Komentari na fotografije ovog korisnika YARYCK

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 27.03.2022 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 317
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 27.03.2022):
> Значит перегоняется в холодном состоянии,если в тяге не участвует

Не смешите смешных.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 27.03.2022 12:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 27.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 26.03.2022):
> > Тепловозный тройник.
>
> Читайте комменты выше. Не тройник это

Значит перегоняется в холодном состоянии,если в тяге не участвует.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.03.2022 08:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
YARYCK · Воркута
Фото: 31

Цитата (Vladlen99, 26.03.2022):
> Это из-за особенностей грунта такой профиль пути, что вагоны "гуляют"?
Вообще нет под насыпью грунта, речной камень-окатыш из которого состоит насыпь, насыпан тачками, руками заключённых и пленных в болота. Каждую весну профиль меняется: где-то льдом вспучивает, где-то наоборот оттаивает и проваливается. Такая дорога в провалах и выпучинах от Воркуты до Печоры.>

В 30-е...40-е годы и позже при строительстве железных дорог в СССР еще не умели качественно строить железные дороги на вечной мерзлоте. Лишь при строительстве БАМа и с началом его работы в период эксплуатации пришли к выводу, что для стабилизации зем. полотна при вечной мерзлоте необходимо: во-первых, не нарушать верхний слой земной поверхности при отсыпке земляного полотна, во-вторых, в любых условиях отводить воду от земляного полотна и балластного слоя под ВСП, в-третьих при эксплуатации участков на вечной мерзлоте максимально утеплять откосы насыпей специальными теплоизолирующими материалами (чтобы в короткий летний период не успевал оттаивать и давать просадку грунт земляного полотна). Однако указанные меры весьма трудоемки и "растягиваются" по времени, что приводит к наличию длительных предупреждений об ограничении скорости движения поездов из-за просадок/пучин земляного полотна. Кроме того, этому способствовало применение (для экономии средств) в качестве балласта при строительстве восточной части БАМа песчано-гравийной смеси, добываемой в поймах рек, с недостаточной толщиной слоя (кроме мостов и затяжных подъемов/спусков, где применен щебеночный балласт). Тем не менее, за счет применения как вышеуказанных мер, так и некоторых других (например, применения температурных компенсаторов, представляющих металлические трубы с керосином, закопанные вблизи проблемных мест насыпей - происходит циркуляция керосина с отводом тепла изнутри земли наружу) удалось во многих местах БАМа ликвидировать длительно действовавшие из-за просадок/пучин зем. полотна ограничения скорости движения поездов по 15...40 км/ч с повышением скорости движения до установленной 60...80 км/ч по состоянию пути. Эта работа на БАМе продолжается и дает свои результаты.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 26.03.2022 23:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 317
Видел режимную карту участка Воркута - Печора. Расчёска
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 26.03.2022 22:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 173
Цитата (Vladlen99, 26.03.2022):
> Это из-за особенностей грунта такой профиль пути, что вагоны "гуляют"?
Вообще нет под насыпью грунта, речной камень-окатыш из которого состоит насыпь, насыпан тачками, руками заключённых и пленных в болота. Каждую весну профиль меняется: где-то льдом вспучивает, где-то наоборот оттаивает и проваливается. Такая дорога в провалах и выпучинах от Воркуты до Печоры.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 26.03.2022 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Цитата (Vladlen99, 26.03.2022):
> профиль пути, что вагоны "гуляют"?

Именно это я и имел ввиду,когда писал о вечной мерзлоте.Грунт под насыпью оттаивает.И поэтому такой профиль!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladlen99 · 26.03.2022 20:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это из-за особенностей грунта такой профиль пути, что вагоны "гуляют"?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 26.03.2022 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 317
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 26.03.2022):
> Тепловозный тройник.

Читайте комменты выше. Не тройник это
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 26.03.2022 16:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тепловозный тройник.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 26.03.2022 16:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 999
А Кашкай как хорош в повороте то а
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Roman S. · Киров · 26.03.2022 11:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 504 · Foto moderator / Moderator za kreativne fotografije
прекрасно отработали 400мм полного кадра, ломаный профиль)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.03.2022 09:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (YARYCK, 26.03.2022):
> <b><a class="message_author" href="/author/220/">YARYCK</a></b> · Воркута
Фото: 31
Цитата (Николай67, 25.03.2022):
> > Вечная мерзлота!
>
> Есть такое...>

На восточной части БАМа (от Бестужево до Нового Ургала) таких мест предостаточно, тоже из-за вечной мерзлоты.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 25.03.2022 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 173
Цитата (Typhoon, 16.03.2022):
> Это самодеятельность собственника :)

Не знаю, насколько эта самодеятельность соответствует реальному номеру машины, но номер на нём нанесён 0336
https://t.me/ZDGallery_VS/279
https://t.me/ZDGallery_VS/287
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 25.03.2022 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 173
Цитата (Николай67, 25.03.2022):
> Вечная мерзлота!

Есть такое... Бывает по осени грибы собираешь, местами тундра в трещинах шириной сантиметров 10-20и глубиной 1-2 метра. На дне трещин мёрзлый грунт - вечная мерзлота.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 25.03.2022 20:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Вечная мерзлота!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Gromov · Msk · 24.03.2022 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Михаил Григоров, 23.03.2022):
> Составность данного состава
> Цитата (DMITRY_7054, 20.03.2022):
> > Составность известна?
>
> Составность данного состава эр2к-1128, эр2-1338

В январе середина была 133804, 133810, потом 112802, 133810
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Григоров · Урванка · 23.03.2022 19:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.03.2022):
> Списать списали, а перемазать ничто не помешало

При мне этот вагон ставили в депо в самые дальние пути.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.03.2022 16:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
Списать списали, а перемазать ничто не помешало
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Григоров · Урванка · 23.03.2022 14:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Artemio, 23.03.2022):
> Цитата (Михаил Григоров, 23.03.2022):
> > эр2к-1128
>
> Это дальний мотор так обозначен? Явный перемаз из 106802, либо из 113308

Нет, 1068 давно ещё промежуточный ездил в этом составе. Её же списали и 2 головы стоят в депо Новомосковск, до кучи ещё много чего стоит в самом депо.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Artemio · Msk · 23.03.2022 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Михаил Григоров, 23.03.2022):
> эр2к-1128

Это дальний мотор так обозначен? Явный перемаз из 106802, либо из 113308
0
+0 / –0