Комментарии на фотографии пользователя Айдаров Д

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 03.02.2024 16:47 MSK
Фото: 75
Может, Лиски - юг и так под завязку забит, как-то разгрузить решили, чем-то они в любом случае руководствовались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 03.02.2024 16:43 MSK
Фото: 1904
Так они и прямо на Лиски к черноморским портам идут, а если уж на Саратов им надо, то и в Сызрани свернуть можно, зачем крюк на Пензу и Ртищево? Со стороны Нижнего Новгорода не особо что ездит, тем более в порты
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 03.02.2024 16:40 MSK
Фото: 75
Цитата (Айдаров Д, 03.02.2024):
> Ого, неожиданно!

Да я сам случайно узнал, даже не знал что там что-то происходит, хотя строили 3 месяца (1,4 км!).
Наверное, расчет на обход Саратова, чтоб с Пензы пролётом через Ивановский и потом на юг.
https://vk.com/wall-455371_836522
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 03.02.2024 16:33 MSK
Фото: 1904
Ого, неожиданно! Не очень понимаю причем тут черноморские порты только.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 03.02.2024 16:25 MSK
Фото: 75
Открыт (восстановлен) съезд с Дубасовского на Благодатку.
"Первый заместитель главы ОАО «РЖД» Сергей Кобзев (по видеосвязи) и начальник Юго-Восточной железной дороги Павел Иванов торжественно открыли движение по обводному пути Благодатка – Дубасовский (Саратовская область). Новая ветка протяженностью 1350 м, уложенная в обход райцентра Ртищево, обеспечит дополнительный пропуск 10 млн грузов в год к портам Азово-Черноморского бассейна. Кроме того, поезда будут доставлять грузы из Пензы в Саратов на 2 часа быстрее.

В ходе работ по строительству обводного пути установили 44 опоры контактной сети и 9 светофоров, уложили 2 съезда и 8 стрелочных переводов."
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 31.01.2024 16:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 29.01.2024):
> Чтобы АКБ не сажать

Принято, спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 30.01.2024 22:18 MSK
Фото: 1904
Спасибо! Да момент конечно интересный выдался, они и покрашены все по разному
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 30.01.2024 20:45 MSK
Нет фотографий
Потрясающий момент!)
Три разных разных локомотива, да ещё и во одной сплотке.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 30.01.2024 15:49 MSK
Нет фотографий
Такое редко происходит. В основном там опускают токоприёмники и на станцию уже по инерции заходят.
–4
+0 / –4
Ссылка
agura · Сочи · 30.01.2024 11:26 MSK
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 28.01.2024):
> Да,должны опускать токоприёмник перед нейтральной вставкой.


Цитата (Nikolai, 28.01.2024):
> Бывает и такое,когда там токоприёмники не опускают,но это происходит крайне редко.

Должны, но не опускают? Это как?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.01.2024 06:18 MSK
Фото: 359
...Это если там тупо вода вместо электролита, порой в банки зимой заглянешь — а там лёд. А на ЧС4Т, ЧС8 стабилизатор при большой нагрузке иногда не подключается, иной раз приходится чуть ли не преобразователь ЭПТ выключать.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 29.01.2024 22:57 MSK
Фото: 17
Цитата (Molokanov, 29.01.2024):
> И ещё вопрос, обращал внимание на видеороликах различных, машинист выключает прожектор при проследовании НВ, есть на это разве какая-то причина?

Чтобы АКБ не сажать
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 29.01.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
И ещё вопрос, обращал внимание на видеороликах различных, машинист выключает прожектор при проследовании НВ, есть на это разве какая-то причина?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.01.2024 07:09 MSK
Фото: 359
Может, Михал Саныч, пусть для общего понятия это и детали.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.01.2024 21:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 28.01.2024):
> Сама суть нейтральной вставки — обеспечить переход токоприёмников без перемыкания соседних фаз.

Фаза может быть одна и та же (ну почти). Поэтому - переход токоприёмников без замыкания соседних секций, так как на них может значительно различаться напряжение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 28.01.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Информацию принял. Спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.01.2024 07:14 MSK
Фото: 359
Цитата (Molokanov, 28.01.2024):
> Стоять, а разве на нейтральных вставках токоприёмники опускают?

Нет. Токоприёмник нужно опускать, если нейтральной вставки нет, а сделан лишь воздушный промежуток. Название знака «Отключить ток на электровозе» на это прозрачно намекает, знак «Опустить токоприёмник» есть отдельно, но на переменном токе это огромная редкость, как и знак нейтральной вставки на переменном — несколько на всю сеть.

И тумблера «Поднять токоприёмник» на электровозах нет, он есть на электропоездах, но наша нейросеть написала о локомотивной бригаде, а не моторвагонной, в общем, как всегда перепутала во тьме санузла поморин с героином и пошла делиться результатом с окружающими. Авторам четырёх поставленных ей плюсов тоже стоит провериться на вещества — будто не знали, кому ставили.

Сама суть нейтральной вставки — обеспечить переход токоприёмников без перемыкания соседних фаз.
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.01.2024 06:41 MSK
Нет фотографий
Да,должны опускать токоприёмник перед нейтральной вставкой. Вот у нас бригады перед станцией Амурский Залив со стороны Смоляниново опускают токоприёмники,потому что там находится нейтральная вставка. Бывает и такое,когда там токоприёмники не опускают,но это происходит крайне редко. Сам несколько раз такое наблюдал в начале июля 2020 года.
–8
+0 / –8
Ссылка
Molokanov · 28.01.2024 01:01 MSK
Нет фотографий
Стоять, а разве на нейтральных вставках токоприёмники опускают?
Доведите инфу, пожалуйста, а то как обычно, сплю много.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 28.01.2024 00:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 27.01.2024):
> Токоприёмка — это когда принимаешь ток?

Токоприёмка это когда токо приёмка. Ведь главное что это приёмка, а не принёмка
+4
+5 / –1