Комментарии на фотографии пользователя Юрий Мокряк

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 72»»
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 28.09.2024 11:41 MSK
Нет фотографий
Как их обсуживают в условиях санкций? На такие у нас вряд-ли найдешь аналоги
+10
+10 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.09.2024 08:02 MSK
Фото: 107
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):
> . Встречался с ними по этой теме. Объяснения, что газ в баке тепловоза получается намного дороже газа в трубе услышаны не были

Спасибо, очень интересно.Акциз что ли так повлиял на цену? Газ для населения 5 рублей куб, а на АГЗС уже 20-25 - моторное топли во же)) Вспомнил, что кулибины обзаводятся компрессором высокого давления и с его помощью заправляют свои метановые авто из городской сети.

Или всеж хранить топливо в газгольдере на колесиках накладно?
+10
+10 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 28.09.2024 06:53 MSK
Нет фотографий
А они точно в 2014 выпущены?
+10
+10 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.09.2024 23:21 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Ещё интересно, где эти тепловозы были шесть лет от постройки до передачи ждя?
+10
+10 / –0
Ссылка
AlexOl · 27.09.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.09.2024):
> Скорее всего вся эта мутотень с газом была для понтов

Это была мечта руководителей ЯЖД: завоз дизтоплива дорог, а газ есть свой, якутский. Встречался с ними по этой теме. Объяснения, что газ в баке тепловоза получается намного дороже газа в трубе услышаны не были

Цитата (Т-64БВ, 27.09.2024):
> если уж и пытаться делать двигатель на газу, то тогда уж переводить полностью на искровое зажигание

Полностью согласен




Цитата (Максим86, 27.09.2024):
> лучший тепловозный дизель, двухтактный EMD-710

Поддерживаю, отличный моторчик

Цитата (SHOMAS4416, 27.09.2024):

>
> Между секциями вагончик как у 116Г но другой конструкции, обзор найду скину сылку первых месяцев работы тепловоза.

Буду весьма благодарен!

Цитата (Машинист пивного крана, 27.09.2024):
> предложение сделали персонально лицам продвигавшим это приобретение

Я бы другой вопрос поставил: все, кто в теме, знают, насколько жестоко было в то время с сертификацией ТПС, даже без выхода на пути общего пользования. А тут появляется аппарат, даже по фото которого видно несоответствие требованиям нормативных документов. И он спокойно уходит в работу, причем особого секрета из этого никто не делает. Вопрос: а так можно было? ( если что - вопрос риторический)
+14
+14 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.09.2024 21:33 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Цитата (Максим86, 27.09.2024):
> и очень приятных в плане финансов предложений

Думаю приятное в плане финансов предложение сделали персонально лицам продвигавшим это приобретение. А так за сумму контракта для этих газовых локомотивов по факту не ездящих на газу, можно было десятка три капотников из Казахстана пригнать
+11
+11 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.09.2024 18:43 MSK
Фото: 2378
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):
> Например, вопрос по данной машине: а где у нее хранится (или хранился) запас газа?

Между секциями вагончик как у 116Г но другой конструкции, обзор найду скину сылку первых месяцев работы тепловоза.
+12
+12 / –0
Ссылка
BNSF · Гор · 27.09.2024 17:39 MSK
Фото: 1
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):
> а где у нее хранится (или хранился) запас газа?

