Комментарии на фотографии пользователя Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 191»»
Ссылка
Сергей Фролов · 04.06.2020 11:54 MSK
В вагоне СР был склад технической литературы.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 04.06.2020 11:09 MSK
Понимаю, что не совсем в тему, но есть ли у кого ЖД-фото советских времен из Электростали? Нигде не видел пока. Оно и понятно - город тогда весьма "секретным" считался.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.06.2020 10:00 MSK
Да, по ссылке как раз мЭстный оборот :)

Цитата (Ammendorf, 04.06.2020):
> Толян, фото по ссылкам просто огонь!

Артурище, ты не представляешь как я был рад их увидеть, а то по тем временам фото о Расторгуеве - кот наплакал
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 04.06.2020 08:21 MSK
Только щяс осенило!
Цитата (Ваня 543, 04.06.2020):
> а ВЛ19М...
Не этот ли? https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
Ссылка
Павел В. Кашин · 04.06.2020 08:16 MSK
1. Станция официально закрыта в 1998 г.
2. Про подталкиание не знал (не интересовался), спасибо!
3. Всегда ломал голову, почему "Калинина", оказывается "Совхоз имени..." Спасибо!
Цитата (Ваня 543, 04.06.2020):
> был даже не ВЛ23 и не ВЛ22М, а ВЛ19М...
4. Я думаю, что вы указали смену поколений толкачей

Цитата (Никита Лапин, 03.06.2020):
> А когда это Расторгуево было станцией?
Ответ выше. А на местности остатки 4 пути "читаются" прекрасно! Даже на спутниковых фотках. До недавнего сохранялся (как сейчас не знаю) пост ЭЦ, да и по приведённой ссылке https://sun1-29.userapi.com/W_CCLtg_2s3p...s80.jpg липездричЬка стоит как раз в отстое на этом самом пути!
+2
Ссылка
Ammendorf · 04.06.2020 03:25 MSK
Толян, фото по ссылкам просто огонь!
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.06.2020 03:17 MSK
Цитата (tat, 03.06.2020):
> И откуда он мог взяться , ведь вагонов такого типа уже не было на дороге ?

Да нашли тоже мне проблему. Сарай, раздевалка для уборщиков и еще 150 вариантов...
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.06.2020 00:51 MSK
Цитата (tat, 03.06.2020):
> И откуда он мог взяться , ведь вагонов такого типа уже не было на дороге ?

Если уж очень интересно то могу разузнать, не факт, что вспомнят конечно. Но ответ может быть более чем банальным.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.06.2020 00:12 MSK
Да кстати, надо уточнить, вроде бы в качестве толкача был даже не ВЛ23 и не ВЛ22М, а ВЛ19М...
+3
Ссылка
Ваня 543 · 03.06.2020 23:29 MSK
ЧС7 в заводской покраске со звездой не менее интересен! Нынче всё безвозмездно утеряно вместе с депо, ладно СР3 - ещё можно пережить, а вот за ЧС7 обидно - 061-й гниёт в разграбленном законсервированном виде на соседнем пути.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.06.2020 23:23 MSK
Спасибо за историю. Про город и железку - это на уровне слухов, за что продал, как говорится. Мол хотели благоустроить параллельно для пассажиров, когда тоннели под насыпью копали и закрыли переезд, но так как были голодные 90-е - попросили поучаствовать - не смогли договорится и затем расформировали всё нахрен. Повторюсь - это лишь слухи.
0
Ссылка
tat · 03.06.2020 23:15 MSK
И откуда он мог взяться , ведь вагонов такого типа уже не было на дороге ?
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.06.2020 23:05 MSK
Толян а каким боком город и железка имеют отношение к станции? Я могу уточнить конкретно год закрытия станции - вроде это был 1996-й и связанно это только с одним единственным моментом! А конкретно с тем что в Расторгуево всегда тусовался ВЛ22М вроде бы всё-таки, а не ВЛ23. Так вот как раз этот ВЛ22М использовался для подталкивания грузовых следующих на одиночном ВЛ8 с составом весовой нормы недостаточной для единичного заезда в Бирюлёво. Так вот поезд под ВЛ8 останавливался в Расторгуево, цеплялся в хвост ВЛ22М и подталкивание продолжалось до входных стрелок Бирюлёво. Как только в Ожерелье пришли более мощные ВЛ11 то надобность в подталкивании в нёчётную сторону перегона Расторгуево-Бирюлёво отпала, как отпала соответсвенно надобность и в этом тупичке для отстоя данного толкача и по сути станция оставалась станцией исключительно для подталкивающих целей. А вообще если очень глубоко углубиться в историю, то тупичок о котором идёт речь раньше представлял из себя полноценный сначала путь, а потом тупик под отстой сплотки из 3-х Ср3. Помимо того, что на станции всегда дежурили толкачи для вышеописанной ситуации, то с электрификацией в 1946-м году участка Москва-Расторгуево тогда ещё Московско-Донбасской ж.д. добавим что ещё на 1,5 кВ постоянного тока (переведён на 3 кВ в 1953-м году) данная станция была конечной для электропоездов, пока в 1947-м электрификацию не продлили до Домодедово. и Уже в 1953-м когда провода протянулись до Барыбино весь участок перевели на 3 кВ. Вот такая небольшая история...
+15
Ссылка
Ваня 543 · 03.06.2020 23:05 MSK
Цитата (Madin, 03.06.2020):
> Состояние путей конечно...

В те года сплошь и везде было такое состояние путей, что тут что в других местах где обитали ВЛ23 и ВЛ8, несколько лучше обстояли дела на ГХ ОКТ и участке Вязьма-Брест, где к счастью для путей вышеозвученные электровозы не работали.
+3
Ссылка
Lasselan · 03.06.2020 22:55 MSK
Слева интересен вагон от Ср
+1
Ссылка
Madin · 03.06.2020 22:35 MSK
Состояние путей конечно...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.06.2020 22:33 MSK
Вот в последнем предложении и поменять номер надо
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.06.2020 22:11 MSK
Немного непонятно - что после пожара с головой 0641 случилось с остальными прицепами - вот так просто взяли и все их порезали - лично мне в это верится с большим трудом. В примечании надобы как-то подправить описание а то читаешь: вагон 0643 работал в составе 079 и в последнем предложении этот же вагон порезан...
+1
Ссылка
SergG · 03.06.2020 21:31 MSK
Эх, вспоминаю Федора...(
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.06.2020 21:17 MSK
А потом город не договорился с железкой и имеем что имеем
+3
««1 ··· 68697071727374 ··· 191»»