Комментарии на фотографии пользователя Айдаров Д

Отобразить все комментарии

Ссылка
Айдаров Д · 16.03.2014 20:52 MSK
А этот новый совершенно будет, большой. Там вообще много чего построили
0
Ссылка
Pugachov-2 · 16.03.2014 20:37 MSK
Фото класс конечно. На днях, на станции Балаково был замечен стартующий на Сенную грузовой под двойной тягой: 2ТЭ116У-0176 и за ним 2ТЭ116-1461, в хвосте толкача не было, значит по весу примерно 4-тысячник. Интереснее тягающие его локомотивы - оба в ПИДе, при том 0176-я Ушка, как указано здесь, ещё приписана к М. Горького, по видимому передали в Ершов (куда Максимка "спихивает" все свои несвежие Ушки) либо в Сенную (В Сенной уже передавали несколько Ушек для обучения, так что опыт работы на них имеется; да и Ершов редко работает до Сенной, в основном до Юльевки-Балакова, а штурмовать подъёмы с Балакова до Сенной хорошо научены сенновцы, даже под тройной тягой составы научились водить к концу прошлого года). Второй лок, 1461-й 116, тоже непрост - один из первых перекрашенных в ПИД 116-х на Саратовском отделении ПРИВ, чудной гибрид из секций относительно позднего и очень раннего номеров. С 2011 года периодически появляется в Пугачёве, иногда с редкими транзитными поездами на направлении Новоперелюбская - Сенная
+1
Ссылка
Sancho · 16.03.2014 20:35 MSK
Стадион там, кстати, и раньше был, на нем "Мордовия" играла.
0
Ссылка
Айдаров Д · 16.03.2014 20:18 MSK
Вдалеке видны опоры перехода ЛЭП-500 кВ через Волгу и верхушки кранов Саратовской ГЭС, в г.Балаково
+1
Ссылка
Айдаров Д · 16.03.2014 20:14 MSK
Вдали, где машина через пути переезжает, справа от ЖД строится футбольный стадион для ЧМ-2018
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 16.03.2014 18:56 MSK
Stef. Можно посмотреть фото 2ТЭ10М-0301 1999 года?
0
Ссылка
Denzel Washington · 16.03.2014 13:09 MSK
Хорошее фото!
+2
Ссылка
Stef · 15.03.2014 10:18 MSK
Цитата (Айдаров Д, 15.03.2014):
> Там и ТЭП70 были какое-то время

На 30 июня 2007 года оставался 0390. 0300,0430, 0431 переданы в Саратов в мае 2007
+1
Ссылка
Айдаров Д · 15.03.2014 10:00 MSK
Там и ТЭП70 были какое-то время
0
Ссылка
Stef · 15.03.2014 09:04 MSK
А ещё в Ершове были ТЭП60
+1
Ссылка
Mehanik75 · 15.03.2014 09:01 MSK
Артем,ждем фоток с Узла!
+1
Ссылка
Pugachov-2 · 15.03.2014 04:16 MSK
Былые времена, так сказать. В то время депо Ершов было рассадником 2ТЭ10 (М, У и преимущественно МК, 116-х тогда было немного), которые колесили по всему Заволжью. Теперь этот тепловоз на фото (если ещё не передали, давно уж не вижу его) по ходу единственный 2ТЭ10 в ТЧЭ Ершов, ведь даже оставшиеся 2ТЭ10МК сейчас массово передают отсюда куда то в Сибирь. Депо Ершов полностью переходит на 2ТЭ116 и 2ТЭ116У и избавляется от всех иных магистральных тепловозов, в этом году как раз ожидаются поставки Сюда новых Ушек прямиком с завода, все называют разную цифру, в сети же пишут, что в Ершов придёт 24 новеньких 2ТЭ116У.

и всё же эта 0363-я Ушка на фото - последняя из Могикан, скорее всего останется в Ершове. И дело не в том, что она настолько убитая, что никому даром не сдалась. По словам брата, это необычный тепловоз, коих очень немного на сети.
Внутри у него всё в проводах, а посмотрев на его перед, можно заметить "коробочки" над буферными фарами, у других 2ТЭ10 не наблюдаю их - в них разъёмы для кабелей, через которые можно подключить и запитать от тепловоза роторный снегоочиститель или ПОМ. Это один из немногих локомотивов, способных работать с такими аппаратами. В обычное время этот лок занят на мелком вывозе и хозработах в окрестностях Ершова и Пугачёва, однако в случае суровых снежных заносов он "мобилизуется", подхватывает ПОМ (ранее специально для него на станции Пугачёвск базировался роторный снегоочиститель, использовался для очистки сильнозаносимой ветки Пугачёвск-Красногвардеец) и едет на занесённый участок пробивать дорогу там, где обычные снегочисты не справятся. При том уезжать он может как за пределы Саратовского отделения ПРИВ ЖД, так и вообще на другие дороги, что указывает на отсутствие в округе тепловозов со схожим "скиллом". Этой зимой, по словам машинистов, Ушку с ПОМом отправили куда то под Ростов, где в результате сильной метели подъездной путь на некий стратегический завод занесло снегом выше тепловоза. Перед этим туда пустили СДПМ, в сугроб как в стену воткнулась. Вот и поступил приказ свыше - использовать, ершовское "секретное оружие").

Кто то говорил, что ершовцы пытались воткнуть в этот тепловоз дизель 5Д49, чтобы уж совсем исключить из своего парка двухтактники, но та система питания для снегочистов оказалась с новой начинкой не совместима, поэтому внутри у него совершенно аццкий, вечно глохнущий и чихающий 10Д100, страх всех ершовских и пугачёвских локбригад. А сколько раз этот тепловоз горел, уже и не счесть
+5
Ссылка
Mehanik75 · 14.03.2014 19:39 MSK
Цитата (Эльдар ГЖД, 14.03.2014):
> И эта ветка единственная по направлению Луза-Макуха?

В смысле???
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 14.03.2014 18:12 MSK
Даже по фото ощущаю красоту тамошних мест! Спасибо автору ! И эта ветка единственная по направлению Луза-Макуха?
0
Ссылка
Igore4eg · 14.03.2014 00:18 MSK
Блин. А я губу раскатал, что там везде так нормально. Были планы пройти 30 км по этой линии и хотелось просто посмотреть, каков там ландшафт.
0
Ссылка
Айдаров Д · 13.03.2014 23:37 MSK
Да, таки на карте это видно
0
Ссылка
Igore4eg · 13.03.2014 23:10 MSK
Подозреваю, что снято с моста, по которому проходит Р158?
0
Ссылка
Егор Потапов · 13.03.2014 22:49 MSK
Сочный кадр! И небо, и природа наша красивая и тепловоз поблескивает. Спасибо!
+1
Ссылка
Айдаров Д · 13.03.2014 22:49 MSK
Не дымил, но напрягался прилично, здесь подъем хороший. А из труб только потоки раскаленных газов шли
+1
Ссылка
azimut3000 · 13.03.2014 22:47 MSK
Как ни странно, но недымящие секции здесь очень гармонируют с общим фоном. Прекрасная картина, достойная большого формата. А небо - мечта! Конкурс, только конкурс!
+3