:39 MSK
Можно сказать, фотографии близнецы https://trainpix.org/photo/236421/
0
Ссылка
Typhoon · 19.12.2018 22:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.12.2018):
> Открываю секрет, даже на ТЭП70БС например за спиной у машиниста есть несколько кнопок управления.

это не секрет, для меня :)
Прочитав всё выше могу только придти к выводу, что второй переносной пульт на месте машиниста имеет цель, управлять тепловозом не "жопой" при движении малым капотом вперёд! Тогда возникает вопрос а, переносной пульт со стороны помощника, разве не имеет эту самую функцию? Масло масленное:)
Впрочем, не против выслушать конкретно эксплуатантов данной техники, даже очень хотелось бы
0