Комментарии на фотографии пользователя Vadim Valerievich

Отобразить все комментарии

Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 11.12.2022 10:55 MSK
Фото: 479
Так 2428 вот https://railgallery.ru/photo/157258/?vid=192954, а это похоже второй, СДПМ2
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadim Valerievich · Металлист · 11.12.2022 10:28 MSK
Фото: 120
Цитата (Санёк93, 11.12.2022):
> номер снегочиста

СДПМ-2428
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 11.12.2022 09:33 MSK
Фото: 479
А номер снегочиста?
+1
+2 / –1
Ссылка
Artemio · Мск · 10.12.2022 16:08 MSK
Фото: 75
Цитата (Nikolai, 09.12.2022):
> Это пригородный поезд?

Нет.

> Под мостом тоже железная дорога проходит и куда она ведёт?

Место на карте указано, в чëм проблема посмотреть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.12.2022 15:47 MSK
Нет фотографий
Хорошо сохранился ЭП1М. Это пригородный поезд? Под мостом тоже железная дорога проходит и куда она ведёт?
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 08.12.2022 11:30 MSK
Нет фотографий
Это пригородный?
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.12.2022 17:03 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо, было приятно подискутировать! Взаимно, если что, зла не держите :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2022 17:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Спасибо, вопросов больше нет. На всякий случай, извиняюсь, если где-то что-то с моей стороны было не так сказано)
+6
+6 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.12.2022 16:54 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, с точки зрения лексики вы абсолютно правы. И конкретно в этом случае, кстати, вполне можно было бы и отклонить по причине "Уже есть похожее фото в этом месте", это замечание тут было бы более чем оправдано.
Вообще, насколько я вижу, замечание про лимит применяется и на РГ, и на ТП по аналогии с красным кирпичом - STOP, дальше не лезть. И в данной ситуации было важно показать автору не сколько переполненность профиля (что очевидно), сколько сказать "а что ты этим фото хотел донести то?". Но здесь я согласен с вами, людям надо это говорить или на худой конец прописать в правилах. Что я в меру своих сил и пытаюсь делать, пусть и не всегда с положительным откликом. Это кстати весьма обрубает желание общаться с пользователями. Просто на каждое правило найдётся свой "пересмотрщик" с комментарием "а почему именно 3 фото в неделю?" и т.д. Это единственная причина сохранения некоей "правовой неопределённости", а также рычага влияния на очередь фотографий, не более. И конкретно моё мнение, что все же лучше оставить всё как есть, донеся общие лекала использования тех или иных замечаний.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2022 16:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот, вполне спокойное объяснение, и всё спокойно решилось. Единственное только, всё-таки, вопрос по поводу лимита меня никак не отпускает — уж извините, но хотелось бы прояснить его до конца: в том числе, это поможет остальным при выкладке фотографий.

В том-то всё и дело, что само слово «лимит» подразумевает ограничение по количеству на какой-то период времени: условно, три фотографии одного паровоза в неделю. Бесспорно, всё подряд принимать — ну такое себе, мягко говоря. И да, в пунктах 1.10 — 1.13 прописано, что при совпадении объекта, места и времени предъявляются повышенные требования к качеству — и это правильно, и я это и не оспариваю, и сам про них постоянно говорю. Но именно _лимит_ там отсутствует — вот, в чём фокус. Подобная причина отклонения, объективно, вызывает непонимание. И, опять же, да, то, что качество по ссылке хуже, вполне очевидно, я бы тоже выбрал, скорее, эту фотку, чем ту. Я, конечно, в модераторскую кухню не лезу, но нам-то, пользователям, нужно понимание того, на что обращать внимание. Опять же, не в попытку куда-то влезть, но не лучше ли при отклонении так и указывать в причинах: «Уже есть аналогичное свежее фото лучшего качества»? Просто когда говорят про _лимит_, но при этом всё равно фотки с одним и тем же локомотивом продолжают приниматься, это порождает логичные вопросы. Тем более, что раньше на других сайтах действительно существовали реальные лимиты на единицу подвижного состава, когда фотку, условно, автобуса или троллейбуса с одного и того же ракурса можно было выкладывать раз в месяц или даже раз в полгода — точно уже не помню, но не суть.
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.12.2022 16:10 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 07.12.2022):

> На моей памяти это лишь третье подобное «влезание» с моей стороны, хотя я на сайте вот уже с марта месяца

На вашей - третье, на моей - нет, но тут у каждого своя оценка, не об этом речь.

