Комментарии на фотографии пользователя Евгений_0198

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 54»»
Ссылка
Evgeniy_0198 · 03.01.2021 00:09 MSK
С правой стороны ЧМЭ3-5473.
Спасибо! Комментарий учтён
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 02.01.2021 22:21 MSK
Был я там в ту ночь.
+1
Ссылка
Rik0s_69 · 02.01.2021 16:45 MSK
Печаль....
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 02.01.2021 16:09 MSK
Цитата (gazzzholder, 02.01.2021):
> Я в курсе. Он при аварии видимо запачкался, только вот от чего?

Здесь подробнее.
https://trainpix.org/photo/290820/
+1
Ссылка
Hottabych · 02.01.2021 15:46 MSK
Всем Н, РБ, НОД, УРБ, ТЧ дорог России
Копия: ЦТ, ЦД, ЦРБ

23 января 2005 г. локомотивная бригада депо Молодечно Белорусской железной дороги в составе машиниста ********., помощника машиниста *******., следуя с поездом № 2781 весом 4497 т, 216 осей тепловоз 2ТЭ10М-3354 на участке Молодечно - Вайдотай допустила проезд запрещающего выходного сигнала Н7 стации Кена Литовской ж.д. со взрезом двух стрелочных переводов и последующим столкновением с поездом № 2782 на перегоне Кена - Кивишкес.
Отдых локомотивной бригады перед поездкой составил 24 часа. Из технического заключения следует, что на 835 км 9 пк перегона Молодечно - Пруды произведена проверка автотормозов в пути следования, согдасно Инструкции Т-В-Л-18 Белорусской ж.д. от 16.06.1995. Зарядное давление в тормозной магистрали 5,3 кгс/см2, что соответствует требованиям указанной инструкции. Начиная с 851 км происходило постепенное падение давления в тормозной магистрали поезда. На 887 км перегона Сола - Ошмяны поезд двигался со скоростью 1-2 км/ч. На расстоянии 500 м, далее скорость увеличилась до 50 км/ч. На 904 км перегона Гудогай - Кена давление в тормозной магистрали снизилось до 0 кгс/см2.
На станцию Кена поезд принимался по двум желтым огням входного светофора, появление желтого огня на локомотивном светофоре зафиксировано в 19 час. 18 мин. при скорости 42 км/ч. В 19 час. 22 мин. на локомотивном светофоре желтый сигнал сменился на белый, скорость составляла 42 км/ч, после чего на расстоянии 2800 м снизилась до 25 км/ч. В 19 час. 26 мин. на этой скорости произошло лобовое столкновение с поездом № 2782 на 27 км + 775 м перегона Кена - Кивишкес.
Машинист ******** допустил истощение тормозной магистрали поезда из-за смещения рукоятки комбинированного крана блокировочного устройства усл. № 367 в сторону закрытого положения, что послужило причиной отказа тормозов и проезда запрещающего сигнала с последующим столкновением с поездом № 2782.

ЦЗ-1 Зябиров

http://forum.tr.ru/read.php?7,203824,page=all
+4
Ссылка
Владик · 02.01.2021 15:39 MSK
Цитата (Борис Поездун, 02.01.2021):
> А с ним что было?

https://naviny.by/rubrics/society/2005/0..._246043
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 02.01.2021 15:36 MSK
Цитата (Борис Поездун, 02.01.2021):
> 2005 – пострадал в крушении на ст. Кена (Литва)

В данных о ПС написано же.
2005 – пострадал в крушении на ст. Кена (Литва)
0
Ссылка
Борис Поездун · 02.01.2021 14:07 MSK
А с ним что было?
0
Ссылка
gazzzholder · 02.01.2021 14:07 MSK
Цитата (Евгений_0198, 02.01.2021):
> В 2005 крушение по ст Кена, Литва.

Я в курсе. Он при аварии видимо запачкался, только вот от чего?
0
Ссылка
Красиля Александр · 02.01.2021 12:35 MSK
Это здесь было истощение тормозной магистрали из-за перекрытия комбинированного крана (машинист поставил ногу на комбинированный кран и неумышленно перевёл в сторону положения двойной тяги).
0
Ссылка
Ignatiy · 02.01.2021 12:21 MSK
Можно где-то по-подробнее узнать об этом происшествии?
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 02.01.2021 11:08 MSK
Цитата (kirsidor, 02.01.2021):
> что Петрозаводск года так 2006.

нет. Снято в депо Витебск.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 02.01.2021 11:02 MSK
Цитата (gazzzholder, 02.01.2021):
> Это от чего он такой грязный? Столкнулся с бочкой, в которой был мазут?

В 2005 крушение по ст Кена, Литва.
0
Ссылка
gazzzholder · 02.01.2021 09:58 MSK
Это от чего он такой грязный? Столкнулся с бочкой, в которой был мазут?
0
Ссылка
kirsidor · 02.01.2021 06:26 MSK
По превью показалось, что Петрозаводск года так 2006.
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 02.01.2021 01:38 MSK
Скорее всего снято в депо Молодечно.
0
Ссылка
ТеплаКолос · 29.12.2020 13:03 MSK
Для обеспечения широкого обзора в кабине машиниста дизель-поезда типа ДР лобовые стёкла панорамного типа,применяемые на автобусах Львовского завода(книга"Дизель-поезд типа ДР"А. А.Михайленко Транспорт 1990).https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6a518...40&q=60
0
Ссылка
Борис Поездун · 28.12.2020 15:02 MSK
Лампово)
0
Ссылка
Лебедевский · 28.12.2020 12:15 MSK
Все краны перекрыты, КМ на 7 позиции Уххх
–1
Ссылка
Basky · 28.12.2020 10:37 MSK
Стильно :3
0
««1 ··· 15161718192021 ··· 54»»