Комментарии на фотографии пользователя Novert

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 96»»
Ссылка
Novert Байкальский · 09.11.2019 19:23 MSK
Цитата (Valera73, 10.11.2019):
> Еще работает?

А что ему сделается?
0
Ссылка
Valera73 · 09.11.2019 18:34 MSK
Еще работает?
0
Ссылка
Novert Байкальский · 10.10.2019 03:49 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.10.2019):
> Может станция?

Входные вон же стоят, перегон
+1
Ссылка
A.G. · 04.07.2019 09:30 MSK
В плане – прямая, профиль – спуск 8,0‰.
Характеристика переезда 611 км пк 3 (233 метр) (владелец переезда – ПЧ-45
Новосокольническая дистанция пути): 3 категории, вид пользования – общий,
р е г у л и р у е м ы й , б е з д е ж у р н о г о р а б о т н и к а , о б о р у д о в а н а в т о м а т и ч е с к о й светофорной сигнализацией. Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда 350 м, четного поезда 300 м, с левой стороны нечетного поезда
300 м, четного поезда 800 м. Переезд пересекает местная автомобильная дорога
(Опочка – Полоцк). Количество пересекаемых путей: 1 главный. Угол
пересечения железной дороги и автомобильной 90°. Переезд расположен в плане
на прямой; на земляном полотне – насыпь. Видимость середины переезда
машинисту локомотива нечетного поезда 800 м, четного поезда 800 м. Ширина
проезжей части переезда 7,0 м, длина проезжей части автодороги в границах
переезда 14,0 м, дорожное покрытие на подходах к переезду асфальт, материал
настила переезда – р/тех, протяженность установки сигнальных столбиков с
правой стороны 16 м, с левой стороны 16 м. В наличии знаки: "ж/д переезд без
шлагбаума" – 4 шт, "одно/многопутная ж/д" – 2 шт, "приближение к ж/д
переезду" – 12 шт, "движение без остановки запрещено" – 2 шт, "свисток" – 2
шт. Через переезд за сутки суммарно в двух направлениях проходит 1477
автомобилей. Максимальная скорость движения грузовых нечетных поездов 80
км/ч, четных поездов 80 км/ч, пассажирских нечетных поездов 100 км/ч, четных
поездов 100 км/ч. Переезд введен в эксплуатацию: 26.08.1901. Дата последнего
капитального ремонта: 05.10.2005.
0
Ссылка
A.G. · 03.07.2019 09:14 MSK
а какая краш-система в таком чюде https://www.trainpix.org/photo/241306/, когда оно идёт вагонами вперёт, а с хвоста давит тяжёлая Машка?
0
Ссылка
A.G. · 03.07.2019 09:07 MSK
в половине случаев в авто vs ж.д. виновата ШЧ и проектировщики - сами ж знаете, как работает сигнализация на переездах и переходах - типа, электричка прошла переход и встала на о/п, сигналка продолжает требухтеть (и так она будет, пока поезд блокучасток не освободит - никому ж не охота делать отдельные РЦ для переходов), народ высаживается и пытается перейти на другую сторону двухпутки - а там на 120 встречный ЧС7 с пассажирским из кривой (у нас же половина переездов в кривых) - ведь по уму выключаться сигнализация должна сразу по проходу хвоста... Тогда, если она не выключилась - люди на неё обратят внимание. А так все привыкли, что она звенит по 10 мин на каждый поезд
+1
Ссылка
Кошакур · 03.07.2019 07:52 MSK
Глубоко соболезную! Пора "долбоводятелов", которые лезут напролом через переезд при запрещающем сигнале светофора АПС, при наступлении тяжких последствий судить показательными судами и выписывать приговоры на длинные срока (лет на 10, как минимум) лес валить в колымских краях. А не как сейчас - два года в колонии - поселении вблизи дома и семьи. Тогда количество таких случаев существенно поубавится.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.07.2019 02:55 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.07.2019):
> получается мы на работе выполняем служебный долг...

Когда гибнут при исполнении служебного долга: полицейские, ФСБшники...., называется гибнут при исполнении служебных обязанностей, так же железнодорожники бывает гибнут, тоже при исполнении служебных обязанностей.


Цитата (Халимов, 02.07.2019):
> жаль ребят.

Глубокое соболезнование, родным и близким!
Вечная память!
+1
Ссылка
Халимов · 02.07.2019 20:37 MSK
жаль ребят.
+2
Ссылка
Дмитрий Авдеев · 02.07.2019 15:21 MSK
Спишут 100%
0
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 02.07.2019 14:32 MSK
получается мы на работе выполняем служебный долг...
0
Ссылка
Халимов · 02.07.2019 11:19 MSK
разница большая. похожие случаи были и на другой дороге с простыми легковыми машинами и коровой, кабину просто рвало. Вы бы посмотрели на качество этого пластика и его креления.
+4
Ссылка
MadInt · 02.07.2019 00:12 MSK
Какая разница из чего кабина, удар в бетонную плиту шансов не оставит и в металле.
+7
Ссылка
Халимов · 01.07.2019 22:23 MSK
мода на пластиковые кабины. жуть.
0
Ссылка
Чока · 01.07.2019 17:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.07.2019):
> Вот и краш-тест этого гроба...

Вот поэтому и появились крэш-модули на кабинах новых поездов, типа того же РА3. Хотя даже РА1 заметно тяжелее плитовоза, но вот зон деформации нет, и такие печальные последствия.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.07.2019 16:33 MSK
Вот и краш-тест этого гроба...
0
Ссылка
Borchanin · 01.07.2019 16:24 MSK
Да, страшно жить в этой стране, где дурак на дураке!
+5
Ссылка
RocketRush · 01.07.2019 16:12 MSK
Печально.
+1
««1 ··· 78910111213 ··· 96»»