Комментарии на фотографии пользователя Айдаров Д

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 06.06.2015 12:11 MSK
Превосходное фото! Жалко что поезд уже не в фирменном окрасе!
0
Ссылка
Typhoon · 03.06.2015 23:59 MSK
Excellent!
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.06.2015 17:36 MSK
Да Согласен с Денисом - Саратов весь на ЭП1, давали ЭП1М очень радует что они не прижились и их выкинули от туда, так же как и ЭП1М из Кирова. ТЭП70БС и 2ТЭ116У, Демиха новые - чего ещё не устраивает? Вы ездили на Ермаках? Любой ВЛ80 на порядок лучше. Демиха новые на дороге, с маневровыми тепловозами тоже всё в порядке. 2ТЭ10В в отличае от ГОР и Ю-УР уже давно все попилили в Сенной. Так чему тут не радоваться - не понятно!
За Балашов обидно - вот это да! Но от этой своей проблемы теперь уже Юго-Восточная избавилась...

Да и ВЛ80С 22хх номера 1988 года, которые составляли раньше основной парк тоже можно по нашим меркам назвать новъём! Потом передавали машины постарше, за неимением других номеров, в депо, в которые поступали Ермаки!
0
Ссылка
Айдаров Д · 03.06.2015 14:58 MSK
Цитата (shimxm1902, 03.06.2015):
> Это точно. Про приволжскую в РЖД вообще никогда не думали. На северо-кавказской и юго-восточной хотя бы пассажирские поменяли, в сибири грузовые, а у нас ничего.

Нифига себе, ничего! Из старого только грузовые электровозы остались и маневровые тепловозы, и те потихоньку новые приходят.
Все пассажирские и тепловозы и электровозы если и не совсем новые, то стаоыми их никак назвать нельзя. Большинство грузовых тепловозов свеже построенные 2тэ116у.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.06.2015 09:44 MSK
Цитата (shimxm1902, 03.06.2015):
> Про приволжскую в РЖД вообще никогда не думали.

Скажу даже больше...
Было золотое время когда Балашов был Приволжской ж.д. в депо было всё и хороший ремонт и отличные в техническом плане электровозы ЧС4 и грамотные работники. Отдали Балашов Юго-Восточной ж.д. и сразу - снесли мост переходной на Балашове-1, типа под реконструкцию, нового так и не появилось, все стрелки с подвижными сердечниками сняли и положили у себя в Воронеже, вообщем растощили всё что можно. Потом отдали из Саратова дорабатывать свои ЧС4, которые ещё немного потрудились. И отдали с С-Кав и Ю-В ЧС4Т, некоторые из которых передавались в разворованном и неподъёмном ремонтом состоянии, так же как и ЧС4Т из С-Кав в Киров. Теперь нет ни электровозов в депо Балашов своих, ни депо Балашов самого со своим приписным парком! Отработавшие там всю жизнь люди давно на пенсии, слава Богу ещё живы и здоровы!
0
Ссылка
shimxm1902 · 03.06.2015 08:44 MSK
Цитата (Sergey_Avdonin, 02.06.2015):
> Ну так все убитое - к нам. А к ним все что еще хорошо работает, ну, и новые Ермаки

Это точно. Про приволжскую в РЖД вообще никогда не думали. На северо-кавказской и юго-восточной хотя бы пассажирские поменяли, в сибири грузовые, а у нас ничего.
0
Ссылка
lord_VL80 · 02.06.2015 21:47 MSK
Ну так все убитое - к нам. А к ним все что еще хорошо работает, ну, и новые Ермаки.
0
Ссылка
Stef · 29.05.2015 08:22 MSK
Цитата (Эдвард, 29.05.2015):
> да и 8-код подтверждает данную серию

Я думал, что серию могут подтвердить кузовные паспорта и отличия в конструкции. А оказывается - 8-код.
+3
Ссылка
Эдвард · 29.05.2015 06:12 MSK
Цитата (Айдаров Д, 29.05.2015):
> Поправьте пожалуйста профиль на ВЛ60ПК

Не стоит. По документам это именно ВЛ60К (да и 8-код подтверждает данную серию).
0
Ссылка
Айдаров Д · 29.05.2015 03:19 MSK
Поправьте пожалуйста профиль на ВЛ60ПК
0
Ссылка
Pugachov-2 · 29.05.2015 01:14 MSK
Денис, и в правду.. Доолго его в Пуге продержали то, грузовые с этого направления обычно идут напроход
0
Ссылка
Айдаров Д · 28.05.2015 18:11 MSK
Мы этот грузовой потом вечером на 82 км засняли, целый день на Пугачевске простоял
0
Ссылка
Pugachov-2 · 27.05.2015 23:32 MSK
Помню, пробирались сюда с Денисом через заросли какого то ягодного кустарника (уже не помню, какого), растущего в лесополосе , все штаны об ягоды запачкали. Однако, не зря - кадр вышел хороший. В тот раз на этой линии (Звезда-Пугачёвск) вообще вышла очень неплохая ловля - часа за четыре 3 пасса и 2 грузовых с Кинеля (первый из которых, случайно попавшийся и снятый на фоне мощной ЛЭП, нигде ещё не опубликован:).
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.05.2015 21:41 MSK
Простите высокий номер у ЭП1 начинается с какого числа?
0
Ссылка
Айдаров Д · 25.05.2015 19:38 MSK
Появляются иногда
0
Ссылка
Vosskuez · 25.05.2015 19:36 MSK
Как там старые высокобуферные 116е поживают?
0
Ссылка
NIKO_Rus · 24.05.2015 22:34 MSK
Знакомое место... :)
0
Ссылка
Borchanin · 18.05.2015 22:12 MSK
Скорее всего этот номерок списан уже.
+1
Ссылка
Эдвард · 12.05.2015 23:46 MSK
Цитата (Шишов Максим, 13.05.2015):
> Если вы так уверены, что Арчеду закрыли в 2004-м, то почему на этом сайте было написано, что закрыли ТЧ-6 Арчеда в июле 2009.г?

Там была ошибка. Видимо, связано с реорганизацией ТЧ-4 в 2009 г. Важно усвоить одно – с 11.2004 г. ТЧ-6 Арчеда является подменным пунктом ТЧ-4. Т. е. с этого момента приписного парка у Арчеды уже не могло быть.

Цитата (Шишов Максим, 13.05.2015):
> И если вы говорите, что это депо в 2004-м закрыли, то почему начальник депо работал на своей должности до 2009.г, пока его не уволили из-за закрытия депо!?

Простой пример: ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский формально сохраняется, но по факту действующего ПС с такой припиской нет уже года два (оставшиеся 8 единиц гниют на базе запаса Дружинино).
0