Комментарии на фотографии пользователя Andrey Kolenchikov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Donat1k · Березина · 02.11.2024 14:36 MSK
Фото: 51
Она в слишком плохом состоянии была, половина оборудования ушла на донорство чмэ3, а локомотивов не хватает. Пришлось видимо "поэкспериментировать"
–2
+0 / –2
Ссылка
Захар · 02.11.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 02.11.2024):
> На 1871 поставили новый д49

Эксперимент, или же будут все ДМ62 на Д49 переводить?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.11.2024 10:58 MSK
Нет фотографий
Да я про 2ТЭ10, но хорошо хоть на эти ставят.
0
+0 / –0
Ссылка
Bulbash · БЧ · 02.11.2024 10:22 MSK
Фото: 7
Цитата (Михаил Иванов, 01.11.2024):
> А Д49

На 1871 поставили новый д49 , к концу года должны привезти в депо Осиповичи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Типитип · 01.11.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
О! Мой "последний" тепловоз на БЧ... Теперь Добби свободен
+2
+2 / –0
Ссылка
ldzgleban · LDZ · 01.11.2024 22:04 MSK
Фото: 50
Цитата (Михаил Иванов, 01.11.2024):
> А Д49 почему больше не ставят?

Проект по модернизации был с 2008 по 2014 года, уже модернизировать не будут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 01.11.2024 21:50 MSK
Нет фотографий
А Д49 почему больше не ставят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 01.11.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 01.11.2024):
> Судя по количеству М62 на БЧ

Исходя из тенденции М62 к 2026 году будут уже на 90% списаны. Запчастей для двигателя как и кол.пар на них нет. Про раму и кузов я уже молчу, годы берут своё. К сожалению замены им пока нет.

Цитата (trains_ldz, 31.10.2024):
> А с чего вдруг так резко снизилось количество рабочих 2ТЭ10М

Проблемы с двигателями и общий износ. Слышал версии о большом расходе топлива и особенно масла, поэтому сильно неэкономично их держать в эксплуатации.
+3
+3 / –0
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 01.11.2024 13:36 MSK
Фото: 8
Цитата (Ластовка М.О., 01.11.2024)
> Судя по количеству М62 на БЧ, вы сильно ошибаетесь!

Их количество с каждым годом становится все меньше и меньше, только в этом году уже ушли под нож 8 машин, и прошлом 5. Думаю эта тенденция будет только расти, и уже в обозримом будущем встретить их в работе будет всё труднее
+3
+5 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 01.11.2024 11:08 MSK
Фото: 244
Цитата (Kirill.trs, 31.10.2024):
> Эра двухтактников заканчивается

Судя по количеству М62 на БЧ, вы сильно ошибаетесь!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 01.11.2024 00:47 MSK
Фото: 244
Цитата (Михаил Иванов, 31.10.2024):
> Этот https://railgallery.ru/railcar/3202/#n3161 завтра списали.

А он и в 90-е всё заколоченный фанерками забор подпирал. На пенсию вышел и пора в мир иной!
+6
+6 / –0
Ссылка
ldzgleban · LDZ · 31.10.2024 23:42 MSK
Фото: 50
Цитата (Михаил Иванов, 31.10.2024):
> Этот https://railgallery.ru/railcar/3202/#n3161 завтра списали.

Пипец, года два в РУДе отстоял
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 31.10.2024 22:30 MSK
Фото: 102
Эра двухтактников заканчивается
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.10.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Этот https://railgallery.ru/railcar/3202/#n3161 завтра списали.
+8
+8 / –0
Ссылка
trains_ldz · LDZ · 31.10.2024 21:25 MSK
Фото: 230
А с чего вдруг так резко снизилось количество рабочих 2ТЭ10М у Вас? Не уж то обвалился так движ что в РУД встало около 4-5 штук за полгода.
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 31.10.2024 21:16 MSK
Фото: 812
Некоторые зависли на ТО-3. Но сегодня в работе не было ни одного.
+6
+7 / –1
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 31.10.2024 21:13 MSK
Фото: 8
Цитата (Andrey Kolenchikov, 31.10.2024):
> А сегодня уже ни одного Витебского 2ТЭ10М, не было в работе...

Все встали в РУД?
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 31.10.2024 21:05 MSK
Фото: 812
А сегодня уже ни одного Витебского 2ТЭ10М, не было в работе...
+8
+8 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 27.10.2024 17:10 MSK
Фото: 812
Цитата (МафынистДжд, 27.10.2024):
> Отлично снято!

Спасибо)
+2
+2 / –0
Ссылка
МафынистДжд · 27.10.2024 13:39 MSK
Нет фотографий
Отлично снято!
+2
+2 / –0