> либо прописыванием его в правилах, с указанием конкретных его параметров: в каком количестве и за какой промежуток времени.

Всё просто, озвучиваю позицию редакторского состава по-поводу лимита. Лимит есть, что и логично. Безразмерность - не есть хорошо (тут вспоминаем оценки класса "ИЦ" на всех смежных сайтах). Применяется отклонение по лимиту ТОЛЬКО в случае появления фотографий, отличных по качеству в худшую сторону, что в правилах и прописано. Хочешь выложить? Без проблем, но сними качественнее. Вопрос оценки и "а судьи кто" предлагаю не мурыжить, всё равно модерация быть должна, у нас она весьма либеральная, половина состава - фотографы с большим стажем и опытом, без какого-либо предвзятого отношения, на пересмотре оценивают абсолютно другие люди, которые между собой могут не общаться.
Конкретно про указанный случай, в правилах всё предельно ясно прописано, в том числе, с запрашиваемыми с вашей стороны сроками, цитирую п. 1.10: "В случае совпадения места съёмки для разных снимков одной и той же единицы подвижного состава повышенные требования предъявляются к фотографиям, попадающим во временной диапазон плюс-минус месяц от даты уже имеющегося в галерее снимка", а также даю ссылку на отклонённый кадр, чтоб вы попытались найти отличное в лучшую сторону качество для преодоления нормы про повышенные требования: https://railgallery.ru/photo-all/53966/ .


> Здесь же — какие-то странные претензии к одному из авторов

Тут тоже ваше оценочное суждение, я их странными не считаю, но это ваше мнение, я не в праве его осуждать.

> которые, судя по оценкам комментария, заметил не только я

Оценка комментариев штука весьмааа спорная, как и оценка фотографий. Она не регулируется никакими правилами и законами логики, вспомните надуманные минусы Клейменову, толпы накрученных минусов от разных "противоборствующих" групп юзеров, банальный стадный инстинкт и т.д. Так что, сравнение тут некорректно, хотя, опять же, право тут ваше.

> но если я не прав, это можно было бы донести в иной, более спокойной форме.

Я посчитал такую форму приемлемой, если вас это обидело, прошу прощения, такой цели я не преследовал.

> что она исходит от человека, наделённого полномочиями модератора комментариев

Если у человека есть какая-либо административная должность, он не в праве высказываться? Не считаю оправданным тыкать плашкой при первой попавшейся возможности. Претензия не только к вам, и не только по-отношению ко мне. Тут половина админсостава это выслушивает.

> не подобным образом

А чем образ то не понравился?

> и уж тем более, не угрозами премода

Какими-какими угрозами? Я лишь предложил одну из многих мер, тем более, ни в коем случае не персонализировав её, тут уже ваши домыслы.

> Возможно, администрация могла бы рассудить иначе — предпочитаю, чтобы в этом вопросе последнее слово было за ней.

За сим и закончим.)
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2022 15:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (l.smm34, 07.12.2022):
> Либо мы не понимаем, и это другое?

