Комментарии на фотографии пользователя URAGAN

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586»»
Ссылка
Максим Таничев · 24.06.2010 00:41 MSK
Это пусковые токи пассажирских. Но ведь грузовой может остановиться и на другом пути. Как же здесь?
0
Ссылка
N53 · 23.06.2010 23:41 MSK
Потому что там платформа, чтобы выдерживал пусковые токи отправляющихся поездов.
0
Ссылка
Максим Таничев · 23.06.2010 23:37 MSK
Кстати, почему-то контактный провод двойной только над первым слева путём. Грузовые под электровозом ходят только по нему?
0
Ссылка
Максим Таничев · 23.06.2010 19:20 MSK
Прибыл с Ярославля Моск., в ожидании зеленого сигнала светофора, направлением на Кострому-Новую

Точно на Кострому, а не на Иваново? Просто я видел на этой ветке грузовые, идущие под электровозом. Но то могли быть составы, следовавшие с Александрова или Данилова, т.е. с электрифицированного участка, на Кострому или на Иваново (с прицепкой тепловоза по Нерехте, если такое практикуется). А этот состав может идти со стороны Рыбинска или вообще мог быть сформирован в Ярославле.
0
Ссылка
URAGAN · 22.06.2010 08:47 MSK
У Вас модернизация коснулась не только транспорта.... повезло!
Ну что ты хочешь Миш, если ВЛ60 до сих пор в ходу, выпуска 1962 года....
0
Ссылка
Maksimus77 · 21.06.2010 20:28 MSK
Цитата (tzhs, 21.06.2010):
> http://www.photo-wave.ru/photos/view/id.....last.html У

Страшная картина ) И во сне не приснится... Примерно такое зрелище было и в районе Жетыгеня, когда мы с AN ездили
0
Ссылка
tzhs · 21.06.2010 19:43 MSK
Наш Минтранском безжалостно боролся со всем антиквариатом в Казахстане. Под руку попадали то Ту-154, то Як-40, то 2ТЭ10Л с 2ТЭ10В – вышел нормативный срок эксплуатации – под автоген, независимо от технического состояния: http://www.photo-wave.ru/photos/view/id.....last.html У вас вон там вэшка-3305 живая, а в Астане 5052 порезали...
0
Ссылка
URAGAN · 21.06.2010 14:10 MSK
ну Михаил что сравнивать инфраструктуру РЖД и КТЖ))))
0
Ссылка
tzhs · 21.06.2010 12:29 MSK
Антиквариат Северной ж. д. – восхищает.
0
««1 ··· 83848586»»