Комментарии на фотографии пользователя nbelz

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 47»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.01.2024 00:14 MSK
Фото: 51
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.


Цитата (Артур Челомбиев, 20.01.2024):
> Жаль ЧС200


Цитата (Lord_VL80, 20.01.2024):
> Когда-то я возненавидел работу на ВЛ80 и ЭП1М, и уйдя от них в кабинет БЕЗДУШНОЙ Ласточки, я все равно вспоминаю те времена с теплотой, и да, я буду плакать по последнему ВЛ80) но работать больше туда ни ногой!

Как всегда, сколько людей, столько и мнений. Выскажу и своё, конечно, скромное, т.к. не железнодорожник, хотя и работаю в транспорте (автомобильном) более 40 лет.

1) Крайности- это всегда плохо. Надо искать золотую середину!

2) В данном случае можно сделать примерно так: после тщательной диагностики всех восьми оставшихся электровозов довести до хорошего состояния 2-3 машины, держать их в резерве оставшиеся до "часа Х" 5 лет и иногда выдавать под поезда, а потом оставить лучшую из них и передать музею, оставив в ходовом состоянии. Эта серия точно заслужила место в первых рядах экспозиции, наряду с ЧС2 и ЧС2Т. Не люблю слова "легенда", "легендарный", но к этим машинам их можно отнести без всяких оговорок! Конечно, музей не резиновый, но уж для этих электровозов место найти можно и нужно!

3) Но, конечно, нельзя допускать и фанатизма. Если тщательное обследование всех оставшихся восьми машин покажет, что их дальнейшая эксплуатация, особенно в скоростном графике, потенциально опасна- отставлять! Но одну машину всё-таки в ходовом состоянии оставить надо, только чтобы изредка, хотя бы в ходе ежегодных мероприятий вроде ЭКСПО 1520 её "выгуливать".

4) А вот "котопсов" из опытных и серийных машин, сцепленных по одной секции, не надо. ЧС200 достойны, чтобы сохранить по одному полноценному экземпляру каждого типа.
+7
+7 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 20.01.2024 22:58 MSK
Фото: 287
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Ох, не согласен. Когда-то я возненавидел работу на ВЛ80 и ЭП1М, и уйдя от них в кабинет БЕЗДУШНОЙ Ласточки, я все равно вспоминаю те времена с теплотой, и да, я буду плакать по последнему ВЛ80) но работать больше туда ни ногой!
+11
+11 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 20.01.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 20.01.2024):
> Цитата (Alex 1520 mm, 20.01.2024):
> > Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?
>
> Им сделали ремонт и перекрасили под те поезда,с которыми они закреплены.

Ну так, пусть его отремонтируют и побегает ещё хотя бы пару лет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2024 17:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, ну тогда да
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 16:56 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> Если не секрет, каких, хотя бы вкратце? Опять же, не собираюсь на этой мысли настаивать, просто для общего развития, так сказать

Разговор был очень краткий, но как я понял речь шла о собственнике ЧС200-002.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2024 16:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если не секрет, каких, хотя бы вкратце? Опять же, не собираюсь на этой мысли настаивать, просто для общего развития, так сказать
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 15:40 MSK
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 20.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
>
> > В порядке бреда: что мешает завести в музее котопса, у которого одна секция ранняя, а другая — серийная? Тогда конструкторская мысль была бы видна буквально не отходя от кассы
>
> Не знаю. Мне так подобная мысль показалась весьма любопытной. Попробую до музейных её довести...

Позвонил. Мысль сама по себе хороша, но не осуществима по целому ряду обстоятельств.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Так его ещё не придумали,даже чертежей этого электровоза нет. Максимум,что там можно встретить из современного ПС - это Коломенские ЭП2К и Новочеркасские двухсистемные ЭП20 "Олимп".

Интересно,какая бы это была серия электровозов и какое название она имела? Ведь для ЧС6/ЧС200 ещё не придумали замены.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 15:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):

> В порядке бреда: что мешает завести в музее котопса, у которого одна секция ранняя, а другая — серийная? Тогда конструкторская мысль была бы видна буквально не отходя от кассы

Не знаю. Мне так подобная мысль показалась весьма любопытной. Попробую до музейных её довести...
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2024 15:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (НикНикович, 20.01.2024):
> И хоть я не любитель "заглядывать в рот иностранцам"

Что-то не похоже

Цитата (Jäger, 20.01.2024):
> Так он же ранний там, нужно хотя бы по штуке ранний - серийный у каждой серии и модели локомотивов, чтобы видеть конструкторскую мысль.

