Комментарии на фотографии пользователя Айдаров Д

Отобразить все комментарии

Ссылка
СтаС · 19.06.2014 12:32 MSK
Двойной тягой или у этих СМЕ есть?
–1
Ссылка
Borchanin · 18.06.2014 22:38 MSK
Хорошее место))) Из окна поезда видел эту красоту)
+1
Ссылка
OIM · 18.06.2014 21:17 MSK
Одно из самых красивых мест на ЖД бывшего СССР. После о-о-очень долгого перерыва. Похоже, впервые на этом сайте. Нет слов, одни эмоции. Спасибо огромное! Две кнопки
+1
Ссылка
pylod · 09.06.2014 10:55 MSK
Он каждый нечетный день так ходит. Отстой в Анисовке, так, наверное, экономнее....Раньше в день по нечетным/четным ходил из Аткарска до Сенной/Калининска, а вечером каждый день Аткарск-Лысые Горы и утром Лысые Горы - Аткарск. Видимо, сейчас ветка на Сенную на ремонте/закрыта, поэтому ходит только по Калининской ветке, днем по нечетным числам возвращается в Анисовку часов в 9, а вечером к 7 в Аткарск.
0
Ссылка
Pugachov-2 · 08.06.2014 16:18 MSK
Логично, ведь от Аткарска отходят 2 тепловозные ветки на Калининск и Петровск-Сенную (малодеятельные и с небольшим пассажиропотоком), где и ходят РАшки
0
Ссылка
Айдаров Д · 08.06.2014 10:49 MSK
Скорее всего едет на ремонт в Анисовку, а работает в Аткарске
0
Ссылка
Андрей Платонов · 08.06.2014 09:23 MSK
Что оно тут делает?
0
Ссылка
Константин · 07.06.2014 00:09 MSK
Пассажирское движение на участке Ульяновск - Казань и часть грузового движения на участке Ульяновск - Юдино осуществляется тепловозами и бригадами ГЖД.
+1
Ссылка
Typhoon · 06.06.2014 21:02 MSK
не думал, что тепловозы ГЖД заходят в Ульяновск
0
Ссылка
danilashpika2003 · 05.06.2014 22:37 MSK
Родная только секция А
0
Ссылка
Воднев Андрей · 05.06.2014 22:16 MSK
Дата: 17 июля 2014 г. ещё не наступило.
0
Ссылка
Typhoon · 04.06.2014 23:17 MSK
Цитата (neu_zwei, 04.06.2014):
> Какие интересные цвета!
я бы сказал, что все нейтрально, правильно!вообще радует и не напрягает )))
0
Ссылка
Pakarkin · 04.06.2014 22:22 MSK
Эдвард наверное ещё не видел...
+1
Ссылка
neu_zwei · 03.06.2014 23:05 MSK
Какие интересные цвета!
0
Ссылка
Алексей Задонский · 03.06.2014 00:56 MSK
Цитата (Айдаров Д, 02.06.2014):
> За 7,5 часов что я тут был порошло всего 2 грузовых и еще один короткий грузовой под чмухой, причем все они прошли в течении часа.

Издевательство.
0
Ссылка
Pugachov-2 · 02.06.2014 22:08 MSK
Да эти поезда могли также друг за другом придти с Казахстана и после проверки, друг за другом отправиться; либо первый поезд задержался в Озинках, а следующий шёл по времени и нагнал первого.. Кстати уже несколько лет Озинки не является граничащей с КТЖ станцией, т. к. перегон Озинки - Семиглавый Мар также перешёл во владения РЖД, брат там работал на окнах по обновлению пути сразу по передаче перегона с КТЖ. Денис, в наши края не планируешь?
0
Ссылка
Айдаров Д · 02.06.2014 19:29 MSK
Может окно было
0
Ссылка
Pugachov-2 · 02.06.2014 10:59 MSK
Вот это реальная тема). Спасибо за фото с этой практически неосвещённой ветки - края Приволжской ЖД и вообще России). Да, с движухой тут, я думал, чуть пободрее.. Видно, основную грузовую работу депо Ершов имеет на южно-уральском направлении, куда ходят 70-80-вагонники и тяжеловесы. Хотя и оттуда бывает по 2 часа ничего не пройдёт..
+1
Ссылка
Айдаров Д · 02.06.2014 09:35 MSK
Должен был, но его на границе задержали на 2,5 часа, это только на казахской стороне, в общем ждать не стал :(
0
Ссылка
Андрей Платонов · 02.06.2014 09:26 MSK
А поезда №7 Алматы - Москва не было? В этот день прибывал в Ершов в 15:35, значит здесь вслед за грузовым должен был пройти, если время верное в экзифе.
0