Была спецплатформа с газовой ёмкостью.
+10
+10 / –0
Ссылка
Максим86 · 27.09.2024 14:55 MSK
Нет фотографий
Вот он, лучший тепловозный дизель, двухтактный EMD-710, даже сейчас, когда General Electric заняла большую часть рынка, ввиду более современной конструкции и очень приятных в плане финансов предложений для железных дорог, по простоте обслуживания, надёжности и ресурсу двухтактные дизели EMD до сих пор лидируют.
+12
+12 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.09.2024 14:45 MSK
Фото: 107
Обычно в газодизелях процент замещения от 30 до 70. Скорее всего вся эта мутотень с газом была для понтов и для протаскивания этого локомотива на рынок, дескать эколохичный. Ксатати живой пример двухтактого дизеля родом из 30-х годов, который не коптит, укладывается в эколохнормы и сдавать позиции не собирается, Кеттеринг всё-так был гений.
П.С. если уж и пытаться делать двигатель на газу, то тогда уж переводить полностью на искровое зажигание, как сделали в Союзе, переведя Д100 на газ назвали его 11ГД100 и приводили им компрессоры на газопроводах. Там тоже гений приложил руку по фамилии Стечкин
+12
+13 / –1
Ссылка
AlexOl · 27.09.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
Есть такая проблема, но ее можно побороть... с большим или меньшим успехом. Но, если рассматривать "сферический двухтопливный двигатель в вакууме", то объем запальной порции дизтоплива теоретически не зависит от режима работы двигателя, а мощность "добирается" за счет увеличения подачи газовоздушной смеси (прошу знатоков не кидать в меня тапки; я знаю, что на самом деле процессы намного сложнее). Данные эксплуатации, как правило, это подтверждает: чем выше средний за период времени коэффициент использования мощности, тем выше получается степень замещения.
Но главный вопрос - стоимость создания и поддержания необходимой инфраструктуры, о чем почему-то все или забывают, или сознательно не упоминают. Пока все известные мне экономически успешные проекты применения КПГ были реализованы на базе уже существовавшей инфраструктуры.

Например, вопрос по данной машине: а где у нее хранится (или хранился) запас газа?
+14
+14 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 27.09.2024 09:39 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):

> Поясните, плиз

Я, конечно, не эксперт по газодизельным двигателям, но как гласят некоторые источники, это происходит из-за того, что когда дизель выходит на полную мощность создаётся большой риск появления детонации и возникновения эффекта калильного зажигания. Во избежание этого система управления газодизелем снижает порцию газа, подаваемого в цилиндры.
Возможно, для равнинного профиля пути, когда ДВС эксплуатируется преимущественно на средних мощностях, фишка с замещением дизтоплива газом на тепловозе себя бы оправдывала сполна, но в данном случае, это всё же не тот способ экономии и борьбы за экологию, который в современных реалиях мог бы компенсироваться хорошими показателями и характеристиками.
+12
+12 / –0
Ссылка
AlexOl · 27.09.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Мокряк, 26.09.2024):
>
> Но при выводе двигателя на максимальную мощность он уменьшается.

Поясните, плиз
+10
+10 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.09.2024 22:57 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Цитата (Dmitriy_M, 26.09.2024):

> Как решил вопрос с логистикой по Якутии?

Поезд, автобусы, попутки - всё как мы любим:)
+12
+12 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.09.2024 22:50 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Цитата (AlexOl, 26.09.2024):

> коэффициент замещения дизтоплива газом увеличивается с ростом нагрузки.

Но при выводе двигателя на максимальную мощность он уменьшается.
+12
+12 / –0
Ссылка
AlexOl · 26.09.2024 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Мокряк, 26.09.2024):
> природный газ здесь эффективен только на малых нагрузках установки

Полагаю, машинист не совсем прав. У двухтопливных двигателей коэффициент замещения дизтоплива газом увеличивается с ростом нагрузки.

А в целом - еще одно подтверждение, что КПГ как топливо для коммерческого транспорта имеет весьма узкую нишу эффективного применения.
+16
+16 / –0
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 26.09.2024 22:06 MSK
Фото: 204
Как решил вопрос с логистикой по Якутии?
+14
+14 / –0
Ссылка
vg1896 · Гор · 26.09.2024 21:50 MSK
Фото: 47
Офигеть, Юрий! Как далеко тебя занесло! И ещё такой аппарат запечатлеть... Ну блин, это того стоило)))
+16
+16 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 26.09.2024 21:29 MSK
Фото: 70
Отлично фото Юрий, осень тут в самом разгаре. Прекрасная пора!
+14
+14 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.09.2024 21:18 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Цитата (Mikhalych, 26.09.2024):

> На ЖДЯ много 10ок в таком кузове?

Две: одна в эксплуатации (та, что на фото), а вторая забор подпирает.
+14
+14 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 72»»