Очевидно, не понимаете. На моей памяти это лишь третье подобное «влезание» с моей стороны, хотя я на сайте вот уже с марта месяца. В двух случаях из них речь шла о вопросе соответствии действий правилам, и в обоих из них речь шла о нигде не прописанном «лимите на единицу подвижного состава». И то, этот вопрос можно было бы спокойно закрыть либо ответом, что никакого подобного лимита не существует, либо прописыванием его в правилах, с указанием конкретных его параметров: в каком количестве и за какой промежуток времени. Здесь же — какие-то странные претензии к одному из авторов, которые, судя по оценкам комментария, заметил не только я, но если я не прав, это можно было бы донести в иной, более спокойной форме. В остальных случаях я не более, чем поддерживал дискуссию в рамках текущих обсуждений. Эти же три случая на большинство как-то не катят. Столь бурная реакция с вашей стороны, мягко говоря, вызывает глубочайшее недоумение, учитывая ещё и то, что она исходит от человека, наделённого полномочиями модератора комментариев. Если есть какая-то личная неприязнь, вызванная несогласием с чьим-то мнением, выраженным в соответствии с правилами, она всяко должна выражаться не подобным образом, и уж тем более, не угрозами премода. И уж всяко она не должна быть проблемой того, к кому эта неприязнь направлена. Возможно, администрация могла бы рассудить иначе — предпочитаю, чтобы в этом вопросе последнее слово было за ней.

Цитата (AvAst, 07.12.2022):
> Ви**нщина - инфекция заразная, к сожалению.

Если под ней подразумевается, в частности, вываливание базы, то отрицать заражение ей я всяко не стану)
+5
+5 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.12.2022 15:19 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Увы, Дим.((
+1
+1 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 07.12.2022 15:15 MSK
Фото: 6
Ви**нщина - инфекция заразная, к сожалению.
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.12.2022 14:50 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (karelian trains, 07.12.2022):
> Цитата (l.smm34, 07.12.2022):
> > Впредь прошу не лезть со своими ответами на мои слова, не зная сути происходящего.
>
> Впредь прошу не лезть со своими комментариями, пишите в личку :)

Жду !:)
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.12.2022 14:49 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 07.12.2022):
> Наверное, если человек пишет это в публичном пространстве, то должен был догадаться, что найдутся люди, которые, видя написанное, явно будут лезть?

Дело не в публичности пространства или не в том, рассчитывал кто-то или нет. Я констатировал факт, что мне не нужны ваши ответы на мои комментарии, не более.

> либо суть раскрывать

Ну, тут не центр онлайн-перевода, кому нужно, суть поняли. А работать на аудиторию, это вы дверью ошиблись.

> если она как-то отличается от представленного, раз уж вопрос на всеобщее обозрение вынесен

Либо подобным выскочкам предмод комментов давать, чтобы в будущем обезопасить "публичное пространство" от подобного рода выпадов.

> либо в личке объясняться

Вы что-то под большинством публикуемых фото не объясняйтесь, а "явно лезете", начните с себя. Либо мы не понимаем, и это другое?
0
+2 / –2
Ссылка
karelian trains · Дворец · 07.12.2022 14:48 MSK
Фото: 367
Цитата (l.smm34, 07.12.2022):
> Впредь прошу не лезть со своими ответами на мои слова, не зная сути происходящего.

Впредь прошу не лезть со своими комментариями, пишите в личку :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2022 14:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Наверное, если человек пишет это в публичном пространстве, то должен был догадаться, что найдутся люди, которые, видя написанное, явно будут лезть? Чтобы не появлялся «пресс-секретарь "в каждой бочке затычка"», нужно либо суть раскрывать, если она как-то отличается от представленного, раз уж вопрос на всеобщее обозрение вынесен, либо в личке объясняться.
+4
+4 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 07.12.2022 11:39 MSK
Фото: 945
Цитата (Vivan755, 06.12.2022):
> как взвоют по синим ЭП1М, такие кадры войдут в цену

Уже..
Можно смело сказать они только в Кирове остались
В остальных депо почти все серо-красные
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.12.2022 10:27 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мне не нужен пресс-секретарь "в каждой бочке затычка". Наверное, если я это пишу, то как минимум, знаком с ситуацией не только по двум комментариям? Впредь прошу не лезть со своими ответами на мои слова, не зная сути происходящего.
0
+5 / –5