В порядке бреда: что мешает завести в музее котопса, у которого одна секция ранняя, а другая — серийная? Тогда конструкторская мысль была бы видна буквально не отходя от кассы
+1
+3 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 15:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> Курица — ЭП20? Откуда такое прозвище?

Ни в коем случае! ЭП20 это ЭП20. А куриц и нас две : большая - ЭВС1(2) и малая ЭС1 и его производные.
+4
+5 / –1
Ссылка
Jäger · 20.01.2024 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> покажите мне такой музей

Я бы рад, но таких нет, где были бы представлены все серии и модели ПС, работавшего на этой дороге или в стране в целом. Можно было бы растечься в мысли, почему это так и все в этом роде, но причины всем и так известны, вы, вот, как раз привели одну из них. Сами понимаете, живем в неидеальном мире, что уже говорить про частности. Но я бы отметил, что ЦМОЖД приблизился к этому, как и ЦМЖД.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.01.2024 15:13 MSK
Фото: 396
В Турции бы её зарезали ещё в пункте оборота — и правильно бы сделали.
–4
+6 / –10
Ссылка
НикНикович · 20.01.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 20.01.2024):
> Для линии Москва Питер всё равно не помешал бы новый мощный российский электровоз на максимальное количество вагонов для данного участка и на 200 км/ч, как замена ЧС6, ЧС200.

Скоростных линий и поездов (как на упомянутой "столичной"), хочется надеяться, будет больше. Но снова проектировать/изготавливать какой-то "эксклюзив" типа ЧС200/ЧС6, когда мировое локомотивостроение стремится к "универсальности", видится "приветом из прошлого"...
И хоть я не любитель "заглядывать в рот иностранцам", но было бы неплохо заиметь "универсальный евростандарт" - четырехосный пассажирский односекционный, 6 МВт-ный, "мультисистемник". Увы, для нас это из серии фантастики....
+2
+3 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 20.01.2024 15:03 MSK
Фото: 17
Цитата (Smavs, 20.01.2024):
> с Твиксом - шум,гам и абсурд

А какой абсурд? Проводницу уволить со статьёй с транспорта и завести уголовку. И круглую сумму на неё повесить как компенсацию морального вреда.
+5
+11 / –6
Ссылка
Leha · Клг · 20.01.2024 14:46 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Для линии Москва Питер всё равно не помешал бы новый мощный российский электровоз на максимальное количество вагонов для данного участка и на 200 км/ч, как замена ЧС6, ЧС200.
+8
+8 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 20.01.2024 14:44 MSK
Фото: 267
Цитата (Jäger, 20.01.2024):
> чтобы видеть конструкторскую мысль.

А теперь покажите мне такой музей, куда влезет эта конструкторская мысль.
Одно дело модельки в масштабе выставлять, другое - локомотивы в натуральную величину.
+4
+5 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.01.2024 14:27 MSK
Фото: 87
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> Если каждый образец в музеи пихать - места не напасёсси.

ППКС
А во вторых, в нынешних реалиях смысл клепать локомотивы на скорости 200 и выше км/ч? 160 вполне хватает на базовый ночной поезд. А если выше, то найдется особа, которая на стрелке рухнет с верхней полки, впечатается головой об стол, а выставленной при падени рукой опрокинет стакан с чаем на дрыхнущего рядом пассажира, который принципиально при посадке не уступил даме место снизу. А при расследовании будет пох на то, что барышня просто-напросто не соблюла технику безопасности и не выставила ограничитель на полке. А дальше будет как с Твиксом - шум,гам и абсурд...
Поэтому, тише едешь-дальше будешь.
Я вообще давно где-то натыкался на инфу,что грядущий ЭП30/40 2-секционным будет. Ставка на мощь/количество вагонов, а не скорость?
+8
+8 / –0
Ссылка
Jäger · 20.01.2024 14:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> каждый образец

Так он же ранний там, нужно хотя бы по штуке ранний - серийный у каждой серии и модели локомотивов, чтобы видеть конструкторскую мысль.
+5
+6 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 20.01.2024 13:31 MSK
Фото: 267
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> В музее стоит рубленый

рубленный "мясистее" будет, нет?

Если каждый образец в музеи пихать - места не напасёсси.
+6
+7 / –1
««1 ··· 25262728293031 ··· 47»»