Комментарии на фотографии пользователя Айдаров Д

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergG · 08.09.2013 23:54 MSK
На тепловозе видна надпись с депо приписки?
+1
Ссылка
Alien89 · 08.09.2013 23:35 MSK
Шикарно, как всегда.
+8
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 08.09.2013 23:33 MSK
Отличное фото, спасибо!
0
Ссылка
Айдаров Д · 06.09.2013 09:07 MSK
А в Сызрани вообще, и в голову и в хвост дают толкача тяжелым поездам :)
0
Ссылка
agura · 06.09.2013 08:27 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.09.2013):
> Денис,первый не может быть толкачом.Фото классное!!!

Может. У нас тоже, бывает, толкач ставят в голову.
0
Ссылка
Айдаров Д · 05.09.2013 16:32 MSK
По логике должен отцепляться, а как на деле не видел
+3
Ссылка
Vosskuez · 05.09.2013 16:16 MSK
А тепловоз-то до Рузаевки идет или отцепляется в Кр. Узле?
0
Ссылка
Константин · 04.09.2013 09:58 MSK
Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> а с Оренбурга по моим наблюдениям приходят в основном в p/dе
>
>  

С Оренбурга последний год - полтора в pidе приходят,а до этого красили так.И в депо так тоже могут.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 04.09.2013 08:52 MSK
Ну этот вопрос уже много раз обсуждался, на всех участках подталкивания их все равно называют толкачами, не зависимо в голову его поставили или в хвост, с одним поездом так, с дркгим по другому, а суть одна. Спасибо!
+2
Ссылка
CraZy Man · 03.09.2013 22:27 MSK
Цитата (Mikolalex, 03.09.2013):
> Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> > Цитата (Красиля Александр, 02.09.2013):
> > > Ужас.
> > да уж жутковатый поезд :) что-то подобное есть на Украине, но там применяется половинка 2ТЭ116, этот чудо поезд имеет даже свое отдельное название, которое я забыл
>
> Если вы про ДПЛ, то это заводская разработка, первый опыт производства дизель-поездов Лугансктепловозом, конструкция созвучна свое эпохе(дикие 90-е).

Коля, ДПЛ2 появился в 2000-х годах а точнее в 2001 году. В 90-х годах их не было.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.09.2013 22:19 MSK
Денис,первый не может быть толкачом.Фото классное!!!
+1
Ссылка
Красиля Александр · 03.09.2013 21:09 MSK
Красота.
+3
Ссылка
Александр Лосев · 03.09.2013 20:12 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 03.09.2013):
> Цитата (Айдаров Д, 02.09.2013):
> > из тепловоза двери можно было открывать.
>
> Непонимаю как это можно из тепловоза двери открывать если там нет кнопки для этого?

Их специально для этой цели приделали.
+1
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 03.09.2013 20:01 MSK
А подобное ходит на Приморск:М62+ЭР2К
0
Ссылка
Typhoon · 03.09.2013 19:35 MSK
Цитата (Mikolalex, 03.09.2013):
> Если вы про ДПЛ

я имел ввиду вот это http://trainpix.org/photo/47774/
как раз узнал про ДТ116 именно по этому фото, но я напутал это наше Российское "изобретение" :)))
+1
Ссылка
AFTOR · 03.09.2013 19:21 MSK
ИМХО, КБШ нужно закупить побольше ТЭПок. Ну или хотя бы приобрести б/ушные М62. Просто расход на двух секциях в два раза больше.
+1
Ссылка
Schischckov.M · 03.09.2013 19:14 MSK
Цитата (Айдаров Д, 02.09.2013):
> из тепловоза двери можно было открывать.

Непонимаю как это можно из тепловоза двери открывать если там нет кнопки для этого?
0
Ссылка
Schischckov.M · 03.09.2013 19:13 MSK
А этот поезд пригородный?
–1
Ссылка
Mikolalex · 03.09.2013 16:43 MSK
Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> Цитата (Красиля Александр, 02.09.2013):
> > Ужас.
> да уж жутковатый поезд :) что-то подобное есть на Украине, но там применяется половинка 2ТЭ116, этот чудо поезд имеет даже свое отдельное название, которое я забыл

Если вы про ДПЛ, то это заводская разработка, первый опыт производства дизель-поездов Лугансктепловозом, конструкция созвучна свое эпохе(дикие 90-е).
0